Resume from October 2, 2019

Блажнов Сергей

Специалист по рекламе и маркетинговым коммуникациям, 15 000 UAH

Full-time.

Age:
41 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

.Опыт Работы

Март 2010г. .... Организация: ЧП «Скотников» (производственное предприятие)
Деятельность: сотрудничество на основе договора сторон на оказание услуг по направлению: корпоративное позиционирование, продвижение товаров и услуг предприятия.
Функциональные обязанности: разработка регламента программ массовой коммуникации,формирование баз данных о целевых СМИ, анализ медиа карт, отбор каналов коммуникации, медиа планирование, формирование бюджета с дальнейшим распределением согласно планируемого использования технических средств, определение индикаторов эффективности, осуществление контроля, построение системы обратной связи, определение интенции и образно-семантических конструкций сообщений для формирования технических заданий медиа посредникам, сбор и анализ информации отражающей степень эффективности проводимых программ, работа с текущей документацией, ведение отчетности.

Июль 2008г. Октябрь 2009г. Организация: ООО НПО «Продис» (производственное объединение)
Должность: управляющий направлением «реклама».
Функциональные обязанности: формирование комплекса продвижения, разработка стратегии рекламной кампании, расчет бюджета на проведение программы, формирование концепции содержания рекламных обращений, отбор средств распространения информации, расчет показателей контактной ценности средств используемых в рекламной программе по переменным: (охват,частотность, сила воздействия), разработка временного графика использования средств размещения рекламы, замеры коммуникативной эффективности текущей кампании и анализ полученных результатов, проведение корректирующих действий при возникновении помех в системе коммуникации.

Август 2007г. Июль 2008г. Частная деятельность.
Специализация: коммерческая деятельность на основе модели функционирования рекламного агентства с ограниченным циклом услуг.
Функционал: предоставление в аренду средств размещения рекламной информации, формирование коммуникационных моделей, разработка концепций фирменного стиля и содержания обращений для предприятий заказчиков, предоставление услуг по широкоформатной печати и прочее техническое сопровождение заказов, разработка и внедрение систем скидок для посреднических организаций и коммерческих партнеров, распределение финансирования по направлению деятельности.

Сентябрь 2006г. Июль 2007г. Организация: ООО «Артлайн» ( национальный оператор визуальных коммуникаций)
Должность: специалист по методам расширения рынка сбыта (маркетолог).
Функциональные обязанности: разработка концепции и реализация проекта: (услуги по обеспечению коммуникационного покрытия для рекламных кампаний), направленного на расширение границ в сфере деятельности предприятия; разработка плана действий призванного обеспечить достижение контрольных показателей установленной целевой прибыли, анализ текущей рыночной обстановки, анализ цен и предложений конкурирующих организаций, ценообразование на основные и дополнительные услуги в рамках проекта, разработка системы зачетов , построение агентской сети, периодические анализ динамики сбыта, разработка программ стимулирования направленных на усиление ответной реакции целевого рынка.

Апрель 2005г. Август 2006г. Организация: ООО «ЮКО» (рекламно-производственная компания)
Должность: начальник отдела по рекламе.
Функциональные обязанности: управление отделом по предоставлению услуг: (разработка и создание рекламоносителей); формирование организационной структуры отдела, разработка плана оплаты труда и бонусной программы, разработка и введение плана продаж, организация закупки и поддержания товарно-материальных запасов используемых в работе отдела, расчет рентабельности проходящих заказов, расчет операционных коэффициентов используемых в отчетах о хозяйственной деятельности отдела, отслеживание рыночной конъюнктуры по отрасли деятельности.

Июнь 2002 г. Март 2005 г. Организация: ООО «Ирбио» (рекламно-производственная компания)
Должность: специалист отдела продаж.
Функциональные обязанности: работа с заказчиками предприятия, изучение рынков сбыта, поиск и привлечение потенциальных клиентов, сбор и классификация информации, формирование баз данных, редакция коммерческих предложений и презентационных материалов, проведение переговоров, заключение и сопровождение сделок, расчет сметной стоимости заказов, анализ сбытовой статистики, видение сопроводительной документации.

Образование: 1998 г. 2002г. ДНУ,«ФССМК», специальность: «реклама и связи с общественностью».

Знание языков: Украинский- свободно, Русский- свободно, Английский- базовый
Владение программами ПК: Пакет (Microsoft Office).
Факультативные курсы: «менеджмент, маркетинг»
Личные качества: коммуникабельность, адекватность.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: