Олег

Оператор Call-центра, менеджер по продажам

Considering positions:
Оператор Call-центра, менеджер по продажам, Оператор ПК, Менеджер роботи з клієнтами
Employment type:
full-time
Age:
47 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по роботі з клієнтами

from 08.2023 to 01.2025 (1 year 5 months)
"Автопарк Юа", Кам'янське (Автобізнес та автосервіс)

Консультация клиентов касательно услуг компании,продажа услуг компании.

Менеджер з продажу

from 02.2023 to 07.2023 (5 months)
Интернет магазин, Кам'янське (Роздрібна торгівля)

Продажа продуктов компании(косметика для авто)

Менеджер по подбору персонала

from 03.2022 to 08.2022 (5 months)
" Арт Гарден", Кам'янське (Сільське господарство, агробізнес)

Подбор персонала. Проведение собеседований.

Менеджер по роботі з клієнтами

from 04.2021 to 10.2021 (6 months)
Prozorro, Кам'янське (Державні організації)

Консультация клиентов касательно услуг компании, заключение договоров о предоставлении услуг.

Руководитель отдела продаж

from 05.2015 to 02.2021 (5 years 9 months)
Компания "Результат групп", Кам'янське (Маркетинг, реклама, PR)

Контроль работы отдела продаж,выполнение поставленных планов для группы. Мотивация сотрудников и внедрение различных порогов премий.

Additional information

Резюме

Мойся Олег Анатольевич
11.06.1978г.
г.Камьянске


Контакты : [open contact info](look above in the "contact info" section)
тел.[open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: неоконченное высшее
Опыт работы: ПАО «Приватбанк»
Должность, подразделения: оператор Call-centre ( оператор исходящего
обзвона) Период работы: c 20.02.2013. по 05.10.2013.
Должностные обязанности: Работа с исходящими звонками (без поиска клиентов), предоставление консультаций по банковским продуктам, ведение деловых переговоров с Вип-клиентами банка,продажа банковских продуктов и услуг.
Должность:Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов.
Период работы: с 03.02.2014. по 19.03.2014.
Обязанности: поиск и привлечение новых клиентов, организация встреч с корпоративными клиентами, активные продажи продуктов и услуг банка (корпоративные счета, зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты), выполнение планов продаж,консультация и обслуживание уже существующей базы клиентов.
С периода мая 2015 года соучеридитель и руководитель отдела продаж компании "Результат групп".
Род деятельности компании: интернет маркетинг.
Профессиональные навыки: Уверенное пользование ПК: Windows, Word, Excel, Internet,CRM. Специализированные программы: пк Проминь , Прометей, Приват-48, ЕКБ, Fimi, Волна 2.0, Cisco IP Communicator,OutboundAgentDesktop.exe,«менеджер контактов».
Дополнительная информация: Коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, пунктуальность. Предпочтение должности: Специалист по обслуживанию и поддержке VIP и
GOLD клиентов, менеджер по работе с корпоративными клиентами, специалист
он-лайн поддержки, рассмотрю любые варианты.
Желание насыщенной, интересной работы и конечно профессионального и
карьерного роста.
Жду звонка, заранее спасибо

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: