Resume from May 8, 2021

Людмила

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, инспектор по кадрам, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
64 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Опыт ведения общего и кадрового делопроизводства в полном объеме, статистической отчетности, ведение табеля рабочего времени, учет и контроль рабочего времени, контроль персонала, составление правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений об отделах и структурных подразделениях согласно требований системы менеджмента качества, составление штатного расписания, графиков отпусков (контроль их использования), разработка и создание структуры предприятия, аттестация рабочих мест по условиям труда, подбор персонала (проведение собеседований, первоначальная оценка), подбор персонала различного уровня, работа с Центром занятости (проведение презентаций предприятия), кадровыми агентствами, СМИ, учет и заполнение больничных листов, работа с органами социального страхования, работа по организации и дальнейшей систематизации архива. Выдача справок подтверждающих трудовой стаж, оформление и выдача страховых свидетельств. Составление номенклатуры дел. Работа с договорной документацией. Контроль оплат по договорам. Имеется практический опыт составления коллективного договора, описаний бизнес-процессов на предприятии.


Р Е З Ю М Е

Образование: высшее
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Адрес проживания:г.Донецк, Калининский район

Семейное положениеЗамужем, детей нет

Цель: получение должности начальника отдела кадров, специалиста отдела кадров, инспектора по кадрам, руководителя в области офисного администрирования, администратора.

Образование

2004 г.- 2010 г. Межрегиональная академия управления персоналом
Факультет «Экономика и предпринимательство», специализация «Управление персоналом и экономика труда» (Диплом с отличием). Специалист по управлению персоналом

Декабрь 2003 г. - Июнь 2004 г.Прошла интенсивную подготовку по ведению кадрового и общего делопроизводства от Городского центра занятости.Делопроизводитель

Сентябрь 2007 г., Декабрь 2008 г. Кадровое агентство «Развитие».
Семинары по кадровому делопроизводству. Сертификаты по кадровому делопроизводству.
Повышение квалификации.

Март 2008 г., Март 2009 г., Февраль 2010 г., Июль 2012 г. - Информбюро «Центр»
Семинары по кадровому делопроизводству. Повышение квалификации

Профессиональная деятельность
Начало/Окончание работы
Октябрь 2012 г. по июнь 2013 г.Высшее учебное заведение Должность: Заведующий отделом управления персоналом в единственном лице.

Начало/Окончание работы
Январь 2012 г. по сентябрь 2012 г. Строительная организация Должность: Начальник отдела кадров в единственном лице. Полное ведение общего и кадрового делопроизводства.

Начало/Окончание работы
Июнь 2011 г.-январь 2012 г. Организация Мебельная фабрика Должность: Начальник отдела кадров
Полное ведение кадрового делопроизводства

Начало/Окончание работы
08.07.2005 г. -02.11.2010 г.Организация
Промышленное предприятие (трубное производство) Должность: Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров
Знание кадрового и общего делопроизводства, (в обязанности включено совмещение работы делопроизводителя, секретаря). На данном предприятии как кадровое так и общее делопроизводство было поставлено мною с «нуля».

Начало/Окончание работы
Май 1983 г.-июнь 2003 г.Организация ОАО «Донбассэнергоремонт» Должность:Инспектор по ценным бумагам (работа с акционерами (более 6,5 тыс.чел., подготовка общих собраний акционеров, отчетность). Причина смены работы – сокращение штата в связи с подготовкой предприятия к ликвидации.

Дополнительная информация

ПК: уверенный пользователь, высокая скорость набора, знание MS Office XP 2008, Word, Excel, Visio, 1С 8.2 ЗУП, Internet, Outlook Express. Офисная техника: Мини АТС, факс, ксерокс, сканер.

Личные качества
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, решительность.

Причина поиска работы
Желание заниматься непосредственно кадровыми вопросами, стабильная заработная плата, соцпакет.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: