• Business card

Зинаида

Оператор 1С, бухгалтер, 10 000 UAH

Considering positions:
Оператор 1С, бухгалтер, Бухгалтер з первинної документації
Employment type:
full-time, part-time
Age:
64 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Здравствуйте.
Узнала, что в Вашей компании нужен бухгалтер.
В связи с этим хочу предложить свою кандидатуру для рассмотрения на вакансию бухгалтера по начислению заработной платы или на любой другой участок бухгалтерского учета. Я уверенна, что мой 30 летний опыт работы в различных направлениях хозяйственной деятельности предприятий ,как в единственном лице, так и руководителем отдела бухгалтерии в кол-ве 5-ти человек, может быть востребован на Вашем предприятии.
Зинаида Николаевна Пиголь 30,10,1960г.
Г.Николаев тел.дом. [open contact info](look above in the "contact info" section) [open contact info](look above in the "contact info" section)
Ул. Силикатная тел. Моб. [open contact info](look above in the "contact info" section) Skype zinaida705
Дом283кв43 сайт- vseprozarplatu.ru
Цель : Получение должности бухгалтера по начислению заработной платы или на любой другой участок учета.
Проф.навыки : Огромный опыт работы на предприятии с общей системой налогообложения, НДС, единый налог различных групп, частным предпринимателем. Отличное знание бухгалтерского и налогового Законодательства, полное ведение и составление , бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.
Обработка первичной документации по начислению заработной платы и удержаний из нее. Начисление заработной платы в полном объеме, расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении. Составление и сдача отчетов в Пенсионный фонд и фонд социального страхования в электронном виде. Формы 1 ДФ.
Личные качества: Высокий уровень самоорганизации, ориентированность на результат, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, внимательность, ответственность, уживчивость, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Дополнительные навыки: Знание ПК , на уровне уверенного пользователя, Word. Excel. MS Office. 1C-7.7 ; 8,2 . Сканер, Факс.
Программой эл. Сдачи отчетности МеDoc.
Опыт работы:
2005-2013 ООО Фриголайф- Оказание услуг производственного характера по ремонту холодильного оборудованиия, как стационарного ,так и на автотранпорте. ( общая система налогообложения,НДС)
2005-2013 ЧП Работа -Инжиниринг- Оптовая и розничная продажа кондиционеров и зап,частей. (ед.налог 3 группа ,НДС)
2006-2013 Комплексный медицинский комплекс- оказание медицинских услуг населению .(ед.налог 4 группа)
2001-2005 ООО Визит-Альянс- оказание услуг по оздоровлению детей в лагерне на Азовском море.( Общая система)
1995-2001 ООО Модерн- стайл - производство корпусной мебели и столярных изделий. ( общая система).
Мои обязанности: Полное ведение и контроль бухгалтерського и налогового учета, анализ результатов деятельности предприятия,контроль движения денежных средст, учт расчетов с контрагентами, сверки,аренда, составление бухгалтер ской, налоговой,статистической отчетности, взаимодействие с контролирующими органами.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: