Resume from January 22, 2020 PRO

Скидан Татьяна Владимировна

Финансовый директор, руководитель отдела, 40 000 UAH

Full-time.

Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Финансовый директор

from 08.2017 to now (2 years 5 months)
ТОВ, Киев (Услуги)

-Разработка, внедрение и ведение управленческой отчетности.
-Создание финансового подразделения в компании.
-Управление финансовыми потоками.
-Взаимодействие с банками и инвесторами.
-Налоговый учёт и оптимизация.
-Расчет эффективности проектов и направлений.
-Бюджетирование.
-Разработка и ведение аналитических отчетов для собственников.
Достижения: внедрение системы управленческой отчётности на базе 1С, сформирована система ценообразования, просчитаны плановые и фактические калькуляции по каждому виду услуг.

Начальник планово-экономического отдела

from 10.2015 to 08.2017 (1 year 10 months)
DMS, Киев (финансовые услуги, строительство, производство, торговля)

-Реорганизация и контроль работы отдела.
-Управление финансовыми потоками (определение сроков, размеров и способов финансирования, контроль и распределение доходов и расходов).
-Экономический анализ деятельности корпорации и отдельных ее подразделений.
-Контроль управленческого учета и отчетности (оперативный учет деятельности, ежемесячная отчетность (cash flow, P&L,баланс).
-Контроль правильности и полноты ведения бухгалтерского и налогового учета (проверка правильности составления финансовой, налоговой отчетности).
-Разработка и внедрение комплексных решений по автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
-Разработка и постановка системы управленческого учета.
-Налоговое планирование и оптимизация.
-Финансовый контроль деятельности предприятия.
-Выявление финансовых рисков на предприятии, риск-менеджмент.
-Постановка системы внутреннего контроля, регламентирование бизнес-процессов.
-Участие в разработке производственных проектов.

Заместитель директора по финансовым вопросам

from 10.2014 to 09.2018 (3 years 11 months)
БО" БФ" Дитинець"( более 500 чел), Київ (Благотворительность)

-Участие в стратегическом планировании деятельности организации.
-Разработка тактического плана деятельности по финансовым вопросам.
-Управление бюджетированием организации.
-Контроль выполнения финансовых и бюджетных показателей по грандам.
-Планирование и управление движением финансовых ресурсов организации.
-Работа с источниками финансирования (Банки, Инвестиционные фонды и пр.).

Директор по экономике ( 10 чел в подчинении)

from 12.2013 to 02.2014 (2 months)
Поли-Пак,Апекс-Пак ( более 500 чел), Луганськ (производство и торговля)

-Разработка и реализация стратегии развития в области финансового направления.
-Разработка и реализация политики в области бухгалтерского, налогового, управленческого учёта и отчётности, финансового планирования, управления денежными потоками.
-Управление бюджетированием.
-Разработка мероприятий по повышению рентабельности и снижения себестоимости продукции.
-Разработка перспективных и текущих финансовых планов, бюджета предприятия, сбалансирование доходов и расходов предприятия.
-Руководство планово-экономической деятельностью предприятия по своевременному выполнению заданий производственного плана, своевременности перечисления платежей и обязательств по заработной плате.
-Контроль над целевым использованием финансовых средств предприятия в соответствии с утвержденными сметами по заказам, согласно договорам и контрактам.
-Организация и реализация мероприятий по повышению эффективности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и нерациональных расходов.
-Участие в заключении договоров и контрактов на предмет финансирования и гарантии оплаты выполнения работ.

Заместитель финансового директора( 20 чел в подчинении)

from 11.2011 to 08.2013 (1 year 9 months)
УК " Группа Садовая" ( более 5000 чел), Алчевск (угледобывающая отрасль)

-Разработка и внедрение краткосрочной и долгосрочной финансовой программы.
-Ведение и улучшение системы управленческого учета по нескольким предприятиям группы.
-Начисление и контроль выплаты заработной платы.
-Контроль и оптимизация затрат.
-Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами.
-Сопровождение проверок по оплате труда и платежам в бюджет.
-Реализация стратегии снижения рисков.
-Бизнес-планирование отдельных проектов.
-Оптимизация систем оплаты труда и методов ее начисления

Преподаватель кафедры экономики и управления

from 02.2002 to 11.2011 (9 years 9 months)
ДонГТУ, Алчевск (образование)

-Разработка методологии преподавания дисциплин.
-Ведение преподавательской и научной деятельности.
-Участие в международных и всеукраинских конференциях.
-Публикация своих трудов в научных сборниках.
-Преподаваемые дисциплины:
•менеджмент,
•маркетинг,
•бизнес - планирование,
•инвестирование,
•экономика предприятия,
•экономический анализ,
•организация производства,
•экономика труда и нормирование,
•финансы предприятия.

Финансовый консультант, бизнес тренер.

from 01.2001 to now (19 years)
Финансы,бухгалтерия, бизнес-процессы, Киев (Услуги для бизнеса)

-Оптимизация налогообложения.
-Открытие и ликвидация предприятий.
-Финансовые прогнозы.
-Бизнес-планирование.
-Описание и оптимизация бизнес-процессов.
-Составление KPI.
-Бухгалтерское и налоговое сопровождение деятельности.
-Подбор персонала финансового сектора.
- Ведение авторских курсов и тренингов по управленческому учету, бюджетированию, финансовому менеджменту.


Education

ДГМИ

Горный факультет,менеджмент организации, Алчевск
Higher, from 09.1996 to 06.2002 (5 years 9 months)

магистр-экономист


Additional education

  • CAP/CIPA (2014)
  • Эффективные инструменты руководителя (2015)
  • Мастерство мотивирования (2015)
  • От главного бухгалтера к финансовому директору (2015)
  • 1С: предприятие (2015)
  • Бухгалтер-эксперт (2019)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Уверенный пользователь
  • Построение системы упр. учета на базе 1С и других программ (9 years of experience)
    Fluent, I currently use it.

Language proficiencies

  • German — average
  • English — average

Additional information

Коммуникабельность, командный игрок.
Способность быстро переключаться, принимать решения.
Владение ораторскими и управленческими навыками.
Умение проводить презентации и переговоры.
Пунктуальность, ответственность и настойчивость.
Креативность и когнитивные способности.
Знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета, основ МСФО.
Владение навыками работы 1С 8 –бухгалтерия


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: