Resume from July 10, 2023 PRO

Alexey

Директор по продажам в IT

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Chief Sales Officer

from 09.2021 to 02.2022 (5 months)
Weblium, Kiev (www.weblium.com), Київ (IT, web-design, site builder)

- Управление командой, планирование (краткосрочное/долгосрочное), отчётность.
- Анализ собственных каналов продаж, конкурентов, поиск и развитие новых.
- Поиск и проведение переговоров с новыми партнёрами.
- Увеличение объёма продаж, доли продукта на целевых рынках.

Retention manager

from 09.2020 to 05.2021 (8 months)
TechStudio, New York (USA) (Media, IT)

- Создание и развитие отдела с нуля
- Создание системы удержания текущих и реактивации ушедших клиентов

Digital marketing manager

from 07.2020 to 12.2021 (1 year 5 months)
Замок-музей «Радомысль» (www.radozamok.com), Киев (IT, tourism)

- Развитие и внедрение общего маркетингового плана;
- Аудит и полное обновление сайта компании, написание ТЗ для разработчиков;
- Внедрение SMM активностей;
- Настройка и работа с Google Analytics.

Chief Sales Officer

from 12.2017 to 01.2020 (2 years 1 month)
“SP Systems” LLC (www.turisto.com), Киев (IT, travel)

- Развитие интернет продаж в www.turisto.com (старт-ап) с нуля, анализ собственных каналов продаж, конкурентов.
- поиск и проведение переговоров с новыми партнёрами и поставщиками;
- в качестве бизнес аналитика - создание и написание проектной документации для разработчиков по модернизации сайта, пред-продакшин тестирование новых проектов.

Директор филиала в Харькове, руководитель отдела по работе с субагентами

from 06.2014 to 07.2016 (2 years 1 month)
Агентство "Пилот", Киев, Харьков (Транспорт, логистика)

- разработка стратегии развития компании в составе Совета Директоров компании;
- в качестве кризис-менеджера –реструктцризация и развитие продаж с нуля в харьковском филиале;
- согздание новго направления в компании по развитию продаж в субагентской сети.
- Руководство колл-центром компании (подбор и обучение персонала, настройка и координация ежедневной работы кол-центра, установка KPI, анализ результативности);
- анализ интернет продаж, разработка ценовой политики онлайн продаж.

Директор

from 10.2011 to 06.2013 (1 year 8 months)
Агентство «Трэвэл Мастер», Київ (Транспорт, логистика)

- создание компании «с нуля»;
- ведение административной, хозяйственной деятельности, набор и обучение персонала, построение штатной модели компании;
- построение бизнес процессов в компании, схем работы с разными целевыми аудиториями
- создание и внедрение ценовой и корпоративной политики компании, поиск клиентов, развитие продаж;
- создание сайта www.bilet.tm, интеграция данных полученных от систем бронирования с CRM, развитие интренет продаж;
- отчётность по работе компании, финансовое и бизнес планирование.

Менеджер проектов отдела международных продаж

from 09.2010 to 09.2011 (1 year)
Авиакомпания «Аэросвит», Київ (Транспорт, логистика)

- координация работы различных подразделений по подготовке и открытию новых направлений и представительств авиакомпании за границей;
- систематизация правил и тарифов на перевозку багажа, разработка мероприятий по предотвращению хищения багажа в аэропортах;
- разработка стратегии развития компании в составе Коммерческого Совета авиакомпании.

Директор представительства в Киеве

from 04.2006 to 08.2010 (4 years 4 months)
Авиакомпания «Донбассаэро», Київ (Транспорт, логистика)

- администрация и хозяйственная деятельность, обеспечение функционирования касс собственной продажи и офисов представительств в Киеве, ГМА «Борисполь», а.п. «Жуляны», а.п. «Симферополь». Подбор и обучение персонала. Открытие и развитие офиса в г. Черновцы;
- набор и обучение персонала, построение бизнес процессов в компании, схем работы с разными целевыми аудиториями;
- работа с агентами в Украине, Армении и Литве, работа с корпоративными клиентами: поиск потенциальный клиентов, заключение трёхсторонних корпоративных договоров, составление рекомендаций по ценовой политике компании;
- развитие продаж: контроль и увеличение собственной продажи, проведение презентаций о новых продуктах компании для агентств и клиентов, совместно с посольствами Армении, Литвы, Казахстана, Азербайджана, развитие новых направлений полётов авиакомпании.
- отчётность по работе представительства, финансовое и бизнес планирование.

Начальник отдела продаж и маркетинга

from 01.2001 to 04.2006 (5 years 3 months)
Авиакомпания «Lufthansa», представительство в Украине, Київ (Транспорт, логистика)

- координация работы отдела, разработка и внедрение стратегии увеличения продаж, улучшения продукта;
- работа с агентами, корпоративными клиентами, создание корпоративной политики, разработка и внедрение ценовой политики авиакомпаний «Lufthansa» и «Condor»;
- контроль маркетинговой ситуации на рынке, составление и внедрение ценовых акций, разработка и проведение поощрительных акций для туристических агентств, программ лояльности для партнёров и клиентов;
- развитие продукта, проведение презентаций о новых продуктах компании для агентств и клиентов, организация и проведение ознакомительных туров в Германию для агентств.
- работа с корпоративными клиентами: поиск потенциальный клиентов, заключение корпоративных договоров;
- отчётность по работе отдела, финансовое и бизнес планирование.

Education

Житомирский Государственный Педагогический Университет им. И. Франко

Иностранные языки (англ., нем.), Житомир
Higher, from 1992 to 1997 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Проходил различные курсы по ведению продаж, ведению переговоров и маркетингу в учебном центре Lufthansa.

2001 - 2006, Учебный центр Lufthansa, Seeheim, Germany.

Knowledge and skills

1C Пользователь ПК PC User CRM Google Analytics Умение анализировать Jira Terrasoft CRM Google

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — fluent
  • German — beginner

Additional information

Многолетний опыт в сфере развития и управления бизнесом, ведения продаж B2B, B2C, при этом более 10 лет на руководящих должностях в пассажирских и грузовых авиаперевозках, IT сфере. Опыт работы в различных сферах коммерческого комплекса: создания бизнеса с нуля, успешный опыт в качестве антикризисного менеджера при реорганизации убыточного бизнеса, старт и развитие продаж, маркетинг (исследования, анализ, реклама), управление представительствами, дистанционное управление офисами, старт и развитие интернет-продаж, управление отделами по обслуживанию клиентами, полная разработка проектной документации для програмистов.
Проходил различные курсы по ведению продаж, ведению переговоров и маркетингу в учебном центре Lufthansa (Seeheim, Germany).
Способен быстро принимать решения и нести за них полную ответственность, системный подход к реализации поставленных целей, лидерские качества, управленческий учёт и стратегическое планирование.
Английский язык – свободное владение (как разговорный так и в написании технической документации)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: