Resume from January 9, 2024 PRO

Марина

Главный экономист отдела учёта внутрибанковских операций, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City of residence:
Cherkasy
Ready to work:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заведующий сектором организации оплаты труда финансово-экономического отдела

from 10.2016 to 03.2020 (3 years 5 months)
Филиал - Черкасское областное управление АО «Ощадбанк»., Черкассы (Финансы, банки, страхование)

• рассмотрение и внесение изменений в штатное расписание;
• контроль за использованием фонда оплаты труда и анализ размера заработной платы в соотношении с результатами финансовой деятельности;
• организация учета рабочего времени. Расчет норм продолжительности рабочего времени с учетом графиков работы подразделений;
• внесение в ПО«Афина Сиквел Персонал» размеров персонального премирования и других видов материального поощрения;
• составление статистической отчетности по труду по форме № 1-ПВ.

Экономист I кат., ведущий экономист отдела внутрибанковского учёта и отчётности/нач.отдела налогового и внутрибанковского учёта/зам.гл.бухгалтера-нач.отдела учёта внутрибанковских операций/зам.гл.бухгалтера-зам.нач.управления бух.учёта и контроля

from 05.1996 to 02.2016 (19 years 9 months)
Черкасская областная дирекция АО "Райффайзен Банк Аваль", Черкассы (Финансы, банки, страхование)

•обеспечение своевременного и полного отображения в налоговом учете доходов и затрат дирекции;
•формирование деклараций по плате за землю, деклараций по экологическому налогу, деклараций по налогу на недвижимое имущество, налогового расчета по форме № 1 ДФ;
•оформление налоговых накладных;
•ведение реестров полученных и виданных налоговых накладных;
•контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
•организация расчётов с контрагентами согласно условий договоров, счетов-фактур;
•контроль за учётом товарно-материальных ценностей, запчастей, горюче-смазочных материалов, малоценных быстро изнашиваемых предметов и прочих хозяйственных материалов на складе, в под отчёте и эксплуатации;
•контроль операций с нематериальными активами, основными средствами и прочими активами;
•учёт затрат и доходов будущих периодов;
•контроль за операциями по возмещению командировочных расходов;
•контроль за формированием резервов под дебиторскую задолженность по хозяйственным операциям;
•оформление результатов ежегодной инвентаризации;
•предоставление ответов на запросы органов фискальной службы;
•организация и контроль подчинённого персонала в количестве до 8 человек.

Education

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Учет и аудит, Черкассы
Higher, from 2007 to 2008 (9 months)

Диплом магистра

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Учет и аудит, Черкассы
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)

Диплом бакалавра

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet M.E.Doc ЛИГА:ЗАКОН HCL Notes Банковские программы АБС БАРС

Additional information

Коммуникабельная, целеустремлённая, внимательная, ответственно подхожу к выполнению поставленных задач, слежу за изменениями в законодательстве, имею организаторские способности и опыт организации работы в коллективе.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: