• PRO

Ильяс

Team leader, Project-manager

Employment type:
full-time
Age:
32 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Operation manager

from 08.2022 to now (3 years)
Logistics transport company, Дистанційно (Транспорт, логістика)

Foreign Sales Manager

from 10.2021 to 04.2022 (6 months)
Centum-D, Днепр (IT)

What can I say - without previous experience working in the outsourcing company in half of a year I conquered a new platform (for me), gained badge Top Rated, held my first webinar dedicated to Sales (I was invited), wrote my first article for media portal as an expert in Sales (I was invited) and I can assure you - there will be more new achievements.
All seven stages of Sales cycle + Upsales
In brief - hunter, farmer, and closer in one person

So what can I help you with? Web development and web design (from simple small tasks to long-term and complicated projects for several years, from simple business card websites and up to complicated multifunctional online stores or big platforms with a lot of microservices), internet marketing, and business/marketing analysis.

The main difference from others - full customization and full cycle.

Business analyst

from 08.2021 to 11.2021 (3 months)
Є-гроші.com, Днепр (Финансовая/IT)

Мониторинг экономический операций

from 03.2020 to 07.2021 (1 year 4 months)
Monobank, Днепр (Финансы, банки, страхование)

Обеспечение высокого уровня финансовой безопасности Клиентов.
Функционал Направления:
- оперативная и качественная отработка всех обращений Клиентов , касающихся фрода и оспаривания операций с привлечением ПС;
- оперативная и качественная отработка алертов, направленных на минимизацию фрода во всех каналах;
- анализ и максимальное покрытие правилами фрода по отношению к Клиентам и банку;
- выявление и предотвращение несанкционированных зачислений на карты Клиентов согласно требований регулятора.
- оперативная и качественная отработка всех документов присланных клиентами для финансового мониторинга.

Prodject-manager, руководитель отдела продаж и службы поддержки

from 10.2019 to 02.2020 (4 months)
5-Star Plumbing, Днепр (Маркетинг и сантехника)

Новый бизнес, в городе San Jose (USA) и его окрестностях.
- Ведение переговоров с подрядчиками;
- Наладка поставок расходных материалов для техников;
- Подбор и настройка CRM системы;
- Проведение тренингов по методикам продаж;
- Ведение переговоров с компаниями разработчиками;
- Подбор персонала;
- Оценка и анализ конкурентов на рынке;
- Анализ существующей поддержки пользователей в другом регионе;
- Создание обучающих материалов;
- Написание скриптов;
- Обучение операторов;
- Разработал и внедрил материальной и нематериальной мотивации сотрудников и клиентов;
- Поиск трафика и возможностей его получения;
- Улучшил показатели KPI отдела;
- Финансовые переводы и блокировка пользователей;
- Разработка плана развития каждого отдела;
- Оценка качества выполненных работ отделов и работа над ошибками;
- Помощь в завершение сделок между операторами и клиентами;
- Ведение переговоров с Клиентами и выявление их потребностей;
- Создание нескольких новых отделов и их развитие;
- Формирование зарплатных сеток;
- Отчётность перед инвесторами.

Руководитель отделов и заместитель директора / Chief Customer Support and Deputy Director

from 09.2018 to 09.2019 (1 year)
ООО "КРИСТАЛ", Днепр (IT)

