Богдана
Помощник руководителя
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 33 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1730537
Work experience
Помощник руководителя, Администратор, биллинг менеджер
from 08.2017 to 09.2018
(1 year 1 month)
CMS Reich-Rohrwig Hainz, Київ (Юриспруденция)
1. организация и координация деловых поездок партнеров: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, оформление визы и других необходимых сопутствующих документов;
2. обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение, архивирование документов;
3. подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
4. составление плановых и фактических отчетов; систематический отчет перед руководством;
5. подготовка финансовых отчётов для клиентов компании с переводом на английский и немецкий язык;
6. организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемку, учет, хранение и выдачу;
7. осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Помощник управляющего партнера, офис-менеджер
from 11.2015 to 08.2017
(1 year 9 months)
ТОВ "Олександр Перемежко та Партнери", Киев (Юриспруденция)
1. прием телефонных звонков, передача служебной информации управляющему партнеру и сотрудникам компании;
2. обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, учет, хранение, архивирование документов;
3.выполнение копировально-множительной работы;
4. подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
5. организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемку, учет, хранение и выдачу;
6. осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
Старший кассир
from 01.2014 to 11.2015
(1 year 10 months)
BF & GH Travel Retail Ltd (Duty Free Kyiv), Киев (торговля)
1) Исполняющая обязанности старшего кассира торгового зала
2) знание кассовой дисциплины и контроль своевременного отображения всех операций в программных комплексах, работа в 1С Предприятие: 8.2
3) ответственность за организацию работы подчиненных кассиров, соблюдение трудовой дисциплины в коллективе,
4) полная материальная ответственность за все материальные и валютные ценности;
5) организация и проведение работы по качественному осуществлению обслуживания клиентов;
6) правильное и своевременное оформление необходимой кассовой документации.
Бортпроводник
from 06.2013 to 12.2013
(6 months)
Международные Авиалинии Украины (авиация)
Кассир торгового зала
from 07.2011 to 05.2013
(1 year 10 months)
BF & GH Travel Retail Ltd (Duty Free Kyiv), Киев (торговля)
Обязанности:
1) заместитель старшего кассира торгового зала
2) осуществление пересчета выручки в разрезе 4 валют,
3) обеспечение формирования сумм подкреплений, сортировки, обработки, формирования денежной наличности;
4) знание кассовой дисциплины и контроль своевременного отображения всех операций в программных комплексах, работа в 1С
Хостесс
from 06.2008 to 08.2008
(2 months)
Ресторан "Кувшин" (Козырная карта), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обязанности:
1. Встреча и прием гостей.
2. Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
3. Контроль за текущей ситуацией по заполнению посадочных мест
4. Прием телефонных звонков и резервов на столики
Education
Киевский Национальный Экономический Университет
Финансы и кредит, финансы, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 5 months)
Магистр
Knowledge and skills
Language proficiencies
- German — average
- Turkish — beginner
- English — above average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
— Аналитическое мышление;
— хорошее знание бизнес-английского языка, в совершенстве владение русским и украинским языками;
— знание этикета;
— умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и одновременно выполнять несколько поручений руководителя;
— деловая и презентабельная внешность;
— коммуникабельна, активна, тактична в общении;
— ориентированность на работу, быстрая обучаемость, ответственность.
Вредные привычки отсутствуют.
More resumes of this candidate
Kyiv
Higher education · Full-time
- Personal Assistant, Administrator & Billing Manager, CMS REICH-ROHRWIG HAINZ GMBH (Vienna, Austria), 1 year 1 month
- Chief Administrative Officer, Billing Manager, OLEKSANDR PEREMEZHKO & PARTNERS LLC, 1 year 9 months
Kyiv
Higher education · Full-time
- Administrator & Billing Manager, Personal Assistant, CMS REICH-ROHRWIG HAINZ GMBH (Vienna, Austria), 1 year 1 month
- Chief Administrative Officer, Billing Manager, OLEKSANDR PEREMEZHKO & PARTNERS LLC, 1 year 9 months
Similar candidates
Спеціаліст договірного відділу, помічник керівника, адміністратор
18000 UAH, Kyiv
Бізнес-асистент
45000 UAH, Kyiv
Помічник керівника
20000 UAH, Lviv, Remote
Помічник керівника
Kyiv, Remote
Офис-менеджер
Kyiv
Офіс-менеджер
Remote