Resume from February 18, 2022

Наталья

Бухгалтер-экономист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
43 years
City of residence:
Sumy
Ready to work:
Remote, Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

УИПА

Менеджмент организаций, Харьков
Higher, from 1998 to 2004 (5 years 9 months)

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Наталья Владимировна
Электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: диплом специалиста c отличием в 2003 году и диплом магистра с отличием в 2004 году УИПА (Украинская инженерно-педагогическая академия) по специальности "Менеджмент организаций".

Опыт работы:

2004г-2006г. - учетчик-фотолаборант 1С в фотоцентре "Кодак" (г.Харьков)

2006г-2007г. - специалист по учету в фаст-фуде "Бутерброд на Советской" (г.Харьков). Работа с начала открытия заведения: ведение, сбор и работа с первичной документацией, ведение учета в RKeeper, выписка доверенностей, формирование калькуляции и себестоимости, ценообразование, инвентаризации в RKeeper , приходные и расходные накладные в 1С.

2007-2009 гг. ЧП "ФОП Воскобойников" (г.Харьков): ведение учета в 1С: 8.0 - поступление, перемещение, реализация товаров, приходные и расходные кассовые ордера и другое.

2008-2013 гг .ООО "Сушия"(г.Харьков) - экономист по хозяйственной деятельности. Тренинг-курсы в Киеве (3 недели). Работа с начала открытия ресторана:
- ведение документации для общепита (калькуляционные карты; акты проработок,списаний; планы-меню);
-проведение инвентаризации с последующим анализом, выявляющим возможные причины отклонений;
-контроль закупочных и продажных цен (наценки);
-управленческий учет;
-учет движения товаров (оприходование, списание, возврат);
-учет МБП и материалов;
-оформление первичных документов;
-учет доверенностей;
-сверка взаиморасчетов с поставщиками;
-составление отчетов по закупкам, реализации, себестоимости и др..


2014-2019 гг. Загородний ресторанно-гостиничный комплекс "Власовъ" (г.Харьков) - бухгалтер-экономист. Работа с начала открытия ресторанно-гостиничного комплекса:
- программы 1С УТ-УТП 8,2
- организация учета всего комплекса с нуля;
- ведение документации для общепита (калькуляционные карты , акты списаний ,учет алкоголя);
- проведение инвентаризации с последующим анализом, выявляющим возможные причины отклонений; составление протоколов;
- учет МБП и материалов, путевые листы;
- оформление первичной документации;
- учет движения товаров (оприходование, списание, возврат);
- анализ технологических процессов и себестоимости;
- формирование внутренней управленческой отчетности;
- анализ и контроль финансово-экономической деятельности предприятия;
- контроль работы кассового аппарата
- составление меню, его наценки, проведение проработок, мониторинг цен;
- работа с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
- анализ, сборка, документация функциональных требований к программному обеспечению.

С 2019г. по настоящее время занимаюсь инет продажами.

Знание ПК : Word, Excel, Интернет, 1С 8 управление торговлей, RKeeper, StoreHouse .

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость.

Ожидаемое вознаграждение зависит от сложности поставленных задач, интенсивности и условий труда, графика работы. Предпочтительней будут вакансии с вознаграждением от 10000 грн.


https://www.work.ua/ru/salary-sumy-%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80/

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: