• Business card

Виктория

Главный бухгалтер, финансовый директор

Employment type:
full-time
Age:
49 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • 1С 7.7, 1.8.3, Все виды платформ сдачи отчетности, программы УТП

Additional information

Аврамова Виктория Александровна
Главный бухгалтер
Возраст:44 роки
Город:Одесса
Контактная информация
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
эл. пошта:[open contact info](look above in the "contact info" section)
1994-1999гг. Одесский Экономический Университет. Специальность -экономист.


Опыт работы:
БУХГАЛТЕР
02.01.1999-01.05.1999 ООО "ВОСТОК" (супермаркет)

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
10.06.1999-28.02.2001 ООО "ТЕРРА"(опт. торговля медикаментами)
15.06.2001-30.04.2003 МФ "КМК"(опт. торговля медикаментами)

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
11.12.2003-29.12.2009 ООО "Черноморец и Батылин" Юридическое агентство (отдел аудита и бухучета)-ведение бухгалтерского и налогового учета :
ООО" Укржилстрой плюс" (строительная фирма),
ПП "Пивничний шлях" (торговля ЦБ),
ООО "Изитрейдинг" (ТЭО),
Представительство "Кастл Холдингс Л,Л.Си"(представительство нерезидента) .
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР , ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
04.01.2010- 20.12.2018 ООО «Гидронави» (судоремонт),
Финансового директора на дочерних предприятиях ООО «Аврора», ДП «Крым Шип Ярд».
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
01.02.2019- Представительство "Кастл Холдингс Л,Л.Си"(представительство нерезидента)
По совместительству:
ТОВ «Креона Билдинг» (строительная компания) постановка управленческого учета
ТОВ "Даника Крюинг", ТОВ "Даника Меритайм" (крюинг).
Профессиональные и другие навыки

Ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятий с различными видами деятельности.
Ведение юридических лиц на общей системе налогообложения;
Ведение СПД-физических лиц (несколько налоговых);
Построение эффективной работы бухгалтерской службы и контроль за выполнением задач на всех участках бухгалтерии;
Сверки с поставщиками;
Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов;
Работа в 1С 7.7,8.2, 8,3 , М.Е.ДОС, Соната, Арт-Звит.
Подготовка и сдача всех видов отчетности.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Контроль соблюдения общепризнанных принципов бухгалтерского учета и процедур компании.
Своевременный выпуск и полная финансовая отчетность.
Аудит, мониторинг ошибок и несоответствий в финансовых записях, документах и отчетах.
Подготовка финансовой отчетности и других отчетов для обобщения и интерпретации текущего и прогнозируемого финансового состояния компании.
Обеспечение целостности всей финансовой информации..
Постановка и ведение управленческого учета на предприятии (ежемесячно);
Плановый расчет себестоимости услуг, контроль за фактическим учетом затрат, анализ отклонений;
Планирование балансовых показателей, контроль за их состоянием .Внедрение автоматизированной учетной системы на предприятии (все участки!);

Дополнительная информация
Профессиональные качества:
стремление к профессиональному росту,
умение определять первоочередность задач,
ответственность,
стрессоустойчивость,
внимательность,
аналитический склад ума,
знание специальных компьютерных программ,
организованность.
умение находить решения в сложных ситуациях.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: