Resume from October 15, 2019 PRO

Кенарев Сергей Олегович

Руководитель call-центра, отдела продаж

Full-time, part-time, remote.

Age:
32 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель контактного центра

from 01.2016 to now (3 years 9 months)
Море Пива, Днепропетровск (Торговля слабоалкогольными напитками в собственной торговой сети)

1) Организация и контроль работы контакт центра.
2) Анализ и внедрение изменений в рабочих процессах для повышения KPI
3) Создание нормативных документов, регламентирующих работу контакт центра
4) Проведение собеседований. Подбор персонала
5) Развивающая обратная связь сотрудникам.

Разработано и внедрено:
1) Система мотивации персонала которая позволила достичь агрессивных KPI;
2) Система учёта рабочего времени персонала;
3) Номер 0-800 для звонков в контакт центр;
4) Система получения обратной связи от клиента сразу после диалога с оператором;
5) Система получения обратной связи от клиента после получения полного объёма услуги (звонок в кц, посещение магазина/взаимодействие с курьером)
6) Система проверки знаний сотрудников перед началом рабочей смены;

Достижения:
1) Сокращён объём пропущенных звонков с 10 до 1,5%;
2) КПД сотрудников на уровне 90-94%;
3) Уровень удовлетворенности клиента от общения с оператором 4,86/5;

Руководитель группы технических консультаций

from 11.2012 to 01.2016 (3 years 2 months)
Мтс Украина, Днепропетровск (Телекоммуникации)

1.Организация и контроль работы группы ЦОА.
2.Анализ показателей работы.
3.Развитие сотрудников (горизонтальное и вертикальное).
4.Мотивация персонала для достижения агрессивных значений KPI.
5.Развивающая обратная связь.
6.Тестирование оборудования и услуг компании.
7.Участие в проектах, направленных на оптимизацию рабочих процессов.
8.Модерирование рабочих групп.
9.Разработка мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов.
Под моим руководством, группа технических консультаций трижды становилась лучшей по результатам KPI среди групп 2-й линии поддержки ЦОА в 2014-2015 г.

Представитель информационного центра наивысшей категории

from 10.2010 to 11.2011 (1 year 1 month)
МТС Украина, Днепропетровск (Телекоммуникации)

1) Анализ показателей работы
2) Контроль выполнения KPI сотрудников группы
3) Развивающая обратная связь

Представитель информационного центра

from 08.2009 to 08.2010 (1 year)
МТС Украина, Днепропетровск (Телекоммуникации)

Консультационная поддержка клиентов компании МТС

Инженер-конструктор

from 07.2008 to 09.2008 (2 months)
Авиас Плюс, Днепропетровск (Облицовка зданий)

Проектирование и расчёт облицовочных панелей для жилых и промышленных зданий. Работа в программе AutoCAD

Электромонтажник

from 02.2008 to 05.2008 (3 months)
Цифрал сервис, Днепропетровск (Установка систем домофонии в жилых домах)

Подключение многоквартирных жилых домов к системе домофонии

Монтер отдела ЛЭС (линейно эксплуатационная служба)

from 09.2004 to 09.2005 (1 year)
Optima Telecom, Днепропетровск (Телекоммуникации)

Установка программного обеспечения, настройка ПК для работы в сети интернет


Education

Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры

Строительно-технологический факультет, специальность: Теплогазоснабжение и вентиляция, специалист, Днепропетровск
Higher, from 09.2004 to 06.2010 (5 years 9 months)


Additional education

  • Киево-Могилянская бизнес-школа Тренинг "Управление изменениями" (июль 2016, 3 дня)
  • Киево-Могилянская бизнес-школа семинар "Демотивация и саботаж персонала:причины, виды, методы работы" (2016 г., 1 день)

Professional and other skills

  • Computer skills
    Знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе MS Office, AutoCAD 2006/2008/2009, ОС Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 10
  • Открытие контакт-центра с 0. (2 years of experience)
    Above average, I currently use it.

Additional information

Тренинги:
•Эффективный руководитель
•Управление временем
•Навыки успешной презентации
•Управление сложными переговорами
•Командообразование
•Телемаркетинг
•Клиенториентация
•Конфликтология (профилактика и решение конфликтов в коллективе)
•Интервьюинг

Участие в конференциях/командировки:
1.03.2012 г., Украина, Киев - Сервисная поддержка BlackBerry
2.04.2013 г., Греция, о. Крит - Ежегодная конференция по продажам
3.04.2014 г., Турция, Анталия – Ежегодная конференция по продажам
4.06.2014 г., Россия, Москва – Передовой опыт контактных центров
5.09.2014 г., Индия, Дели/Кота – Контроль качества работы торговых представителей
6. 10.2016 г., Украина, Киев - Лучшие практики обслуживания клиентов
7. 04.2018 г., Украина, Киев - День открытых дверей в modnaKasta. Обмен опытом.

Личные качества:
Трудолюбие, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации, легкая обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, усидчивость, пунктуальность, стремление к самосовершенствованию.

Дополнительные сведения:
•Увлекаюсь баскетболом,футболом, сноубордом, вейкбордом, велопрогулками.
•Водительские права, категория B.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: