Resume from June 27, 2022 PRO

Константин

Руководитель контакт-центра

Employment:
Full-time.
Age:
37 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Mariupol, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель контакт центра

from 03.2020 to 01.2022 (1 year 10 months)
Автосалон " Autopark.UA ", Киев (Автобизнес и автосервис)

Организация КЦ с нуля.
Планирование, организация, мотивация, контроль, координация.
Разработка бизнес процессов - воронки продаж, взаимодействие между отделами.
Наем, обучение и адаптация менеджеров по привлечению автомобилей ( операторов ) холодной линии, горячей линии.
Разработка обучающих материалов. Разработка скриптов, для холодной и горячей линии. Тренинги. Разработка планов, для менеджеров по привлечению автомобилей ( операторов ) исходящей ( холодка ) - входящей линии. Разработка мотивации, планов, постановка задач супервайзерам. Разработка отчетности для руководителей, разработка отчетов для супервайзеров, разработка отчетов для менеджеров по привлечению автомобилей.
Контроль плановых показателей. Ежедневные летучки, еженедельные собрания, обсуждение результатов, постановка задач, целей. Финансовые и не финансовые мотивации, работа над командным духом, и единством. Ежемесячный отчет. Обеспечение бесперебойной работы КЦ.

Инструктор по обработке металлоконструкции

from 07.2019 to 10.2019 (3 months)
ооо "Промлит" завод, Чебоксары (Промышленное производство)

Обучение персонала завода, по обработке металлоконструкций детали - Рамы боковой вагонной, и автосцепки вагонной. Ручным способом, и пневмоинструментом.
Был приглашен как специалист, для обучения обрубщиков в Чебоксарский тракторостроительный завод. Работа была контрактная, по окончании контракта, вернулся домой.

Руководитель отдела продаж

from 11.2016 to 05.2019 (2 years 6 months)
ооо "Результат", Москва (Торговля обувью)

Организация, мотивация, контроль, координация.

Организация call центра с нуля. Разработка бизнес процессов, воронки продаж, статусов, продающих скриптов, проработка взаимодействия между отделами. Управление call центром из 20 человек, обеспечение бесперебойной работы КЦ и выполнения планов. Работа как по холодной, так и по горячей базе клиентов. Рекрутинг менеджеров, тренинги по продажам, адаптация. Разработка и внедрение мотивации, плановых показателей для менеджеров, разработка итоговых отчетов и контроль выполнения, для руководителей. Разработка и внедрение, контроль качества, общения по скриптам. Ежедневные и еженедельные летучки, подведение итогов, и планирование. Просчет и выплата Заработной платы.

Education

ПГТУ

Транспортных технологии и Управление на транспорте, Мариуполь
Unfinished higher, from 2006 to 2009 (3 years 3 months)

Additional education and certificates

Электромонтер

МВМПУ 99

ПАО "Альфа-Банк" - тренинг "Эффективные продажи"

2012

Тренинговый Центр Smart Time - тренинг по подбору и развитию персонала

2013

Тренинговый центр Smart Time – тренинг «Холодные продажи»

2012

Тренер Евгений Тепляков. Тренинг по прямым продажам

2021. 3 дня интенсива

Knowledge and skills

Windows Знание офисных программ Google Опыт построения с нуля и управления Call Centre

Language proficiencies

  • Ukrainian — above average
  • Russian — fluent
  • English — beginner

References

Кныш Константин Александрович

Кныш Константин Александрович

Исполнительный Директор, Авто площадка " Autopark.UA "

Contact details are hidden

Additional information

Креативность и адаптивность, не раз помогали мне решать, казалось бы не решаемые задачи, и выходить из ситуаций, которые были тупиковыми, если решать их стандартными способами. В жизни, не раз меня спасала, особенно на выступлениях и соревнованиях.
Лидерство и Харизма, основные качества, которые позволяют мне, организовывать КЦ с нуля, и добиваться высоких командных результатов, а так же кучу разных плюшек и бонусов в повседневной жизни.
Дисциплина, самоконтроль и последовательность - основные качества, которые должны быть у человека который работает удаленно, потому что дом - есть дом, это любимый диван, возможность по сидеть в 2 окна, параллельно "работая" и смотря любимый сериал. Без дисциплины и самоконтроля, любой удаленный менеджер, и управляющий - превращаются в посредственных сотрудников. Без последовательности - не будет высоких результатов, не зря говорят - Великое начинается с малого.
Верность руководству, преданность - так же являются основными качествами хорошего подчиненного. Все мы люди, все мы можем ошибаться - к директорам тоже относится, и бизнес может быть в разных стадиях. Не смотря не на что, и вопреки всему - пока есть единство, доверие, взаимопонимание, и коммуникации - будет рост.
Владею компьютером, на уровне бог :) могу собрать с нуля, установить Windows, настроить локальную сеть.
Работаю с разными продуктами Google - Excel, составляю отчеты, графики, пользуюсь формулами. Google Диск, использую постоянно для работы.
Работаю с разными СРМ системами : Битрикс24, AMO CRM, Leadvertex, 1C, Lirax и кучей самописных ( не мной ) срм.

Будучи на старте своего пути в торговле, на первом рабочем месте, я показал прирост показателей, почти в 2 раза, за что был вознагражден личным водителем, и прибавкой ТТ в маршрут :)
Всегда был в зеленой зоне, в компании АЛЛО, и быстро вырос до зам. Директора ТТ.
Работая на заводе, сумел себя зарекомендовать таким образом, что обо мне не забыли даже через 10 лет, ( если не больше ) и периодически звали на работу обратно. Не так давно, бывшее руководство пригласило в РФ, как тренера по обрубке металлоконструкций.
На текущий момент, работаю удаленно - больше 8ми лет. Общий стаж в продажах более 10 лет
Имею опыт работы в B2B сегменте, B2C сегменте ( основное направление )
Опыт работы по направлениям Входящая и Исходящая линия.
Опыт продаж продукции разного рода - основной, больше 6ти лет. Продажа курсов - около 2х лет.
Организация КЦ с нуля - основной, более 5ти лет. Перечень функций и обязанностей :
Планирование, организация, мотивация, контроль, координация.
Мне нравится решать нестандартные задачи, в любой работе стараюсь подойти с рационализаторской точки зрения и оптимизировать рабочий процесс. Я знаю что такое надо, и должен. могу работать сверхурочно, но не за идею. Ответственный, женат, есть ребенок. На данный момент, проживаю в городе Киеве, так как был нужен своему руководству, для выполнения ряда задач, которые необходимо было выполнять в off -line режиме. Не побоялся и переехал сразу всей семьей, так как я человек ответственный и семейный. Готов к командировкам и готов менять жизнь в лучшую сторону, в сильной, стабильной компании!
Имею опыт :
управления отделом продаж от 5ти человек - составления и выполнения планов по продажам.
проведения тренингов по продажам, найму персонала.
Разработка систем мотиваций.
Построения удаленного отдела продаж, call - центра, с нуля. Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования call - центра.
Разрабатывал скрипты и алгоритмы для операторов, менеджеров по продажам.
Составление и анализ итоговых отчетов для операторов, менеджеров по продажам, супервайзеров и руководителей бизнеса.

Хобби
Ранее занимался спортом на профессиональном уровне: Танцы брейк, спортивно-бальносовременные танцы, бег, стрельба. Участвовал в соревнованиях и побеждал. Рисование, больше как увлечение. Стрельба - пейнтбол и мелкокалиберные винтовки. В данный момент Киберспортсмен ))

Ссылка на тест PAEI
http://paei.denero.ru/1/JMhjBm

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: