Resume from January 31, 2023PRO

Руслана

Рекрутер (подбор персонала), менеджер по персоналу

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Ivano-Frankivsk, Kamianske, Lviv, Novomoskovsk, Remote, Ternopil, Uzhhorod, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.


Work experience

Рекрутер/ менеджер по персоналу в одном лице

from 11.2017 to now (5 years 4 months)
Несколько производственных предприятий, Днепр (Производство. Средний бизнес.)

УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!
Для понимания сути моего поиска и предложения к Вам прошу ознакомиться с резюме полностью!
Готова быть полезной как в военное, так и в мирное время ! О цене вопроса готова договариваться. Стране нужна помощь, давайте объединять усилия.
Ищу интересный долгосрочный проект. Так же рассматриваю другие предложения.
Актуальное предложение о сотрудничестве в двух вариантах: 1)на постоянной основе, 2)по мере возникновения потребности в моей работе ( что особенно актуально сейчас). Потребность в кадрах есть всегда, независимо от обстановки в стране.

Подбор и адаптация персонала " от А до Я". Комплектация штата на производствах, подбор офисного персонала ( включая топовые вакансии).
На одном из предприятий за 2-а месяца закрыты вакансии, которые не закрывались годами.

Есть возможность взять на полное обслуживание в сфере подбора кадров ещё одно предприятие на постоянной основе. Выполняю и разовые заказы, включая подбор домашнего персонала.

Схему и особенности работы оговариваем с каждым предприятием отдельно.
Сохраняю полную конфиденциальность. Гарантирую качественное выполнение всех работ.
В работе использую минимальный бюджет на рекламу ( ни одной публикации типа "премиум" за весь период работы), только прямой и активный поиск.

Специфика моей работы позволяет не только совмещать работу/ сотрудничество с несколькими предприятиями, но и дает возможность проводить перекрестный поиск сотрудников по сходным вакансиям на нескольких предприятиях, что дает возможность не упустить нужных специалистов. Кроме того, в кадровой сфере я с 2006 года, многих специалистов, многие резюме знаю лично и пофамильно, а это дает возможность всегда учитывать интересы и предпочтения как работодателей, так и соискателей, помогая достичь договоренностей или достигнуть компромисса.

Более детально все подробности готова обсудить в телефонном режиме или при встрече.

Звоните! Давайте знакомиться).

Зам директора по кадрам, развитию и общим вопросам.

from 11.2013 to 12.2017 (4 years 1 month)
"Рем Быт Техника", Днепропетровск (Услуги для населения и бизнеса)

В приоритете постоянная работа с привязкой к конкретному предприятию. Выполняю и разовые заказы ( подбор, адаптации, мотивация персонала, кадровый аудит, обучение персонала).
Свою работу люблю.
Работаю с полной занятостью, но с неполной привязкой к офису или удаленно. Все тонкости и плюсы моей работы озвучу лично!

Пример проведенной мною проектной работы на одном из предприятий привожу ниже.

Планирование и оптимизация организационной структуры предприятия. Составление квартального плана загрузки по каждому из направлений деятельности, распределение работ между подразделениями.

Подбор персонала на все открытые позиции, распределение фронта работ между сотрудниками, контроль качества работы мастеров, диспечеров. Обучение диспетчеров. Оценка персонала, ротация кадров, создание кадрового резерва, ведение Личных дел сотрудников. Мероприятия по повышению квалификационного уровня мастеров
( направление на курсы и тренинги).

Участие в разработке и реализации стратегии расширения рынка сбыта услуг
( реклама, наполнение сайтов, написание оригинальных статей о работе предприятия, рассылка Коммерческих предложений, заключение Договоров).

Предоставление клиентам всей необходимой информации о товарах и услугах, а так же обязательствах перед ними. Рассмотрение всех возникающих спорных ситуаций между мастерами и клиентами, внутри коллектива.

Работа со СМИ, реклама. Выполнение всех поручений директора.

Функции могут отличаться в зависимости от реального положения дел внутри предприятия и направленности кадровой политики. Все рабочие моменты оговариваются отдельно с каждым конкретным предприятием или ЧП.

Менеджер по персоналу (в одном лице)

from 02.2011 to 02.2012 (1 year)
Корпорация "Август", Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подбор, адаптация, оформление персонала на все заведения Корпорации " Август": Ресторан "Август", Ресторан "Акварель", Ресторан "Ямато", Ресторан-клуб "Августин", Кофейня "Шерлок Холмс", Магазин "Кожи и меха", Боулинг-клуб "Цивилизация", кондитерского цеха, летних площадок, точек выносной торговли. Подбор домашнего персонала по личному заказу руководства ( охранники, садовники, рабочие, др). Создание кадрового резерва. Участие в оптимизации штата предприятия.Составление всех регламентирующих работу персонала документов: Инструкций, Положений, Стандартов. Оформление сотрудников, ведение личных дел. Работа с агентствами города, СМИ, сдача отчетности.

Менеджер по работе с клиентами и приему заказов

from 02.2010 to 02.2011 (1 year)
ЧП "Рустамов", Днепр (Днепропетровск) (Производство и реалиреализация текстильных изделий. Шторный салон)

Поиск клиентов. Прямые и непрямые продажи. Работа как в В2В, так и в В2С направлениях.

Составление и рассылка Коммерческих предложений и образцов изделий. Продажа тканей, декора и комплектующих для шторных салонов Украины. Продажа штор, ламбрикенов, декора, тканевых роллетов, жалюзей, подушек, комплектов эксклюзивного белья по направлению "розница". Сотрудничество со шторным салоном в Москве.

Консультирование клиентов по товарам и условиям сотрудничества. Заключение Договоров и перенаправление клиентов к дизайнеру для непосредственной работы по заказу. Составление Счетов и Актов выполненных работ. Контроль оплат и пересылка товара заказчикам.

Участие в наполнении сайта. Подбор персонала.Выполнение других поручений директора.

Зам.директора агентства по трудоустройству, рекрутер

from 03.2008 to 01.2010 (1 year 10 months)
Консалтинговая компания. Кадрово-рекрутинговое агентство " Трудоустройство", Днепр (Днепропетровск) (Рекрутинг. Консалтинг.)

Поиск потенциальных клиентов по направлению "Рекрутинг" среди предприятий Днепропетровской и соседних областей. Заключение Договоров на подбор кадров по определенным позициям. Обслуживание Договоров. Подбор персонала для предприятий-Заказчиков.

Продажа учебной литературы и других услуг организации
( програмного обеспечения, тренингов).

Участие в проведении тренингов для персонала в качестве лектора.

Составление плана развития вверенного мне направления "Рекрутинг". Работа с агентствами, издательствами, Центрами занятости населения.

Менеджер по персоналу на оконном предприятии, зам. директора по кадрам на охранной фирме

from 03.2007 to 12.2007 (9 months)
ООО "Стеко Трейдинг", ООО "О.С.А.", Днепр (Днепропетровск) (Строительная промышленность и деревообработка)

Стандартные функции кадровика: подбор персонала, оформление и ведение кадрового делопроизводства.

Дополнительно- оформление и выдача зарплатных карт на всех сотрудников по нескольких банках.

Мониторинг рынка труда и заработных плат региона в целом и по отраслям
в отдельности, рекомендации относительно роста заработных плат персонала.

Зам. начальника отдела кадров

from 04.2006 to 02.2007 (10 months)
ЗАО " ДМК", Днепр (Днепропетровск) (Строительная промышленность и деревообработка)

Начинала стажироваться на данном предприятии, будучи студенткой. Данные предприятия лягли в основу написания Дипломного проекта на тему : " Оценка работы предприятия в современных условиях, анализ текучести кадров и разработка рекомендаций по ее преодолению."
( за основу взяты реальные данные).


Должностные обязанности: подбор персонала на все открытые вакансии, участие в формировании Личных дел и оформлении сотрудников. Составление или "обновление" действующих Инструкций, Положений. Составление Профилей по каждой должности.

Участие в составлении и регистрации Коллективного договора.


Education

Днепропетровская государственная финансовая академия

Экономический, специальность: "Управление персоналом и экономика труда". Диплом с отличием. Квалификация магистра., Днепропетровск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Диплом бакалавра с отличием.
Диплом магистра с отличием.
Староста группы.
Редактор и один из авторов студенческой газеты " Фінанси і час".


Additional education

"Инфопост - Консалтинг" (2008,2009г.)


Professional and other skills

  • Computer skills
    Нормальный пользователь.
  • Качественный и своевременный поиск и подбор персонала (14 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Подбор домашнего персонала (7 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Управление персоналом в организации. Планирование, организация, (5 years of experience)
    Above average, I currently use it.

Additional information

С 2012 года и в настоящее время работаю как независимый HR-менеджер для предприятий города и области.

УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ! РАСМАТРИВАЮ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ РЕАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Работаю пректно 7 дней в неделю, 5-12 часов в день до выведения проекта на желаемый уровень и его полной реализации!

Прошу сетевой маркетинг, Эйвон, Орифлейм, Амвей не предлагать
( цените свое и мое время)!

ПОДБОР, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОЦЕНКА МИКРОКЛИМАТА ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ И МЕРЫ ПО ЕЁ ПРЕОДОЛЕНИЮ, ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТА И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОМОЩЬ В РОТАЦИИ КАДРОВ (выявление лидеров и работа с ними), КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ВОПРОСАХ КАДРОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ В КАЧЕСТВЕ ЛЕКТОРА. Помогу обеспечить вашу организацию кадрами в соответствии с вашими требованиями. Готова принимать активное участие в решении организационных, административно-кадровых, хозяйственных вопросов.

Буду рада знакомству!

Спасибо за внимание!


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: