Resume from March 1, 2021 PRO

Негода Наталия Дмитриевна

Финансовый, операционный директор

Full-time.

Age:
51 years
City:
Lutsk
Ready to move to:
Lviv, Rivne

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Финансовий директор

from 09.2018 to 04.2019 (7 months)
ТзОВ " Рітейл Україна", Львів (розничная торговля продуктами питания сеть магазинов "Свій маркет"); Оборот >10млн.$, персонал 400)

- проект реструктуризации предприятия для обеспечения выполнения стратегии развития;
- создание методологии формирования управленческой отчетности, внедрение бюджетирования в разрезе центров финансовой ответственности;
- стратегическое планирование, бюджетирование, финансовый анализ, P&L, cash-flow, balance;
- работа з финансовыми учреждениями: расширение кредитного портфеля.

Финансовый директор

from 11.2015 to 03.2018 (2 years 4 months)
СП ТзОВ "Київ-Захід", Червоноград (дистрибуция продуктов питания; розничная торговля продуктами питания(региональная сеть магазинов "Київ-Захід"); производство хлебобулочных изделий. Оборот >15млн.$, персонал 800)

-стратегическое планированиє,бюджетирование, финансовый анализ;
-управленческий учет (P&L,cash-flow, balance);
-оптимизация кредитного портфеля, страхование;
-оптимизация товарных запасов, движения денежных средств, налогообложения.

Финансовый директор

from 10.2013 to 04.2014 (6 months)
ТОВ «Пицца Челентано Киев» – управляющая компания сети ресторанов, Киев (общественное питание)

- руководство работой служб бухгалтерии, подразделений управленческого учета;
- оптимизация движения денежных средств группы, оптимизация налогообложения;
- реструктуризация бизнеса, повышение рентабельности деятельности и финанасовой устойчивости бизнеса.

Директор финансовый.

from 08.2011 to 03.2013 (1 year 7 months)
ТОВ. «Західсталь» – управляющая компания группы предприятий, (дистрибуция металлопроката. Оборот >30млн.$, персонал 200)

- разработка методологии и постановка учетной политики, системы консолидации отчетности внедрение учетной политики в систему 1.С 8.;
- руководство работой службами бухгалтерии, подразделения управленческого учета;
- реструктуризация бизнеса, повышение рентабельности деятельности бизнеса;
- работа з финансовыми учреждениями: оптимизация кредитного портфеля, страхование;
- подготовка и утверждение консолидированной отчетности на совет учредителей.

Директор департамента финансов

from 02.2009 to 07.2011 (2 years 5 months)
. ТОВ «Волвест Групп»- управляющая компания группы предприятий, (торговля В2В и В2С FMCG (сеть магазинов «Наш Край», дистрибуция продукции Mars, Roshen, Orbit, Nestlé, Конти); вендинг; производство прод.питания; спортивно-развлекательный комплекс «AdAdrenalin City». Оборот >90млн.$, персонал 2000)

- разработка методологии и постановка учетной политики, системы консолидации отчетности;
- организация и методическое руководство работой бухгалтерии, аудита, финансовых отделов, департамента ИТ;
- работа з финансовыми учреждениями: оптимизация кредитного портфеля, страхование;
- участие в формировании стратегий предприятий, перспективных и текущих финансовых планов, инвестиционных проектов, распределение финансирования;
- подготовка и утверждение прогнозных балансов и финансовых результатов, бюджетов различных уровней и консолидированной отчетности на совет директоров и учредителей;
- постановка задач и внедрение учетной системы 1.С 8.0 Торговля для подразделений дистрибуции;
- подбор и обучение персонала, преподавание в «Practical Management Business Academy».

Заместитель генерального директора – директор департамента экономики и финансов.

from 04.2003 to 07.2007 (4 years 3 months)
СП ТОВ «Модерн Экспо», (производственно-торговое предприятие В2В с торговыми филиалами по Украине, оборот >20млн.$, персонал 1000)

- руководство предприятием в отсутствие генерального директора;
- организация и методическое руководство работой бухгалтерии, планово - экономического отдела, складского комплекса, отдела снабжения, отдела логистики и расчетов;
- разработка и постановка учетной политики, системы ценообразования, системы мотивации подразделений продаж, системы формирования себестоимости продукции;
- разработка рекомендаций для формирования стратегии предприятия, перспективных и текущих финансовых планов, инвестиционных проектов, привлечение финансирования;
- осуществление контроля исполнения планов производства и реализации продукции, бюджетов разных уровней;

Начальник отдела планирования и информационного обеспечения управления взыскания налоговой задолженности, начальник отдела государственного реестра физических лиц.

from 04.1996 to 12.2002 (6 years 8 months)
Государственная налоговая инспекция в г. Луцке, Луцк (государственная служба)


Education

Киевский государственный экономический университет

Центр магистерской подготовки, специальность – Государственная служба, квалификация магистр государственной службы за специализацией – экономика, Киев
Higher, from 09.2002 to 05.2004 (1 year 8 months)

Киевский государственный экономический университет

Факультет финансово-экономический, специальность - финансы и кредит, квалификация специалиста – экономист, Киев
Higher, from 09.1986 to 05.1994 (7 years 8 months)


Additional education

Institute of Professional Financial Managers, квалификация финансовый менеджмент (2006г.-2007г.)


Professional and other skills

Computer skills
квалифицированный пользователь: Word, Excel, Internet, 1C Бухгалтерия...


Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — average

Additional information

Участие в тренингах:
«Успешные продажи и эффективная работа с клиентом»;
«Эффективная деятельность: как ставить цели, как их достигать»;
«Проектный менеджмент для руководителей»;
«Генератор бизнес идей»;

Публикации в журнале «Справочник экономиста»:
№12, 2004 г. «Аккредитив – одна из форм расчетов»;
№2, 2005 г. «Ценообразование: оптимальные решения в современных рыночных условиях».

Водительские права категория «В» с 2003г. Автомобиль


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: