• PRO

Ольга

Бухгалтер з ведення ФОП

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер по ФОП, фінансист

from 09.2019 to 04.2024 (4 years 7 months)
Middleware, Дніпро (IT)

З боку бухгалтера ФОП:
Допомога у реєстрації ФОП, підготовка (форм, заяв) для зміни адреси, КВЕДів ФОП та інше. Закриття ФОП та подача звітності пов’язаної з цим, спілкування з контролюючими органами.
Допомога в отриманні ключів ЕЦП та відкритті банківських рахунків.
Підготовка та подача квартальної/місячної/річної та уточнюючої звітності ФОП (95- 100 шт.) в електронному кабінеті.
Розрахунок податків та підготовка платіжних доручень по сплаті податків ФОП в системі Клієнт – Банк та контроль своєчасної сплати податків ФОП.
Підготовка Invoice, форм W-8 BEN, листів-уточнень в банк, підготовка договорів ФОП з юр. особами (США), SOW (IT), актів виконаних робіт та актів по суборенді ФОП. Робота з валютою. Робота в сервісі Вчасно. Консультування ФОП щодо діяльності.
З боку фінансиста:
Розрахунок та складання фонду оплати праці: річного/щомісячного. Розрахунок та контроль сплати місячної заробітної плати.
Підготовка SWIFT платежів для проведення оплати ФОПам, юридичним особам/ постачальникампослуг - іноземнікраїни.
Підготовка звітів про відрядження та витрат співробітників, розрахунок відомостей на оплату суборенди від ФОП та підготовка платіжних доручень на сплату в системі Клієнт – банк.
Формування щомісячної виписки з банку для складання бюджету а також розрахунок бюджету по хоз. витратам компанії.
Розрахунок та складання внутрішньої звітності компанії.
Контроль сплати податків і рахунків від постачальників послуг для ТОВ. Робота в сервісі Вчасно та системі Клієнт – банк.

Офис - менеджер/ Бухгалтер по СПД

from 04.2018 to 09.2019 (1 year 5 months)
IT компания, Дніпро (IT)

По части офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль, порядок. Оформление заявок на покупку мебели, оборудования, закупка канц и хоз. товаров, вода и т.п. Ведение документооборота по офису, работа с курьерскими службами доставки, выполнение поручений руководителя, полная организация работы офиса. По части бухгалтера по СПД: открытие и закрытие СПД, открытие и закрытие счётов в банке, оформление заявок на добровольную продажу валюты, составление инвойсов, работа в системе Клиент-банк, Медок, составление и сдача квартальной и годовой отчетности, работа в Электронном кабинете, оплата налогов, перечисление денежных средств на карты, заполнение книг доходов.

Бухгалтер, офис-менеджер, помощник руководителя

from 01.2010 to 04.2018 (8 years 3 months)
ЧП, Кам'янське (торговля)

Ведение бух.учета ЧП, сдача отчетов в электронном виде в налоговую, статистику, фонды социального страхования, формирование платежных поручений, уплата налогов, ведение внутреннего учета: расчеты с покупателями и поставщиками, учет товарооборота, начисление и выплата зарплаты, проверка торговых точек, составление актов сверки с контрагентами, контроль и сверка остатков товара на складе.

Администратор

from 06.2009 to 10.2009 (4 months)
ЧП (Маркетинг, реклама, PR)

Прием посетителей, прием входящих звонков, ведение и регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство

Бухгалтер

from 04.2007 to 02.2009 (1 year 10 months)
ПП Дніпроміськбуд, Кам'янське (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Составление первичной документации по бух. учету, сдача отчетов в налоговую, статистику, фонды социального страхования, делопроизводство, регистрация входящей, исходящей документации, подготовка документов для участия в тендерах.

Education

Экономический техникум

Бух.учет, Днепродзержинск
Specialized secondary, from 1999 to 2001 (1 year 9 months)

курсы 1С бухгалтерия

Additional education and certificates

Курсы флористики

1,5 месяца

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • M.E.Doc
  • Работа с оргтехникой
  • 1С:Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет
  • Электронная отчетность
  • Ведение отчетности
  • Google Docs
  • Jira
  • MS Excel
  • MS Word
  • 1С:Бухгалтерія
  • Клієнт-Банк

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Большое желание работать, внимательность, обучаемость, коммуникабельность, готовность осваивать новые знания и развиваться, Без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: