- PRO
Наталья
Помощник руководителя, 10 000 UAH
- Considering positions:
- Помощник руководителя, HR-менеджер, Волонтер, Менеджер з обробки замовлень
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 31 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2231660/
Work experience
Менеджер
from 05.2018 to 03.2020
(1 year 10 months)
VFS Global, Харків (IT)
Прием и детальная проверка документов у заявителей
- Консультирование заявителей по поводу комплекта документов, требований со стороны посольства Чехии и основных правил получения Шенгенской визы
- Ввод данных заявителей в специализированную программу
- Вторичная проверка документов после их приема другим специалистом визового центра
- Сканирование фотографий
- Выдача паспортов
- Продажа доставок паспортов
- Опыт работы во всех отделах визового центра фронт- и бэк-офиса
- Опыт успешного обучения новых специалистов работе во всех отделах визового центра.
Помощник менеджера по туризму
from 04.2016 to 10.2016
(6 months)
Тур фирма "7 морей тур', Харьков (Туризм)
Функциональные обязанности:
— работа на сайте агентства;
— размещение рекламы;
— консультирование клиентов;
— бронирование авиабилетов, отелей.
Официант
from 01.2015 to 12.2015
(11 months)
Астерия, Москва (Ресторан "Астерия")
— обслуживание гостей;
— приём и подача заказов;
— сервировка столов;
— банкетное обслуживание;
— поддержка чистоты в зале
Профессиональные навыки:
— Знание стандартов сервировки;
— Навыки культурного общения с посетителями;
— Умение посоветовать в выборе блюд и вин;
— Хорошая память;
— Приятный внешний вид и грамотная речь.
Education
ХТЭИ КНТЭУ
Торговли,гостиничный-ресторанного и туристического бизнеса, Харьков
Higher, from 2010 to 2016 (6 years)
Additional education and certificates
Курсы менеджер по туризму
2014,6 месяцев
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS Office
- MS Outlook
- Работа с оргтехникой
- Грамотная речь
Language proficiencies
English — average
Additional information
Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность, самодисциплина, организованность, обучаемость, толерантность, пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, умение работать с конфиденциальной информацией, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, наличие стремления к личному росту и самосовершенствованию.
Личная характеристика:Легко обучаема, общительная, исполнительная.
Similar candidates
-
Адміністратор рецепції
Kharkiv -
Администратор на ресепшн
6000 UAH, Kharkiv -
Офіс-менеджер
Kharkiv -
Секретар
Kharkiv -
Бізнес-асистент
90000 UAH, Kharkiv -
Секретар
Kharkiv