- PRO
Наталья
Офис-менеджер, 25 000 UAH
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 37 years
- City:
- Cherkasy
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1847273/
Work experience
Консультант
from 06.2012 to 04.2025
(12 years 10 months)
Arts, Черкаси (Освіта, наука)
консультація і продаж матеріалів та обладнання для салонів.
Запис клієнтів,консультація.
Секретар,продавець, адміністратор
Education
Черкаський економіко правовий коледж
Менеджмент, Черкаси
Unfinished higher, from 2004 to 2007 (3 years)
Knowledge and skills
- Пунктуальність
- Здатність до навчання
- Відповідальність
- Комунікабельність
- Користувач ПК
- Робота з клієнтами
- Консультування покупців
- Продаж
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — beginner
Additional information
Дата рождения: 02. 09. 1987 г.
Семейное положение: не замужем, есть ребенок (15 лет)
ЦЕЛЬ
Получение должности офис-менеджера. Желаю получить перспективную, интересную и стабильную работу с целью профессионального роста и развития.
ОПЫТ РАБОТЫ
Официант
декабрь 2008 – февраль 2009
Ресторан «Визит»
Обязанности:
•Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
•Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
•Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
•Прием заказов от клиента ресторана;
•Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
• Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента;
• Предоставление счета гостям;
• Получение платы по счетам.
Офис – менеджер, риэлтор
апрель 2012 – до текущего времени
АН «Триумфальная Арка»
(агентство недвижимости специализируется на следующих видах деятельности: покупка-продажа; аренда; консультации в сфере недвижимости; экспертная оценка недвижимости;
Обязанности:
•Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса;
•Выяснять потребности звонящих и посетителей;
•Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
•Составление, заключение договоров;
•Подача рекламы в издательские отделы. Поиск и составление базы клиентов;
•Поиск и введение клиентов;
•Вести базы данных и поддерживать сайт агентства (наполнение его информацией и контроль его состояния);
•Выполнение личных поручений руководителя;
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2004 – февраль 2007
Черкасский кооперативно экономико-правовой колледж (Черкассы, Украина);
специальность «Менеджмент. Организация обслуживания населения»;
образовательно-квалификационный уровень – младший специалист.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2004 – 2006
Черкасский кооперативно экономико-правовой колледж (Черкассы, Украина);
специальность «Оператор компьютерного набору»;
образовательно-квалификационный уровень – специалист.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
украинский – свободно
русский – свободно
английский – базовый
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компьютерные навыки:
Microsoft Offiсe, Internet
Деловые и профессиональные качества:
•коммуникабельность, настойчивость, порядочность, исполнительность, аккуратность ,
ответственность, пунктуальность, грамотность, ответственность, исполнительность, готовность к
обучению;
•Легко нахожу общий язык с разными людьми, к каждому ищу подход, стараюсь понять и войти в ситуацию собеседника.
Увлечения и интересы:
чтение, рисование, отдых на природе.
Similar candidates
-
Помічник керівника
Cherkasy -
Офіс-менеджер
Cherkasy, Remote -
Секретар
Cherkasy -
Секретар, офіс-менеджер, кадровик
16000 UAH, Cherkasy -
Офіс-менеджер
30000 UAH, Cherkasy -
Офіс-менеджер
Cherkasy