Resume from November 11, 2019 PRO

Ноздеркин Юрий Иванович

Директор F&B-департамента, операционный руководитель отеля, сети ресторанов

Full-time.

Age:
34 years
City:
Kyiv
Ready to move to:
Kharkiv, Lviv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Генеральный Менеджер сети Отелей (Исполнительный Директор)

from 04.2019 to 08.2019 (4 months)
Сеть Отелей «Black Sea hotels group», 3,4,5 *, Одесса (отельный бизнес, гостеприимство)

•Разработка и внедрение стратегии работы предприятия;
•Организация и обеспечение эффективной деятельности Отеля;
•Обеспечение выполнения бюджета в части доходов (выручка, прибыль) Отеля;
•Осуществление контроля качества обслуживания клиентов Отеля;
•Оптимизация процессов, относящихся к деятельности Отеля;
•Проведение мер по расширению материально – технической базы Отеля, повышения ее уровня комфортабельности;
•Обеспечение составления и своевременного предоставления отчетности о хозяйственно - финансовой деятельности;
•Обеспечивает рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
•Контроль и своевременное представление установленной отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов;
•Организация и контроль за обеспечением Отелей квалифицированным персоналом на ключевые позиции, правильному сочетанию экономических и административных методов руководства;

Директор F&B Департамента Отеля

from 12.2018 to 04.2019 (4 months)
Отель «Премьер Палас», 5 *, "Premier hotels & resorts", Киев (отельный бизнес, гостеприимство)

Директор F&B сети Отелей "Black Sea"

from 09.2018 to 12.2018 (3 months)
Сеть Отелей «Black Sea hotels group», 3,4,5 *, Одесса (отельный бизнес, гостеприимство)

Директор Департамента ресторанной службы (в подчинении работает 110 человек)

from 05.2016 to 09.2018 (2 years 4 months)
Отель «Business & Relax Hotel GoodZone», 4*, Днепр (Днепропетровск) (Гостеприимство, Отель, ресторан)

• максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
• осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту ресторанного хозяйства;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (3 ресторана + производство+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль за их соблюдением;

Директор Департамента ресторанного хозяйства

from 09.2014 to 09.2015 (1 year)
Rixos prykarpattya, Трускавец (гостинично-ресторанный бизнес)

• максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
• осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту по П и Н;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (8 ресторанов + 3 цеха производства+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль их соблюдения;

Директор Департамента по Питанию и Напиткам

from 12.2012 to 03.2014 (1 year 3 months)
Отель "Ялта-Интурист", (отель-ресторан)

•максимизация доходов, минимизация расходов;
• контроль и комплексная организация качественного обслуживания гостей ресторанов гостиничного
комплекса, согласно установленных стандартов;
• координация и выполнение задач в соответствии со стратегией развития Отеля;
•осуществление контроля исполнения должностных и функциональных обязанностей работниками
Департамента;
• координация и выполнение задач Департаментом в соответствии со стратегией развития Отеля;
• обеспечение поддержания ассортимента напитков, продукции кафе, баров, ресторанов. Анализ цен;
• своевременное проведение мониторинга стоимости блюд;
• постоянный маркетинг, контроль и анализ продаж, затрат, выпуска продукции, качества и подачи блюд,
• обеспечение исполнения всех проектов в запланированные сроки;
• поддержание имиджа Отеля как объекта, предоставляющего высокое качество услуг путем поддержания высоких стандартов гигиены и санитарии во всех объектах, относящихся к Департаменту по П и Н;
• управление персоналом в рамках организационной структуры Отеля, его человеческих ресурсов, правил и процедур;
• контроль соблюдения персоналом Департамента кассовой, трудовой и производственных дисциплин;
• своевременное предоставление всех необходимой отчетности в бухгалтерию;
• постоянная оптимизация структуры управления Департамента;
• составление и утверждение бюджета департамента (8 ресторанов + 3 цеха производства+ служебная столовая). Контроль за его выполнением;
• контроль инвентаризаций на производстве;
• составление стандартов для сотрудников и контроль их соблюдения;