Начал работать на проекте с самого её открытия. За период работы на должности произошли был создано несколько отделов,так же, происходили множественные изменения в них в связи с изменениями тенденций рынка. Разработана и внедрена политика и методология работы отделов, сформирована команда.
- Управление командой.
- Анализ существующей поддержки пользователей;
- Выделение работы операторов сегментами, определение их потребностей.
- Подбор персонала.
- Обучение операторов.
- Написание скриптов.
- Управление командой.
- Анализ существующей поддержки пользователей;
- Формирование и внедрение персонализированной программы лояльности.
- Поиск, разработка и внедрение лучших решений для оптимизации работы отделов.
- Разработка CRM для работы с клиентами.
- Разработал и внедрил материальной и нематериальной мотивации сотрудников и клиентов.
- Помощь в поиске трафика и его обработка.
- Оптимизировал работу отделов.
- Разрабатка и внедрение бонусных политик.
- Обучение персонала по работе с работе с возражениями клиентов.
- Работа с VIP клиентами и иностранными клиентами.
- Обработка финансовых и личных данных VIP и простых клиентов.
- Финансовые переводы и блокировка пользователей.
- Контроль качества работы отделов департамента.
- Стратегическое и оперативное планирование.
- Улучшил показатели KPI отдела.
- Повышение показателя среднего чека и repeat rate.
- Обучение сотрудников КЦ голосовому воздействию и другие тренинги;
- Оперативное реагирование на изменение рынка и своевременные меры по увеличению эффективности работы департамента.
- Оценка качества выполненных работ отделов.
- Создание и улучшении QA отдела.
- Формирование зарплатных сеток.
- Отчётность.

Supervisor

from 09.2016 to 11.2018 (2 years 2 months)
Aurora Global, Днепр (IT)

За период работы на должности произошли кардинальные изменения в департаменте Call Center. Разработана и внедрена политика и методология работы отделов, сформирована команда и несколько дополнительных отделов.
- Помощь в подборе персонала.
- Обучение операторов.
- Написание скриптов.
- Участие в открытии и развитии иностранного отдела.
- Формирование и внедрение персонализированной программы лояльности.
- Поиск, разработка и внедрение лучших решений для оптимизации работы отдела.
- Участвовал в разработке и внедрении материальной и нематериальной мотивации сотрудников и клиентов.
- Оптимизировал работу отдела.
- Разработка и внедрение бонусных политик.
- Обучение персонала по работе с работе с возражениями клиентов.
- Работа с VIP клиентами и иностранными клиентами.
- Управление командами.
- Анализ существующей поддержки пользователей;
- Выделение работы операторов сегментами, определение их потребностей.
- Повышение показателя среднего чека и repeat rate.
- Обработка финансовых и личных данных VIP и простых клиентов.
- Финансовые переводы и блокировка пользователей.
- Контроль качества работы отделов департамента.
- Стратегическое и оперативное планирование.
- Улучшил показатели KPI отдела.
- Обучение сотрудников КЦ голосовому воздействию;
- Оперативное реагирование на изменение рынка и своевременные меры по увеличению
эффективности работы департамента.
- Помощь в улучшении QA отдела.
- Формирование зарплатных сеток.
- Отчётность.

HR, менеджер по персорналу

from 07.2016 to 02.2017 (7 months)
Nika Flash, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Подбор персонала
-удержание
- Разработка и внедрение бонусных политик.
-помощь в разработке мотивации
- Оперативное реагирование на изменение рынка и своевременные меры по увеличению
эффективности работы департамента
- Обучение персонала и поиск дополнительных тренеров для их обучения.
- Формирование и внедрение персонализированной материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
-подписание и продление договоров о сотрудничестве

Verification manager

from 01.2016 to 09.2016 (8 months)
Together Networks, Днепр (IT)

Через месяц после начала работы произошла реорганизация работы отдела. Он был расширен и схема работы была заново переосмыслена.
- Управление командой.
- Анализ существующей базы и её обработка;
- Выделение данных сегментами и соответствующая их обработка.
- Помощь в подборе персонала.
- Обучение новых сотрудников.
- Поиск, разработка и внедрение лучших решений для оптимизации работы отдела.
- Оптимизировал работу отдела.
- Контроль качества работы.
- Стратегическое и оперативное планирование.
- Улучшил показатели KPI отдела.
- Помощь в улучшении QA отдела.
- Формирование зарплатных сеток.
- Отчётность.

Заместитель руководителя отдела

from 08.2014 to 02.2015 (6 months)
Simply Contact, Днепр (Телекоммуникации, связь)

За время моей работы моей коэффициент продаж всегда был выше нормы, 5 месяц был лучшим продавцом в отделе и 3 месяца был лучшим по всей компании. Сразу был назначен заместителем руководителя продаж на разных проектах.
В мои обязанности как оператора входило:
- Формирование и внедрение персонализированной материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
-Продажи услуг различных компаний;
-Наставничество новых агентов;
-Выполнение обязанностей руководителя группы.
-Адаптировал и обучение сотрудников.
-Оптимизировал работу отделов департамента.
-Улучшил показатели KPI отдела.
-Формирование зарплатных сеток.
-Контроль качества работы отдела.
-Отчетность

Оператор

from 02.2013 to 08.2013 (6 months)
Global bilgi, Днепр (Телекоммуникации, связь)

За время работы в данной компании я прошел множество тренингов, таких как :
-Стрессоустойчивость;
-Углублённые продажи;
-Клиенто ориентированность;
-и другие;
В мои обязанности входило:
-Принимать звонки абонентов мобильной связи Life;
-консультация;
-наставничество новых агентов;
-улучшение показателей KPI группы.
- Отчётность.

Оператор

from 07.2010 to 09.2010 (2 months)
Homer Softwer House, Днепр (Взыскания, телемаркетинг)

Работа проходила в отделе взысканий, необходимо было в результате переговоров напомнить или же убедить клиента в выплате задолженностей по кредитам или другим услугам банка. Хотелось бы так же отметить, что я работал на всех уровнях "сложностей", то есть как с простыми 1-о дневными задолжниками так и с проблемными клиентами у которых задолженности были в миллионах рублей, а дела уже переходили в суд.

Писарь, Казначей и Куринный

from 03.2004 to 01.2010 (5 years 10 months)
ПЛАСТ, Днепр (Общественная, международная организация)

Цель данной организации - это самосовершенствование молодежи.
Пока я находился в этой организации, я ездил на собрание диаспоры, как представитель днепропетровской области в 2008 году, в Канаду. Привнес много изменений, а также, обучился многим методам управления и ведения документации, которые использую до сих пор.
- ведение документации организации по области
- управление финансами организации в области
- проведение тренингов, а также, самостоятельное обучение выживанию в лесу (в горах и т.д.)
- множество походов в качестве участника и гида
- урегулирование конфликтных ситуации
- обучение новичком
- заказ дополнительного оборудование
- постоянные командировки по стране и обязательные встречи
- отчетность
- курирование группами находящимся на территории в области.

Education

ПГАСА

ПЦБ, Днепропетрвоск
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Runov School - курсы англ. языка

2007-2008

Global Bilgi - прошёл несколько тренингов: "Углублённые продажи", "Cтрессоустройчивость","Клиенто ориентированность ", Эмпатия.

2013

Simply Contact - "Наставничество"

2014

Hillel: Front-end basic: HTML, CSS, SCSS, GIT, VS code

2021

Knowledge and skills

  • CSS
  • HTML
  • SASS
  • Git
  • MS Office
  • MS Excel
  • MS Word
  • MS PowerPoint
  • Пользователь ПК
  • AutoCAD
  • VS Code
  • JavaScript
  • Autodesk 3ds Max
  • Вождение авто
  • Bootstrap
  • GitHub
  • Прямые продажи
  • Car driving

Language proficiencies

English — above average

References

  • Лариса Огудалова

    Лариса Огудалова

    Head of Customer Support, Aurora Global Technologies

    Contact details are hidden
  • Александра Майстренко

    Александра Майстренко

    Руководитель отдела, Together Network

    Contact details are hidden
  • Силанова Виктория

    Силанова Виктория

    Рук. группы, Simply Contact

    Contact details are hidden

Additional information

Личные качества

- Легкообучаемость; стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, общительность, целеустремленность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: