- PRO
Наталья
Менеджер по административной деятельности
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 36 years
- City:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1713447/
Work experience
Помощник руководителя направления административного обеспечения
from 05.2024 to now
(1 year 3 months)
Приват Банк, Дніпро (Фінанси, банки, страхування)
1. Организация и координация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
2. Подготовка, и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
3. Перспективное и текущее планирование работы руководителя, управление календарем встреч
4. Подготовка и редактирование документов, отчетов, презентаций, перевод материалов, презентаций с/на английский язык
5. Организация командировок (бронирование/отчетность)
6. Организация поздравлений сотрудников (ивенты/подбор подарков)
7. Работа с вакансиями, создание заявок на подбор персонала
8. Отчеты по персоналу (учет личного состава) и другая текущая отчетность
Управляющий в оптовой торговле
from 02.2023 to 01.2024
(11 months)
TGI, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обработка заказов, согласование с заказчиком условий и сроков снабжения. Организация и контроль поставок продукции согласно предусмотренным в договорах срокам, контроль количества, качества и комплектности продукции. Планирование логистики, способа доставки, маршрутов перевозок, выявление «узких мест» процесса и оперативное принятие мер. Работа в суперскоростном режиме, в условиях давления, когда нужно действовать быстро, и решать вопрос "здесь и сейчас".
Менеджер по логиcтике
from 03.2018 to 01.2023
(4 years 10 months)
ООО "УТЛ", Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
1. Ведение делопроизводства департамента логистики.
2. Обработка внешней и внутренней корреспонденции.
3. Обработка и подача реестров на оплату.
4. Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
5. Аналитика и отчетность.
HR - manager (Рекрутинг), Администратор
from 09.2014 to 08.2017
(2 years 11 months)
ЧП Ковач, Дніпро (Роздрібна торгівля)
Администрирование торговых точек: поиск, подбор, обучение персонала, отчетность и т.д.
Менеджер по административной деятельности
from 03.2010 to 06.2014
(4 years 3 months)
ЗАО СК «Ариадна», Дніпро (Фінанси, банки, страхування)
Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение корпоративных мероприятий; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров.
Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом.
from 08.2008 to 02.2010
(1 year 6 months)
ЗАО с ИИ «Днепропетровский маслоэкстракционный завод», Днепр (Днепропетровск) (крупнейшее на Украине предприятие по производству растительных масел и жиров)
Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами.
Education
Днепропетровский университет экономики и права
Факультет международной коммуникации, специальность «переводчик», Днепропетровск
Higher, from 2004 to 2009 (5 years)
Английский, испанский языки
Additional education and certificates
Бухгалтерия, налоги и 1С
2018 - 3 месяца
“Кадрове діловодство+1С ЗУП 8.3”
2025
Certificate
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS PowerPoint
- 1С
- Google Docs
- Google Drive
- Google Meet
Language proficiencies
- Spanish — beginner
- English — average
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Инициативность, ответственность, умение адаптироваться, самокритичность. Желание плодотворно работать и достойно зарабатывать. Умение работать в коллективе. Высокая степень работоспособности и обучаемости. Способность к анализу и планированию своей работы, организаторские способности.
More resumes of this candidate
- Business card
Dnipro
Full-time
Natalia Zviagintseva Multi-tasking Manager with +15 years of experience. Looking to leverage proven skills in the position of Administrative/HR manager. Initiative, responsibility, ability to adapt...
- PRO
Considering positions: Помощник руководителя, Офис-администратор
Dnipro
Higher education · Full-time
- Помощник руководителя направления административного обеспечения, ПриватБанк, 1 year 3 months
- Менеджер (управляющий) в оптовой торговле, TGI, 11 months
Similar candidates
-
Адміністратор
25000 UAH, Dnipro -
Администратор, директор, менеджер магазина
50000 UAH, Dnipro -
Адміністратор
23000 UAH, Dnipro -
Адміністратор
Dnipro -
Адміністратор, менеджер, помічник бухгалтера
24000 UAH, Dnipro -
Адміністратор
Dnipro