- PRO
Екатерина
Фінансовий директор
- Considering positions:
- Фінансовий директор, Бізнес-консультант, Керуючий готелем
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 45 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Kyiv, Lviv, Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1833704/
Work experience
Финансовый директор Группы
from 05.2019 to 02.2025
(5 years 9 months)
Группа АЛМИ (сеть магазинов Копейка, Сантим; дистрибуция), Одеса (Роздрібна торгівля)
Оперативное управление финансами Группы: создание Казначейства и его основных процессов, бюджетирование ДДС, консолидация потоков; управление кредитным портфелем – оптимизация его структуры и стоимости, привлечение как инвест финансирования, так и оборотных денег.
Частичное структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование и оптимизация. Формирование упр.отчетности.
Финансовый директор
from 09.2017 to 04.2019
(1 year 7 months)
сеть магазинов Prostor, Дніпро (Розничная торговля)
Оперативное управление финансовыми ресурсами. Организация управленческого учета, бюджетирование, план-фактный и факторный анализ, оценка инвестиционной деятельности, сопровождение кредитного портфеля, его реструктуризация, налоговое планирование.
Финансовый директор
from 04.2016 to 07.2017
(1 year 3 months)
РимСтрой, Днепр (Днепропетровск) (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Оперативное управление финансами бизнеса: сокращение кассовых разрывов, работа с оборотным капиталом, оптимизация издержек. Структурирование основных процессов, введение регламентов и процедур. Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса.
Финансовый директор группы компаний
from 10.2013 to 05.2014
(7 months)
Madesta AG (металлообработка в сфере ветроэнергетики, работа в Днепропетровском офисе Швейцарской компании)
Оперативное управление бизнесом; повышение платежеспособности и прибыльности бизнеса; работа над ценообразованием и издержками, в том числе за счет влияния валютных рисков. Обслуживание кредитного портфеля, работа с инвесторами. Кризис менеджмент в связи с аннексией Крыма (территориальное расположение производственных площадок).
Налоговое планирование. Обеспечение оперативного учета. Формирование финансовой и аналитической отчетности для собственников бизнеса и инвесторов.
Финансовый директор Холдинга, Зам.финансового директора холдинга
from 03.2005 to 05.2013
(8 years 2 months)
Группа промышленных и коммерческих предприятий «Полипром» (Химическая промышленность, производство строительных материалов; торговая деятельность в сфере товаров для отдыха, гальванотехники, каменного угля, горно-шахтного оборудования и пр.)
Финансовое управление деятельностью Группы:
1.Оптимизация денежных потоков внутри группы, финансирование/обеспечение кассовых разрывов за счет различных инструментов; работа с украинскими и европейскими банками по документарным операциям (аккредитивы, гарантии, авалирование векселей); получение кредитов как долгосрочных под инвестиционные проекты, так и краткосрочных.
2.Управление оборотным капиталом: контроль дебиторской задолженности, перевод поставщиков на отсрочку, оптимизация товарных запасов.
3.Управление прибылью: нормирование затрат, контроль процесса ценообразования (в том числе, трансфертное ценообразование для бизнесов внутри группы), факторный анализ маржинальной прибыли по клиентам/группам клиентов, АВС-анализ, разработка антикризисных мероприятий.
4.Налоговое планирование: разработка, внедрение, сопровождение и закрытие оптимизационных схем; оптимизация потоков экспортного НДС; давальческие схемы; операции с ЦБ (векселя, акции, облигации); трансфертное ценообразование; сотрудничество с компаниями-нерезидентами, их сопровождение, аудит; минимизация штрафных санкций путем координации деятельности бухгалтерии.
5.Обеспечение оперативного управленческого учета деятельности Группы: постановка управленческого учета, учитывая специфику разных направлений бизнеса; разработка и внедрение регламентных документов, создание методологии учета и учетной политики; разработка и внедрение системы бюджетирования, ее автоматизация на базе 1С:8.2; создание активных моделей бизнес-процесов для самостоятельного и оперативного моделирования менеджментом компании при принятии управленческих решений по операционной деятельности; формирование финансовой отчетности; консолидация финансовой отчетности группы для собственников как ежемесячной в сокращенном формате, так и годовой - с полным анализом деятельности Группы и работы капитала.
6.Управление капиталом: аудит приобретаемых компаний, оценка их стоимости; формирование оптимального инвестиционного «портфеля» Группы (расчеты инвестиционной привлекательности проектов, выбор наиболее эффективного сочетания проектов); текущий мониторинг проектов.
7.Персонал: разработка системы мотивации, KPI; обучение сотрудников, формирование кадрового резерва ФЭС.
Главный бухгалтер
from 02.2004 to 03.2005
(1 year 1 month)
BDO Баланс (аудиторские и консалтинговые услуги)
полное ведение бухгалтерского и налогового учета на пяти предприятиях группы, формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов.
Главный бухгалтер
from 06.1997 to 02.2004
(6 years 8 months)
ООО «Макс-Стар», ООО «Днепродревконструкция» (торговые предприятия в сфере строительных материалов, металлопроката и пр.)
полное ведение бухгалтерского и налогового учета, как самостоятельно, так и с подчиненными; формирование и сдача отчетности; прохождение проверок контролирующих органов; налоговая оптимизация; автоматизация бух.учета на базе 1С7.7.
Education
Государственный университет внутренних дел
Правовед, Днепропетровск
Higher, from 2004 to 2007 (2 years 10 months)
Государственная металлургическая академия
Экономический факультет, Учет и аудит, Днепропетровск
Higher, from 1998 to 2001 (2 years 10 months)
1.Пройдена программа обучения по Международной сертификации CIPA, по результатам которой получен сертификат CAP ,2006
2.Тренинг-практикум «Сохранение эффективности бизнеса в условиях кризиса»,«Стратегический партнер», Савчук В., 2008г.
3. Семинар «Головоломки декларации по прибыли» /налоговый кодекс 2016, Образовательный центр «Бизнес-Развитие», 2016г.
4.Семинар «Налоговый и бух.учет в строительстве.»/новшества МСФО, схемы оптимизации 2017г. «Кортекс»
5.Тренинги, профильные семинары(более детально в полном резюме по требованию).
Knowledge and skills
- MS Office
- 1С
- Кризис- менеджмент
Language proficiencies
English — average
Additional information
Общий стаж работы: 28 лет (информация о предыдущих местах работы - по требованию)
Декретный отпуск с 01.07.2010г. по 31.08.2012г.
с сентября 2014 по апрель2016
Профессиональные и личные качества:
Нацеленность на результат.
Принимаю решения и несу за них ответственность в полном объеме.
Порядочна и коммуникабельна.
Справедливый руководитель, способна мотивировать.
По-требованию готова предоставить рекомендации собственников и первых лиц компаний-работодателей.
Similar candidates
-
CFO, CЕO
Kyiv -
Фінансовий директор
110000 UAH, Kyiv -
Фінансовий директор
Kyiv -
Начальник відділу фінансового моніторингу
Kyiv -
Фінансовий директор
Kyiv -
Фінансовий директор
Kyiv