Resume from February 5, 2021 PRO

Андрийчук Ирина

Заместитель руководителя, руководитель, начальник, зам. директора, управляющий

Full-time, part-time, remote.

Age:
37 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Директор интернет-магазина

from 12.2013 to 12.2019 (6 years)
Фриланс, Одесса (торговля)

Открыла 2 интернет-магазина, в процессе открытия освоила следующие навыки: наполнение интернет магазина товарами (описание товара, фотография и размещение его в магазине), работа с оптовыми и розничными клиентами (подведение потенциального покупателя к оплате заказа и послепродажные консультации), поиск и организация закупок товаров, отправка товара конечному покупателю, взаимодействие с поставщиками 7км.

Заместитель генерального директора

from 09.2006 to 09.2013 (7 years)
ООО "Наша Вата", (производство)

Создала на предприятии кадровый, финансовый, материальный учет, разработала зарплатный проект, а так же подобрала профессиональные кадры под созданную систему, обучала их лично. После проведенной на первоначальном этапе работы, в мои обязанности входило следующее: взаимодействие с контролирующими органами; разрешение не стандартных ситуаций, влияющих на планомерную работу предприятия; контроль работы предприятия и ведения документации, а также выполнение поставленных ежемесячных производственных планов, путём отслеживания выполнения сменных зданий.

Экономист

from 02.2005 to 09.2006 (1 year 7 months)
ООО "Наша Вата", Умань (производство)

Разработала и внедрила первичную документацию для всех видов производства, программы для внутреннего учета и работы; имела опыт в запуске новых видов продукции, расчете себестоимости продукции, в работе бухгалтером по материальному учету; освоила клиент банк, 1С производство 7.7; вела отчёты в Excel, формы которых создала лично; производила планирование производства, исходя из производственных мощностей и остатков материалов на складе; составляла карты рабочего процесса; разрабатывала и внедряла нормы для производства, исходя из которых, начислялась зарплата работникам предприятия; имела опыт общения с клиентами-заказчиками.


Education

Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса (Киев, Украина)

Экономика предприятия, магистр экономики предприятия, Киев
Higher, from 09.1998 to 06.2004 (5 years 9 months)


Additional education

Шаг, программирование, ООП на базе языка С++, а также основы администрирования (2016-2017, 9 месяцев.)


Professional and other skills

Computer skills
1С предприятие 7.7, 1С торговля 7.7, 1С торговля 8.3, Word, Excel, PowerPoint, Access, Microsoft Visual Studio, владею методом слепого набора текста, Аптека, Битрикс24.


Language proficiencies

English — beginner


Additional information

Водительское удостоверение категории В, водительский стаж с 2006 года.

Личные качества:
целеустремленная, стрессоустойчивая, всегда добивающаяся поставленных целей; лидер, обладающий способностью управлять и правильно подбирать персонал; профессионал; коммуникабельная; честная; умеющая работать в команде; умею работать с большим объемом информации и в сжатые сроки, организовывать работу и расставлять приоритеты; инициативна; исполнительна; с отсутствием вредных привычек; быстро обучаюсь.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: