• PRO

Татьяна

Менеджер по персоналу, начальник операционно-кассового отдела

Employment type:
full-time
Age:
53 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник операционно-кассового отдела

from 08.2015 to now (10 years)
ТОВ "ТЕДИС УКРАИНА", Николаев (Транспорт, логистика)

1.Контроль выполнения кассовых операций,формирование кассовой отчетности
-отчет РРО, формирование кассовой книги
-прием,выдача денежных средств, создание ПКО и РКО
-формирование кассовой отчетности за месяц, передача документов в бухгалтерию
2. Осуществление кадровой работы
- контроль заполнения документов о приеме, заявление о переводах, увольнениях,отпусках
работников.
-своевременная отправка указанных документов менеджеру по персоналу региона.
-учет рабочего времени ( табелирование )
3.Логистика
-контроль за остатками МЦ, фактических продаж, графиков поставок.
-заказ, прием и перемещение МЦ, формирование соответствующих отчетов.
-корректировка накладных на основании претензии клиентов.
-осуществление контроля за правильностью оформления ценников и своевременностью замены
товара на витрине.
4. Формирование товарных отчетов. Ведение первичной бухгалтерии.
5. Работа с подразделениями ( магазины)
-обработка заказов на поставку товаров, контроль остатков по магазинам.
-формирование товарного отчета по подразделениям
- поддержка взаимосвязи с работниками подразделения по всем рабочим вопросам и др.

Менеджер по персоналу

from 01.2010 to 12.2013 (3 years 11 months)
ООО "Край-2", Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

1.Ведение кадрового учета согласно действующего законодательства
-ведение учетной базы данных сотрудников(УБД)
-ведение учета личного состава предприятия и установленной кадровой документации
2.Корректное хранение кадровой документации и файлов, передача их в архив в соответствии с требованием законодательства и номенклатуры дел.
3. Ведение статистики по персоналу:
-подача статистических отчетов
4.Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
6.Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок про настоящую и бывшую трудовую деятельность сотрудников.
7.Создание графика ежегодного отпуска сотрудников.
8.Оформление всех видов отпусков сотрудников, согласно законодательства "Про отпуска".
9.Ведение табеля рабочего времени сотрудников.
10.Создание ведомости штрафов и премий сотрудников.
11.Создание штатного расписания для начисления заработной платы.
12.Создание графика учета рабочего времени сотрудников.
13.Ведение учета и заполнение больничных листов сотрудников.
14.Консультация сотрудников по кадровым вопросам.
2012-2013 г. проводила для нов прибывших сотрудников:
семинар "Добро пожаловать в компанию"
тренинг" Качественное обслуживание"

Главный кассир

from 01.2007 to 10.2010 (3 years 9 months)
ТОВ"ЭКО" (Розничная торговля)

Обеспечение бесперебойной работы касс
формирование:
- отчетов ЭККА
-таблицы кассового оборота
-кассового листа
-ПО РО
оформление книг РРО
контроль приема,учета, выдачи денежных средств
формирование кассовых отчетов за месяц
контроль работы касс и кассиров

Education

Николаевский Государственный Аграрный Университет

Учет и аудит, экономист финансового и бухгалтерского учета, Николаев
Higher, from 1997 to 2006 (8 years 2 months)

Additional education and certificates

тренинг "Качественное обслуживание", "Мерчендайзинг", "Активные продажи","Поиск и подбор персонала"

2011-2013 г.

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Windows
  • Email
  • 1С:Предприятие
  • САПР
  • Linux
  • АБС БАРС
  • РРО
  • АБС

Language proficiencies

Russian — fluent

References

  • Корень Светлана Александровна

    Корень Светлана Александровна

    Руководитель Николаевского РСП, ТОВ "ТЕДИС УКРАИНА"

    Contact details are hidden
  • Гудыма Анатолий Леонидович

    Гудыма Анатолий Леонидович

    Директор, ООО "Край-2" филиал "Магазин №4"

    Contact details are hidden

Additional information

Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности
- ответственность
- коммуникабельность
- дисциплинированность
- аккуратность

Личные качества:
- стойкость в стресовых ситуациях
- быстро ориентируюсь в различных ситуациях
- высокий уровень обучаемости
- готова к командировкам

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: