Resume from September 22, 2020

Наталья

СEO, СAO, COO, OL, руководитель по коммерческой недвижимости, аренде

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий директор

from 02.2009 to 11.2018 (9 years 9 months)
Патра ООО, Киев (Недвижимость)

•разработка стратегии развития компании, полное операционное управление компанией, бюджетирование, финансовое управление;
•управление проектами от получения разрешительной документации на начало строительных работ до ввода объекта в эксплуатацию и передаче его в аренду или продажа;
•сопровождение больше 10 проектов по продаже коммерческой недвижимости, земельных участков (суммарная цена контрактов более 400 млн. гривен, контрагенты: Медиком, Антошка, Пивная №1, ОТП банк, VTB банк, Delight, АТБ, Watsons);
•участие в переговорах с иностранными инвесторами (США, Корея);
•организация деловой встречи между учредителями компании, инвесторами и Компанией World Fashion Organization (WFO), на которой состоялась презентация и подписание проекта застройки земельного участка площадью 150 га в Оболонском районе г. Киева;
•совершение сделок купли-продажи финансовых активов клиентов компании, управление рисками, ведение портфеля клиента;
•контроль введения в эксплуатацию и сдачи в аренду объектов недвижимости, хозяйственная деятельность;
•анализ материалов по рынку недвижимости (динамика цен, спроса, предложения, привлекательность объекта);
•реклама, заключение договоров.

Начальник отдела коммерческой недвижимости

from 12.2006 to 08.2008 (1 year 8 months)
ООО «Ярославов Вал», Киев (девелоперская компания – заказчик строительства гостиничной недвижимости и бизнес-центров А класса)

•полный цикл управление проектами от оформления земельного участка под строительство до ввода объектов в эксплуатацию и передача в управление, (гостиницы 5* «Ривьера на Подоле», «InterContinental», «Fairmont», бизнес-центр «Леонардо»);
•координация поиска и привлечения арендаторов в бизнес -центр «А» класса «Леонардо»;
•бизнес-планирование и бюджетирование проектов;
•согласование проектной документации на всех стадиях, ведение документооборота (распоряжения, акты, договора);
•организация проведения тендеров;
•проведение переговоров на уровне первых лиц корпораций, холдингов, компаний;
•подготовка аналитических материалов по рынку недвижимости (динамика цен, спроса, предложения, привлекательность объекта);
•оценка инвестиций в недвижимость, формирование собственной базы объектов купли-продажи, сопровождение сделок по покупке и аренде недвижимости;
•подготовка и выпуск пресс-релизов в журналах.

Начальник отдела инвестиций и организации проведения тендеров

from 05.2002 to 03.2004 (1 year 10 months)
Оболонская районная в г. Киеве государственная администрация, Киев (Государственные организации)

•привлечение средств более 100 инвесторов (бюджетный и внебюджетный фонды) на сумму порядка 40 000 $;ведение переговоров (проект застройки торгово-развлекательного комплекса «Dream Town»);
• планирование закупок и анализ эффективности использования бюджетных средств;
•организация проведения тендеров, заключение договоров, контроль исполнения договоров;
методическое руководство структурных подразделений- главных распорядителей бюджетных средств;
•обучение сотрудников в сфере государственных закупок;
• контроль соблюдения законодательства в сфере государственных закупок;
•формирование программы социально-экономического развития района;

Education

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент организаций, Киев
Higher, from 2002 to 2004 (1 year 9 months)

Национальный педагогический университет им. Драгоманова

Учитель украинского языка и литературы, Киев
Higher, from 1994 to 1997 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Школа английского языка Oxford School

2017, B1-Intermediate

Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации работников органов государственной власти

2003

Центр тендерных процедур

2002

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook CRM Битрикс24 Активность Фотография Обработка фото

Language proficiencies

English — average

Additional information

•больше 14 лет опыта работы в сферах В2В и В2С, выявляя потребности клиентов и предоставляя максимально выгодное предложение для всех сторон, а также построение долгосрочных отношений;
•успешный опыт проведения тендеров, презентаций, переговоров на уровне первых лиц холдингов, корпораций, государственных служб, опыт работы с инвесторами (разработка проектов, нахождение инвесторов, отчетность и контроль);
•административно-управленческие навыки, навыки бизнес-планирования, анализа рисков, управление активами собственника (продажа, покупка объектов недвижимости, финансовый анализ, открытие объектов, сдача в аренду объектов недвижимости);
•опыт разработки и реализации бизнес-проектов в сфере недвижимости с участием во всех стадиях (инвестиционный анализ, правовое закрепление, отвод земельного участка, разработка концепции, проектирование, согласование, строительство, продажа/ввод в эксплуатацию);
•опыт работы с органами государственной власти, проверяющими и контролирующими органами, руководителями крупных торговых и промышленных предприятий, согласования проектной и разрешительной документации;
•значительный опыт организационной работы (выборы, сессии районного совета, совещания, встреча делегаций, презентации, общественные и культурные мероприятия);
•ориентирована на результат, коммуникабельна, умею вникать в детали, разбираться в потребностях клиентов и делать оптимальное предложение, уверенная в себе, активная, целенаправленная.

P.S. Рассматриваю разные варианты динамичной, творческой работы, работы в проекте,где есть масштаб задач,где нужно проявить свою креативность,организационные способности, коммуникативные,административно-управленческие навыки.
Легко адаптируюсь под выполнение любых поставленных задач любой сложности,легко обучаема,гибкое мышление,развита поисковая активность,нахождение любой информации,умение вести переговоры и договариваться,работа в команде
Готова к работе в иностранной компании.
Готова к командировкам.
Увлекаюсь тренингами личностного роста.
Работа может быть не связана основываясь только на мой опыт работы,рассмариваю разные варианты, исходя из своих умений и навыков.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: