- PRO
Роман
Керуючий рестораном
- Considering positions:
- Керуючий рестораном, Операційний директор
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 37 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2598759/
Work experience
Директор ресторана
from 05.2019 to 01.2025
(5 years 8 months)
Грузинский дворик, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
- Финансовое планирование
- Бюджетирование ресторана
- Контроль вхождения ресторана в рамки бюджета
- Аналитика продаж, P&L,
- Контроль наличия и продление документации (разрешения, лицензии, договора аренды, договора с поставщиками, КиевРеклама, музыкальная лицензия, Киевблагоустрий)
- Контроль кассовой документации
- Соблюдение и понимание налоговых норм и отчислений
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Контроль качества обслуживания гостей (этика гостеприимного общения, сервировка, сочетание блюд и напитков, расширение среднего чека)
- Контроль соблюдения санитарных норм и гигиены на всех процессах работы ресторанов
- Непосредственная работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций, размещение, сбор обратной связи)
- Обучение и наставничество персонала
- Контроль заказа, внесения, списания расходных материалов (продукты, бар, хозтовары)
- Составление графика работы персонала, кадровые перестановки
- Соблюдение корпоративных правил, бренд-бука, стиля гостеприимства
Управляющий рестораном
from 02.2019 to 05.2019
(3 months)
ФОП Рисинский М. Л., Мукачево (Гостинично-ресторанный бизнес)
- подготовка к открытию ресторана (start-up)
- разработка внутреннего документооборота
- поиск, набор и обучение персонала
- кадровое делопроизводство
- работа с поставщиками
- внедрение CRM системы (на базе ПО "ProFit")
- открытие ресторана (итальянская кухня)
- отслеживание и коррекция работы ресторана
- открытие второго ресторана (азиатская кухня)
- запуск отчетных ведомостей (ежедневный, еженедельный)
- планирование
- P&L
- запуск и ведение социальных страниц
- коммуникация с гостями ресторанов
- выявление и устранение ошибок в сервисе
- ведение бизнес дня под ключ
Управляющий проектом
from 09.2017 to 02.2019
(1 year 5 months)
ООО "Компания "Успех", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Реорганизация работы ресторана - пивоварни
- пересмотр меню и барной карты
- пересмотр ТК (кухня, бар, пивоварня)
- определение целевой аудитории
- анализ конкурентов (меню, предложения, атмосфера, мероприятия, программа лояльности, поток проходимости, маркетинг)
- запуск системы ХАССП для собственной крафтовой пивоварни и установка базовой лаборатории, контроль соблюдения санитарии в бродильной, складских помещений, хранения
- расчет конкурентоспособности и экономической эффективности пивоварни (оформление, сырье, срок реализации, формы розлива, маркетинговое продвижение)
- бюджетирование пивоварни: основные (хмель, солод, дрожжи) и вспомогательные статьи расходов
- пересмотр и оптимизация штатного расписания, актуализация графиков выхода на работу и табелирование рабочего времени
- внедрение чек листов (открытие и закрытие дня, ведение дня администратором, чек-лист бармена, акты учета списания)
- план закупки хозяйственных материалов
- проведение плановых и внеплановых инвентаризации
- постановка сервиса обслуживания гостей
- пересмотр и коррекция меню, запуск бизнес - ланчей, доставки, сезонных предложений
- маркетинговые мероприятия на увеличение потока гостей, расширения среднего чека (живая музыка, вечеринки, запуск подарочных сертификатов, "удачные часы" и тд)
- оптимизация и актуализация программы лояльности
- контроль проведения редизайна и ремонтных работ
- взаимодействие с контролирующими органами (получение лицензий, разрешительных документов)
- работа с контрагентами (полиграфия, маркетинг и тд)
- работа с поставщиками (ценовая политика, контракты, отгрузка, сроки оплат, качество, сертификаты...)
Управляющий директор
from 08.2014 to 08.2017
(3 years)
"Jerusalem", Tel Aviv (Гостинично-ресторанная деятельность)
Управление рестораном в г. Тель Авив с 25.08.2014; открытие второго ресторана в г. Ашдод в сентябре 2015, в июле 2016 открытие третьего ресторана Ришон-ле-Цион. С сентября 2016 запуск службы доставки в Тель Авиве, Ашдоде и Ришон-ле-Ционе.
Общее количество сотрудников - 75 человек.
С сентября 2015 года занял должность Исполнительного директора сети ресторанов еврейской кухни и исполнял следующие обязанности:
1) Соблюдение и выполнение бизнес - плана
2) Развитие сети, открытие новых ресторанов "под ключ", организация службы доставки.
3) Финансовое планирование по каждому ресторану (в прямом управлении три ресторана):
4) Бюджетирование ресторана
5) Контроль вхождения каждого из ресторанов в рамки бюджета
6) Контроль COST и списаний
7) Аналитика продаж, P&L, Контроль наличия и продление документации (разрешения, лицензии, договора аренды, договора с поставщиками)
8) Контроль кассовой документации
9) Соблюдение и понимание налоговых норм и отчислений
А так же:
- пересмотр и коррекция меню
- составление нового меню и специальных (сезонных) предложений
- взаимодействие с контролирующими органами
- контроль качества обслуживания гостей (этика гостеприимного общения, сервировка, сочетание блюд и напитков, расширение среднего чека)
- контроль соблюдения санитарных норм и гигиены на всех процессах работы ресторанов
- непосредственная работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций, размещение, сбор обратной связи)
- обучение и наставничество персонала
- контроль заказа, внесения, списания расходных материалов (продукты, бар, хозтовары)
- составление графика работы персонала, кадровые перестановки
мониторинг конкурентной среды
- запуск проекта "Тайный гость"
- совместно с бренд шеф-поваром составление технологических карт и калькуляции, ввод/вывод новых позиций
- проведение плановой, внеплановой инвентаризации
- аналитика продаж, отчетность и ведение сводных отчетов,
составление штатного расписания
- снижение расходной части и работа на расширение наполненности чека
- АВС анализ и соотношение С/С к Cost
- контроль ценовой политики ресторана, разработка (в т.ч. бюджетирование мероприятия) event-мероприятий, акций и специальных предложений по дням недели и не пиковые часы
- контроль книг жалоб и предоставление обратной связи на записи.
- обеспечение корректного взаимодействия между сотрудниками ресторана. Формирование корпоративной культуры
разработка и внедрение правил, инструкций и чек-листов для сотрудников ресторана
- предоставление достоверной отчетности учредителю прибыльности, рентабельности, расходах и укомплектованности персонала в ресторанах и службы доставки
Директор ресторана
from 02.2013 to 06.2014
(1 year 4 months)
Япошка, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Управляющий рестораном японской кухни «Yaposhka»
- контроль качества обслуживания гостей и соблюдения корпоративных правил
- обучение, наставничество персонала
- контроль безопасности, санитарных норм
- решение конфликтных ситуаций
- составление графика персонала
- начисление заработной платы и премий, штрафных санкций
- закупка товара и алкогольной продукции
- развитие роста продаж
- клиентоориентированность
- проведение инвентаризаций
- составление и сдача отчетности по предприятию
- ведение всей документации
Директор ресторана
from 10.2010 to 12.2012
(2 years 2 months)
Хуторок, Бахмут (Ресторанная направленность)
- пересмотр и коррекция меню
- составление нового меню и специальных предложений
- ведение документации
- взаимодействие с контролирующими органами
- контроль качества обслуживания гостей
- контроль соблюдения санитарных норм
- работа с гостями ресторана (помощь в заказе банкета, решение конфликтных ситуаций)
- обучение и наставничество персонала
- ведение отчетности
- заказ товара, алкоголя, хозяйственных материалов
- начисление заработной платы, премий, штрафных санкций, составление графика работы персонала
Официант, администратор
from 06.2008 to 10.2010
(2 years 4 months)
Ресторан "Хуторок", Бахмут (Гостинично-ресторанный бизнес)
Официант:
- встреча гостей
- помощь в оформлении заказа
- обслуживание гостей
- подача заказа
- расчет гостей
Администратор:
- контроль работы официантов, барменов, хостес
- решение конфликтов
- прием заказов на банкетные мероприятия
Education
УИПА
Электромеханический, Инженер механик с правом преподавания, Артемовск
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)
Курс "Управляющий рестораном" 2012 год
Курс "Ресторанной дело" 2012-2013 гг.
Курс "Эффективное управление персоналом" 2013 год
Knowledge and skills
- MS Office
- 1С
- САПР
- Iiko
- Poster
- D2 System
- Продажи
- Стрессоустойчивость
- Управлінські навички
- Організація банкетів
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- English — fluent
Similar candidates
-
Державний інспектор
Kyiv -
Керуючий рестораном
55000 UAH, Kyiv -
Керуючий рестораном
Kyiv -
Директор ресторану
Kyiv -
Керуючий рестораном
Kyiv -
Керуючий рестораном
Kyiv