Управляющий (отрывающий менеджер)

from 09.2012 to 12.2012 (3 months)
Cafe "Papa Pino", (ресторанный бизнес)

• Открытие ресторана с нуля;
• Получение всех необходимых разрешений гос. органов;
• Комплектация всех подразделений ресторана необходимым инвентарем и оборудованием;
• Заключение всех необходимых договоров с поставщиками;
• Подбор и обучение персонала;
• Отработка всего меню кухни и бара;
• Внедрение стандартов обслуживания гостей;

Заместитель директора

from 06.2012 to 08.2012 (2 months)
Ресторанный комплекс "40-я миля", (ресторанный бизнес)

• Подбор и обучение нового персонала.
• Работа с поставщиками.
• Исполнение функций бар-менеджера.
• Отработка новой формы управленческой отчетностью заведения, планирование.
• разработка и внедрение новых стандартов обслуживания;

Управляющий

from 04.2011 to 06.2012 (1 year 2 months)
ПАБ "АТАКА", (ресторанный бизнес)

• Ответственность за успешное развитие заведения, а также за работу с проверяющими госучреждениями.
• Контроль за всеми функциональными подразделениями.
• Работа с персоналом (15 чел).
• Работа с поставщиками.
• Исполнение функций барменеджера.
• Работа с управленческой отчетностью заведения, анализ деятельности, планирование.


Education

Севастопольский Национальный Технический Университет

Экономист, факультет "Экономика и Менеджмент", Севастополь
Higher, from 12.2006 to 01.2007 (1 month)


Professional and other skills

Computer skills
Компьютерные навыки - уверенный пользователь; •Системы управления отелем PMS: Fidelio/ Opera, “Epitome PMS”, Logus HMS, Amadeus PMS, Servio;
•Ресторанные системы POS: Micros, R-Keeper, Servio, 1:С;


Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

References

  • Рудько Сергей Николаевич
    Генеральный Директор Отеля, Отель «Business & Relax Hotel GoodZone», 4*, Днепр (Днепропетровск), +38 (067) 242 76 77
  • Семенова Наталья Владимировна
    Генеральный Менеджер Отеля, Отель «Риксос - Прикарпаття», 5*, +38 (067) 361 7107
  • Макаров Алексей Николаевич
    Генеральный Директор, Отель "Премьер Палас", 5*, +38 (067) 504 32 44
  • Дидух Андрей Павлович
    Заместитель Генерального Директора, Отель "Ялта-Интурист", +380676318280
  • Верозуб Виктор Дмитриевич
    Заместитель Генерального Директора, Отель "Ялта-Интурист", +380503330280

Additional information

Профессиональные навыки:

•Реализация различных гостиничных проектов, отвечающих требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства от проекта до тестового запуска, открытия и первого года функционирования;
•Владение спецификой работы всех подразделений Отеля, и как следствие, умение создавать эффективную команду профессионалов. Владение спецификой продаж гостиничного продукта и стратегическим ценообразованием;
•Бюджетирование и прогнозирование деятельности гостиничного предприятия;
•Владение "Revenue Management" техникой;
•Технологии внедрение прикладных гостиничных программ (PMS и прочие) ;
•Знание стандартов различных гостиничных сетей (технические, операционные), умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методик внедрения;
•Умение анализировать состояние коллектива, соблюдение баланса интересов и своевременное принятие мер по поддержанию коллектива в должной форме;

Дополнительные сведения:

•Опыт успешного управления Департаментами Отельных комплексов
•Разработка антикризисных решений и методика их внедрения для вывода Департамента Отеля из состояния стагнации;
•Сопровождение проекта по созданию гостиничного продукта, отвечающего требованиям международных стандартов индустрии гостеприимства;
•Знания специфики работы ключевых подразделений Отеля;
•Эффективное выстраивание краткосрочной и долгосрочной стратегии продаж по сегментам потребителей, вне зависимости от локации объекта;
•Знание, практическое внедрение прикладных гостиничных программ;
•Международные стандарты индустрии гостеприимства, как технические, так и функциональные, умение адаптировать стандарты под формат гостиничного предприятия и методика внедрения;


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: