- PRO
Евгения
Бухгалтер з первинної документації
- Employment type:
- part-time
- Age:
- 37 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2002309/
Work experience
Бухгалтер-калькулятор
from 10.2021 to 07.2023
(1 year 9 months)
Ресторан Шеф, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
- Ведение первичной, бухгалтерской документации;
- составление технологических и калькуляционных карточек ;
- акты сверки с поставщиками ;
- учёт товара ;
- движение ТМЦ ;
- инвентаризация (бар,кухня.);
- работа R-keeper ,Statec
- контроль себестоимости блюд.
-Формирование отчетов для управляющего.
Бухгалтер
from 08.2019 to 01.2021
(1 year 5 months)
Більше Ніж, Київ (Ресторани швидкого харчування)
Внесение приходных накладных, ежедневные списания, внутренние перемещения, акты переработки, составление технологических карт и калькуляционных карт, расчёт себестоимости, проведение инвентаризаций и подготовка их результата, работа с контрагентами. Помощь главному бухгалтеру, клиент-банк. Выполнения поручений руководителя. Составления отчетов CF и P&L. Начисление зарплат. Ведение реестра оплат безналичных накладных. Работа с программой Poster.
Бухгалтер-калькулятор
from 06.2018 to 12.2019
(1 year 6 months)
Ресторан Dubai, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)
Внесение накладных,списания,инвентаризация,перемешения,составление тк.и каклькуляций, расчет себестоимости. Анализ остатков
Директор
from 10.2015 to 10.2018
(3 years)
Гусь паб/Регенширм бар, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Набор и обучение персонала, проведение тренингов.
Создание меню и контроль за его соблюдением.
Контроль работы кухни, менеджеров и обслуживающего персонала.
Ведение документации. Контроль составления графиков работы персонала.
Организация и проведение регулярных инвентаризаций.
Контроль кассовой дисциплины (R-keeper). Работа с программой StoreHouse и Poster. Введение калькуляционных и технологических карт.
Переговоры и заключение договоров с поставщиками, анализ цен поставщиков, контроль закупочных цен.
Контроль работы ресторана.
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Прием заказов и организация Банкетов.
Решение всех административно-организационных вопросов.
Полная отчетность перед руководством. Выполнение всех поставленных задач.
Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, налоговая инспекция, пожарная инспекция)
Администратор
from 07.2014 to 09.2015
(1 year 2 months)
Ночной клуб "Форсаж", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Осуществление полнейшего контроля над оформлением помещения, контроль за состоянием, обновлением и размещением рекламы на здании и внутри клуба.Соблюдение работниками клуба порядка и чистоты в развлекательном помещении, а также на прилегающей территории.Соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, требований гигиены и производственной санитарии.Обеспечение непосредственного контроля над сохранением материальных ценностей. Встреча гостей, Улаживание конфликта.
Директор
from 01.2014 to 07.2014
(6 months)
"Бардак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Оформление документов,контроль материальных,финансовых и трудовых ресурсов. Установление служебных обязанностей для подчиненных и контроль их выполнения. Подготовка отчетов, проведение инвентаризации, контроль отпускаемого товара бара и кухни. Организация мероприятий, повышение посещаемости,работа с поставщиками и различными контролирующими органами.
Управляющая рестораном/бухгалтер
from 09.2010 to 12.2013
(3 years 3 months)
Киевская Региональная Таможня, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Разработка и составление меню, расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов,ежедневные отчеты о ДДС.
начисление и выдача зарплат;
полный документооборот производственного учета;
организация,контроль ресторана;
состояние заявок на поставку,контроль поставок;
ведение документации;
поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни;
поддержание маркетинговых мероприятий;
подбор,обучение,адаптация,мотивация персонала;
Администратор/официант
from 11.2008 to 08.2010
(1 year 9 months)
Кафе "NEWS" ЧП"Центр-К", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Контроль над работниками(в подчинении 5 человек);
- организация работы в кафе;
- полный контроль над документацией на кафе;
- проведение собеседования с новыми работниками;
- набор работников, обучение, выдача зарплаты, выдача инкассации,
- собрание для работников, составления расписание, отпуск;
- заказ продукции в кафе, контроль сроки реализации, проверка наличия продукции в кафе;
- управление коллективом;
- ведение смен, как дневных, так и ночных;
- пересчет инвентаризации ресторана;
- управление сменой, и т.д.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
Education
Национальная академия внутренних дел
Юрист-правовед, Киев
Higher, from 2011 to 2016 (4 years 6 months)
Language proficiencies
- English — average
- French — beginner
Additional information
Высокая обучаемость, коммуникабельность , аналитические, организаторские способности, трудолюбие, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность.
Умение работать с большим объемом информации.
Similar candidates
-
Бухгалтер з первинної документації
30000 UAH, Kyiv -
Бухгалтер первинної документації, HR-менеджер
27000 UAH, Kyiv -
Бухгалтер з первинної документації
45000 UAH, Kyiv -
Бухгалтер з первинної документації
40000 UAH, Kyiv -
Бухгалтер з первинної документації
35000 UAH, Kyiv -
Бухгалтер з первинної документації
Kyiv