- PRO
Александр
Менеджер з управління проєктами
- Considering positions:
- Менеджер з управління проєктами, Фінансовий директор, Бізнес-асистент, Фін. директор, Аналітик, Бізнес-аналітик, Фінансовий менеджер, Маркетинг-аналітик, Бухгалтер, Головний бухгалтер
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 33 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2518983/?puid=1577552
Work experience
Начальник відділу управлінського обліку
from 02.2018 to now
(7 years 6 months)
ТОВ "Раліївка"RGC, Одесса (Сільське господарство, агробізнес)
1) Учет доходов и расходов предприятия (предоставление информации в разрезе с/х культур, урожаев, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, финансовое планирование (составление отчетов план/факт, затраты по с/х культурам), работа с банковской выпиской;
2) Оформление и сопровождение кредитования предприятия (поиск выгодных предложений от банков, подготовка и оформление документов для получения кредитов, оформление документов по залогам, контроль задолженности по телу и процентам, контроль своевременной оплаты платежей по кредиту, предоставление годовой и квартальной отчетности вместе с расшифровками, предоставление балансовых справок и прочих отчетов для банков, подготовка документов для открытия счетов и зарплатных проектов);
3) Поиск выгодных лизинговых программ с последующим оформлением и сопровождением лизинговых договоров (контроль задолженности по телу и процентам, контроль своевременной оплаты платежей, предоставление годовой и квартальной отчетности вместе с расшифровками, предоставление балансовых справок и прочих отчетов для лизинговых компаний, проведение сверок с лизинговыми компаниями);
4) Ответственный за ведение кассы предприятия, учет доходов и расходов по кассе, осуществление взаиморасчетов;
5) Учет поступлений и расходов ТМЦ на складе(запчасти, гсм, посевного материала, удобрения и т.д.). Контроль списания ТМЦ на с/х технику, поля, с/х культуры. Сбор первичной документации (накладные,акты выполненых работ, счет-фактура, договора, спецификации, акты списания, требования-накладные, доверенности). Контроль норм списания ТМЦ исходя из согласованной документации(технических карт).
6) Ведение учета в 1С Бухгалтерия 8,3 (разработка отчетов для управленческого учета в 1С); MS Excel
Заместитель главного бухгалтера
from 09.2017 to 02.2018
(5 months)
ООО "ЭНЕРДЖИ ТРЕЙДИНГ УКРАИНА", Одесса (Оптовая торговля топливом)
- предоставление отчетов для руководителей касательно дебиторской задолженности и взаиморасчетов;
-учет НДС (работа с оборотно-сальдовой ведомостью по счету 361, 6432), оформление налоговых накладных,регистрация НН в 1С Звіт;
- учет акциза, оформление акцизных накладных, регистрация акцизных накладных в 1С Звіт/ M.E.Doc;
-работа с банк-клиентом ("разнесение" оплат произведенных по банковскому счету, выписки со счета, работа с 361 счетом;
- ведение учета товаров на складах (281 счет);
- оформление реализаций в программе 1С Бухгалтерия 8.3(оформление товарно-транспортных накладных, расходных накладных, выписка счета-фактуры на основании спецификаций);
- сверка с клиентами по дебиторской задолженности;сверка с менеджерами;
- работа с первичной документацией (выписка спецификаций, расходных накладных и ТТН для клиентов, предоставление клиентам счетов для оплаты,ведение реестра реализаций ГСМ).
Ведущий специалист отдела аналитики и учета
from 07.2016 to 09.2017
(1 year 2 months)
Дистрибьюторская компания "Форт Бир", Одесса (Оптовая торговля алкогольными напитками)
- анализ информации для подготовки отчетов для руководства по продажам торговых команд и по остаткам продукции на складах;
- проведение сверок с контрагентами по отчету о дебиторской задолженности, работа с программой 1С Бухгалтерия 8.2 версия (формирование актов сверок и взаиморасчетов с клиентами);
- проведение переучета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на складе предприятия,организация закупок продукции и управления товарным запасом;
- списания просроченных ТМЦ и оприходование новых ТМЦ на складе;
- управление сотрудниками отдела (постановка задач и контроль их выполнения);
- ведение архива первичной документации: архив накладных, рейсы, договора;
- отчет по возвратам товара от клиентов и отчет по накладным, не попавшим в рейсы;
- формирование и своевременное предоставление отчетов по движению денежных средств в разрезе контрагентов;
- формирование отчетов по движению тары в торговых точках с последующей сверкой в торговых точках;
- контроль корректного проведения оплаты в 1С Бухгалтерия (проверка корректной подвязки приходных кассовых ордеров и платежных поручений к реализациям);
- сбор данных для финансовых и аналитических отчетов предприятия;
Достижения на данной должности:
- организован и структурирован архив первичной документации (архив рейсов с накладными, расходная и приходная кассы предприятия);
- проведена сверка с проблемными контрагентами, погашение проблемной задолженности по ним;
- уменьшение доли просроченной дебиторской задолженности по отношению к общей дебиторской задолженности;
- увеличение контроля за оборачиваемостью кег (тара для бочкового пива).
