- PRO
Людмила
Руководитель отдела персонала
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 56 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/272249/
Work experience
Руководитель HR отдела
from 11.2018 to now
(5 years 10 months)
Beauty industry - международная компания, Киев (Продажа профессиональной косметики)
- полный цикл подбора персонала в Киеве и регионах, закрытие вакансий разной сложности: ТОП менеджмент, узкопрофильные специалисты, специалисты отдела продаж, маркетинга, сотрудники бухгалтерии...
- адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками
- мотивация персонала - разработана система мотивации для всех сотрудников
- оценка персонала, по результатам ежегодной оценки персонала, разрабатываем индивидуальные планы развития сотрудников на год
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- обучение сотрудников - внутреннее и внешнее
медицинское страхование сотрудников и членов их семей - заключение Договора со страховой компанией, информирование и сопровождение сотрудников по всем вопросам страхования, подготовка документов для бухгалтерии на оплату
- активное участие в составлении бюджета компании
- разработка и внедрение внутренних нормативных документов - процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...
- контроль ведения кадрового администрирования
Специалист по кадровой работе
from 02.2018 to 11.2018
(9 months)
AVON, Киев (Продажа косметической продукции)
Кадровое администрирование в полном объеме - 350 сотрудников:
- ведение кадровой документации в полном объеме (учет и заполнение трудовых книжек, оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование личных дел, составление должностных инструкций, штатного расписания, составление графиков отпусков и контроль их предоставления, выдача справок с места работы, оформление командировочных и больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков выхода на работу (сменный график работы...)
- сдача отчетов в гос.органы
- оформление иностранцев (получение разрешения в Центре занятости, оформление документов для визы, получение вида на жительство в Миграционной службе, оформление всей кадровой документации для приема на работу, отчеты в Центр занятости).
Начальник отдела кадров
from 02.2012 to 02.2018
(6 years)
СОКОЛ- ГРУПП, Киев (Машиностроение)
-ведение кадровой документации в полном объеме, разаботка нормативных документов, сдача отчетов в гос.органы
- создание отдела персонала "0", разработаны и утверждены Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, должностные инструкции...
- адаптация персонала
- подбор персонала
Заместитель директора + HR manager
from 10.2009 to 02.2012
(2 years 4 months)
«Евродом» (Аренда квартир)
- Ведение кадровой документации в полном объеме
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
- планирование и организация работы компании, составление текущих и перспективных планов, исследование рынка аренды квартир посуточно
- подбор (проведение собеседований), адаптация и обучение персонала, разработка должностных инструкций
-контроль качества работ выполняемых сотрудниками
- решение административно-хозяйственных вопросов, организация закупок
-бронирование апартаментов (обработка заявок бронирования, контроль проплат)
-поиск и разработка новых источников привлечения клиентов, организация размещения рекламы
- работа с клиентами и арендодателями ( подписание договоров, расчеты, подготовка отчетной документации)
- контроль соблюдения финансовой дисциплины сотрудниками компании
Административный директор
from 02.2007 to 10.2009
(2 years 8 months)
Агентство недвижимости "Терен Плюс", Киев (Недвижимость)
Управление коллективом, организация работы офиса и обеспечение его жизнедеятельности. Материально – техническое обеспечение объектов сдаваемых в аренду.
Ведение финансовой отчетности, составление и подписание Договоров аренды, подбор персонала, работа с клиентами, дипломатическими представительствами стран мира.
Тесное сотрудничество с гос.учреждениями (Киевгаз, Укртелеком, БТИ, ЖЭКи, Киевенерго...).
Создание клиентской базы, базы Договоров аренды, обеспечение своевременности арендной платы и продления Договоров аренды, разработка и внедрение финансовой и других отчетностей. Разработка программы материально-технического обеспечения арендуемых объектов.
Менеджер по персоналу
from 09.2004 to 02.2007
(2 years 5 months)
Агро-3 (Продажа оборудования для пищевой промышленности)
- Подбор и обучение персонала
- ведение кадровой документации в полном объеме
Education
Киевский институт иностранных языков
Английский язык, Киев
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 9 months)
Киевский техникум гостиничного хозяйства - 1985-1988
Additional education and certificates
Golden Staff "Управление персоналом"
2008, 3 месяца
Практикум Кирилла Куницкого «Построение сильной команды»- компания «Бизнес конструктор»
2019
2-месячный курс Михаила Притулы «TOTAL REWARDS» – компания «LABA»
2019, 2 месяца
Курс «Оплата по результату. КРІ мотивавация 4.0)» - компания «Iнформ – Консалтінг»
2019
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- 1С
- Пользователь Internet
- 1C
- Internet User
- MS Outlook
- Microsoft Dynamics AX
- Ведение кадровой документации в полном объеме
Language proficiencies
English — advanced
References
Макарова Надежда Владимировна
Зам. директора, Агентство недвижимости "Терен Плюс"
Additional information
Опыт в сфере управления персоналом более 10 лет, в подчинении было больше 10 чел. Построение отдела управления персоналом с «0», решение конфликтных ситуаций, разработка и внедрение всей HR документации с «0» ( процедуры, положения, должностные инструкции, описание бизнес процессов...), полный цикл подбора персонала, разработана мотивационная программа, адаптация новых сотрудников и постоянная коммуникация со всеми сотрудниками, оценка и обучение персонала, составление бюджета компании, внедрение системы медицинской страховки сотрудников и членов их семей, системный подход к работе, умение работать в условиях многозадачности.
Большой опыт кадрового администрирования - знание трудового законодательства Украины , ведения кадровой документации в полном объёме (350 чел.), оформление разрешений и прием на работу иностранных граждан, отчеты в гос. органы и внутри компании.
More resumes of this candidate
Kyiv
Full-time
- Head of HR-Department, International company (Beauty industry), 5 years 10 months
- HR specialist, AVON, 9 months
- PRO
Kyiv
Higher education · Full-time
- Заместитель директора, Евродом, 14 years 11 months
- Административный директор, Агентство недвижимости "Терен Плюс", 2 years 8 months
40 000 UAH
Kyiv
Full-time
Людмила Киев, М «Харьковская» Дата рождения: 1968 г. Тел: E-mail: Цель: HR, административная работа, официальное трудоустройство, «белая» зароботная плата Ключевые профессиональные навыки: Опыт...
Similar candidates
-
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Kyiv -
Керівник відділу персоналу, кадрів (рекрутинг, кадрове діловодство, військовий облік)
Kyiv -
Керівник відділу кадрів, начальник відділу по роботі з персоналом
25000 UAH, Kyiv -
Керуючий, директор, начальник відділу, HR-менеджер
50000 UAH, Kyiv -
Начальник відділу кадрів, HR-керівник
35000 UAH, Kyiv -
HR-директор, керівник відділу персоналу
Kyiv, Dnipro , more 5 cities