- PRO
Марина
Помощник руководителя, 25 000 UAH
- Considering positions:
- Помощник руководителя, SMM-менеджер, Менеджер інтернет-магазину
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 29 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2808003/
Work experience
Marketing manager
from 12.2020 to 04.2025
(4 years 4 months)
Zajno, Дистанційно (IT)
- Проведение маркетинговых исследований для анализа рынка, конкурентов, потребительских тенденций и определения целевой аудитории.
- Ведение социальных сетей: активное управление и развитие страниц компании на различных платформах, включая Instagram, Facebook, Twitter, LinkedIn, Vimeo, Contra, Webflow, Clutch и другие.
- Подготовка проектов для подачи на международные наградные площадки: оформление заявок и материалов для участия в конкурсах Awwwards, FWA, CSS, European Design Awards, D&AD Awards и т.д.
- Техническая поддержка платформ: взаимодействие с техническими службами социальных сетей и других онлайн-платформ для решения возникающих проблем и обеспечения стабильной работы.
- Анализ рынка и конкурентов: регулярный мониторинг деятельности конкурентов, выявление лучших практик и новых возможностей.
- Поиск и анализ агрегаторов: определение и оценка эффективности площадок для размещения и продвижения продукта.
- Взаимодействие с подписчиками: оперативное реагирование на комментарии и сообщения, поддержание активного диалога с аудиторией.
- Работа с инфлюенсерами: поиск, установление контактов и сотрудничество с лидерами мнений для повышения узнаваемости бренда и расширения охвата.
- Контент-планирование: разработка контент-плана, подготовка и публикация разнообразного контента (тексты, изображения, видео и т.д.), соответствующего брендовой айдентике и интересам аудитории.
- Взаимодействие с дизайнерами и разработчиками: постановка задач по подготовке контента, контроль качества и сроков их выполнения.
- Сбор информации и контента для case study: подготовка и систематизация материалов (тексты, изображения, результаты) для публикации на сайте компании.
- Отслеживание трендов в маркетинге и внедрение новых инструментов и технологий.
- Организация и участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, конференции, презентации и т.д.).
Офис-менеджер
from 01.2020 to 01.2021
(1 year)
Triada Provide, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)
- организация работы офиса: заказ и распределение канцтоваров, питьевой воды и т.д;
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- выполнение заданий руководителя, расстановка приоритетов;
- контроль порядка и работы уборщиков - формирование ежедневных приоритетных задач.
Офис-менеджер
from 02.2019 to 01.2020
(11 months)
ЦСВ, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)
1.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
2.организация поездок и командировок (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
3.администрирование дел, работа с личной информацией, поиск информации для руководителя;
4.работа с входящей-исходящей корреспонденцией, делопроизводство;
5.прием и распределение входящих звонков;
6.подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, работа с орг.техникой;
7.прием/отправка электронной почты;
8.выполнение поручений руководства;
9.участие в подборе персонала в компанию;
10.организация приема гостей и клиентов компании,
11.организация встреч, семинаров для гостей и сотрудников компании.
Дополнительно выполняла обязанности помощника финансового директора:
1.планирование работы руководителя;
2.контроль исполнения задач, поставленных финансовым директором сотрудникам подразделения или смежным подразделениям;
3.подготовка сводных финансовых отчетов;
4.доведение распоряжений до непосредственных исполнителей/контролируемых предприятий;
Помощник руководителя
from 02.2018 to 02.2019
(1 year)
БК "Авангард", Харків (Краса, фітнес, спорт)
-ведение документооборота;
-организация поездок и командировок (заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц);
-контроль входящей/исходящей корреспонденции;
-подготовка служебных документов;
-планирование работы руководителя;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-помощь в подборе персонала;
-отчетность.
Менеджер
from 10.2015 to 09.2016
(11 months)
ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК", Харьков (Финансы, банки, страхование)
Поиск и привлечение новых клиентов.
Организация встреч с корпоративными клиентами.
Активные продажи продуктов и услуг банка (корпоративные счета, зарплатные проекты, депозиты, кредитные карты).
Выполнение планов продаж.
Работа с уже существующей базой клиентов.
Education
ХТЭИ КНТЭУ
Экономики и предпринимательства, Коммерческая деятельность, маркетинг, Харьков
Higher, from 2013 to 2016 (2 years 10 months)
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS PowerPoint
- 1С
- Internet Explorer
- Opera
- MS Access
- Google Chrome
- 1С:Предприятие
- CRM
- WordPad
- Веб-браузеры
- Продажи
- 1С:Торговля и склад
- Asana
- ClickUp
- Slack
- Google Docs
- Google Meet
- Сумлінність
- Комунікабельність
- Здатність до навчання
- Відповідальність
- Привітність
- Ведення документації
- Організованість
- Неконфліктність
- Доброзичливість
- Адаптивність
Language proficiencies
English — beginner
Additional information
Обо мне:
Ответственность;
Коммуникабельность;
Aктивная жизненная позиция;
Нацеленность на результат;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Предпочтительный формат работы: удаленная или смешанная.
call center - ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!
Не тратьте моё и свое время.
Similar candidates
-
Помічник керівника
Kharkiv -
Помічник керівника
Kharkiv -
Секретар судового засідання
Kharkiv -
Секретарь
Kharkiv -
Администратор рецепции
15000 UAH, Kharkiv -
Офис-менеджер
17000 UAH, Kharkiv