Ведущий эксперт по продажам услуг клиентам малого бизнеса
from 04.2015 to 07.2016
(1 year 3 months)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)
- работа с клиентами – юридическими лицами и СПД сегмента «SMALL» (с годовой выручкой от 15 до 45 млн.грн.);
- осуществление «холодных» звонков направленных на привлечение новых клиентов с целью продажи банковских услуг;
- проведение встреч с целью продаж кредитов и сопутствующих услуг (зарплатные проекты, еквайринг и прочее);
- сбор пакета документов для кредитования, выезды на фотофиксацию места ведения бизнеса, залога;
- проведение финансового анализа, консолидация групп;
- выдача кредитов в Clending;
- работа с DMS;
- работа с юр. лицами направленная на открытие зарплатных проектов, сбор паспортов и кодов ИНН;
- подготовка ходатайств по индивидуальным решениям касательно приема платежей от третьих лиц, депозитных программ, ВЭД и т.д.;
- поддержание качества кредитного портфеля (при необходимости, подготовка заявок на реструктуризацию).
За первый рабочий период 7 месяцев:
- выдано три беззалоговых кредита общей суммой 1 420 тыс.грн.;
- осуществлена реструктуризация просроченной кредитной задолженности на сумму 267 тыс.грн.;
- открыто восемь текущих счетов ;
- оформлено три зарплатных проекта.
За период 2015г. были пройдены следующие курсы:
- «Модель продаж микро»;
- «Овердрафт»;
- Тестирование по обновленной кредитной политике;
- «Кодекс профессионального поведения»;
- Ежемесячное тестирование «Продажи малого бизнеса»;
- «Управление операционными рисками»;
- «Качество внутреннего обслуживания»;
- «Вступительный курс для новых сотрудников банка»;
- «Основные правила информационной безопасности».
Участие в семинарах:
- «Ваш бизнес онлайн» - «Google семинар» (сентябрь 2015г.)
- Специализированная выставка «АгроСфера» (ноябрь 2015г.)
- "Работа с возражениями" (бизнес тренер Бухтияров А., г.Киев)
Специалист отдела административного деловодства
from 07.2014 to 04.2015
(9 months)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)
Обязанности в отделе:
- принятие от структурных подразделений дирекции почтовых отправлений, их учет, формирование реестров и отправка средствами почтовой связи;
- ежедневная доставка корреспонденции дирекции с УДППЗ "Укрпочта": ЦПЗ-1 (ул.Садовая, 10);
- ежедневная доставка пакетов и корреспонденции (в том числе полученных/отправленных через службу инкассации) на территориально отдельные структурные подразделения дирекции: отделы и управления (ул.Садовая,10);
- общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Стажировка, Ассистент (подработка во время учебы)
from 06.2013 to 07.2014
(1 year 1 month)
Содис Карпат, Ужгород (Туризм)
Обязанности:
- наполнение сайта и социальных сетей информацией и рекламой о туристической фирме и объеме предоставляемых услуг;
- принятие участия в координации туристических выставках;
- координация туристических групп, общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Стажер
from 02.2013 to 06.2013
(4 months)
Райффайзен Банк Аваль, Одесса (Финансы, банки, страхование)
Стажировка. Прохождение преддипломной практики. Ознакомление с функционалом одного из отделений банка.
Education
Частное высшее учебное заведение "Европейский университет"
"Финансы и кредит", Одесса
Higher, from 2009 to 2014 (4 years 8 months)
Knowledge and skills
- 1С
- MS Office
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Управление персоналом
- Работа в команде
- Работа с людьми
- Урегулирование конфликтов
- Опыт проведения презентаций
- Хорошие коммуникативные навыки
- Навыки продаж
- Опыт общения с людьми разных национальностей и культур
- Создание пакетов услуг
- 1С:Бухгалтерія
- MS Excel
- M.E.Doc
- Клієнт-Банк
- Користувач 1С
- Доброзичливість
Language proficiencies
English — average
Additional information
Водительское удостоверение категории "В"
Similar candidates
-
Керівник проєктів управління персоналом
Odesa, Vinnytsia , more 5 cities -
Менеджер проєктів
20000 UAH, Odesa, Dnipro , more 3 cities -
Менеджер проєктів
Odesa -
Project-менеджер
Odesa, Dnipro , more 4 cities -
Менеджер проєктів
40000 UAH, Odesa, Remote -
Менеджер ЗЕД
Odesa, Other countries, Remote