Resume from December 11, 2019 PRO

Павловская Валерия

Тендерний менеджер, діловод, 9 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
31 years
City:
Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Делопроизводитель

from 03.2017 to 12.2018 (1 year 9 months)
ТОВ ЮК РАДНИК ПЛЮС, Винница (Юридическая консультация)

1. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам.
2. Выполнение копировально-множительные работы.
3. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. Ведение журнала входящей исходящей корреспонденции.
5. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
6. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
7. Подбор электронных аукционов, руководствуясь результатами регулярного мониторинга всех тендеров, отвечающих специфике деятельности заказчика (строительство и кап. ремонт).
8. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах для руководства.
9. Запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости запрос разъяснений и учёт изменений в конкурсной документации.
10. Контроль менеджеров подготавливающих полный пакет документов.
11. Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемых услуг и технической части заявок.
12. Анализ технической части заявок на соответствие действующему законодательству.
13. Оформление ценового предложения.
14. При необходимости анализ предложений конкурентов и составление жалоб.
15. При необходимости отслеживание возвратов денежных средств, внесённых в качестве банковского обеспечения заявок.
16. Провидение аналитической работы, мониторинг уже прошедших тендеров относительно участвующих в них предприятий.
17. Ведение табеля учета рабочего времени.
18. Анализ реестра должников по обслуживаемым предприятиям, подготовка писем по их задолженностям.
19. Набор служебных материалов и ведение базы данных.

Помощник маркетолога

from 05.2016 to 10.2016 (5 months)
ПромАвтоматика, Винница (Электроника и электротехника)

Участие в разработке и корректировка макетов, выбор материала для размещения на рекламной продукции;
Контроль и обеспечение производства всей сувенирной и рекламной продукции компании, а именно: каталоги; раскладки; фирменная форма сотрудников и т.д.;
Участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях компании;
Ведение деловой переписки с партнерами, подрядчиками;
Решение текущих вопросов;
Выполнение поручений руководителя;
Взаимодействие с сотрудниками компании;
Контроль жизнеобеспечения отдела.

Товаровед

from 12.2015 to 06.2016 (6 months)
Алло, Винница (Магазин цифровой техники и бытовой электроники)

Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Перемещения товара между торговыми точками, для обеспечения ассортимента товара соответствующей категории торговой точки
Выкладка товара на витрине и оформления магазина в соответствие со стандартами, которые действуют в компании.
Контроль своевременного приёма и перемещения товара-материальных ценностей.

Кладовщик аптечного склада

from 10.2014 to 05.2015 (7 months)
Оптима-Фарм, Винница (дистрибьютор фарматевтики)

Отбор и комплектация товара согласно накладных.
Проверка комплектации заказов.
Участие в проведении инвентаризации.

Продавец-консультант

from 04.2012 to 10.2014 (2 years 6 months)
Магазин итальянской обуви "Экстраваганте", Винница (Продавец-консультант)

Обслуживание покупателей;
Подсчет стоимости и расчет;
Выкладка товаров;
Проведение инвентаризации;
Прием, учет товаров;
Поддержание чистоты;
Сдача отчетов в налоговую, пенсионный фонд.

Офис-менеджер с функциями Бухгалтера-кассира

from 02.2011 to 03.2012 (1 year 1 month)
Салон-магазин отопительной техники "Vissmann", Винница (Торговля розничная отопительной техникой)

Взаимодействие с государственными органами;
Прием наличных денежных средств в кассу предприятия; Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью директора;
Исчисление налогов по заработной плате, своевременное их перечисление.
Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «банк-клиент»;
Выписка накладных и счетов-фактур;
Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг);
Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
Составление договоров на обслуживание и послегарантийное обслуживание;
Ведение общего справочника клиентуры предприятия;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Education

Институт последипломного образования Киевского национального университета строительства и архитектуры.

Бакалавр Строительство, Винница
Higher, from 08.2008 to 10.2011 (3 years 2 months)


Professional and other skills

Computer skills
Опытный пользователь ПК;
MsWord, Excel;
Internet;
Adobe Reader, Acrobat, ;
FineReader;
1С 7.7-8;
ОПЗ «Податкова Звітність»;
Склад Украина;
Клиент-Банк.

Базовые навыки работы в:

Соната;
M.E.Doc;
JIRA
CRM - Битрикс24‎;


Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества
Ответственная, исполнительная, внимательная, усидчивая, обладаю логическим мышлением, скрупулезная.
Вредных привычек не имею.

Не рассматриваю вакансии: «Продажи», «Секретарь или помощник руководителя», «Работа с персонал», «Оператор колл-цента».


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: