Валерия
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 33 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2811400
Work experience
Бизнес ассистент генерального директора (экономист/статист)
from 06.2020 to now
(3 years 10 months)
ТОВ ТТрейд, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
На позиции "бизнес ассистента" с июня 2020 года, с апреля 2021 успешное совмещение с должностью главного экономиста/статиста компании.
Бизнес ассистент:
1. Планирование рабочего графика руководителя;
2. Организация деловых встреч, переговоров (онлайн/офлайн);
3. Ведение протоколов как внутренних встреч, так и с деловыми партнерами;
4. Контроль за выполнением персоналом поставленных задач руководителем четко в срок;
5. Деловое общение с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками генерального директора (почта/звонки/документация), напоминания о выполнении задач.
Экономист/статист:
6. Составление накопительных таблиц в Excel, для ведения и анализа накоплений по расходам предприятия, в разрезе строительных объектов;
7. Проверка соответствия закупаемых материалов на объекты;
8. Фиксация и контроль материалов, которые закупаются, превышая заложенные в себестоимости количественные или финансовые показатели;
9. Формирование и анализ финансовой отчетности относительно объектов строительства, рентабельность объектов.
Личный ассистент первого лица компании (HR)
from 12.2015 to 12.2018
(3 years)
Концерн Компаний Merx, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- выполнение задач поставленных руководителем, дирекцией (4 человека);
- техническая поддержка руководителя (копирования, печать, скан);
- ведение деловой переписки от лица руководителя;
- связь с персоналом всей компании от лица руководителя, информирование о задачах поставленных руководителем, контроль выполнения заданий в срок;
- организация командировок, личных поездок руководителя, членов его семьи, дирекции (визовая поддержка, бронирование гостиниц, подбор переводчиков, бронирование авто, составление маршрута командировки;
- организация корпоративов;
- контроль сохранности документов и сохранение конфиденциальности любой информации о руководителе
- координация водителя руководителя;
- контроль состояния кабинета руководителя и переговорных (чистота, наличие всего необходимого);
- организация встреч руководителя с гостями (покупка всего необходимого чай, кофе, вода, угощения; печать плакатов, встреча иностранных гостей, покупка сувениров);
- организация приезда гостей (бронирование, всего необходимого визовая поддержка и т.д.);
- заказ воды, канцелярии и всего необходимого для работы офиса
контроль чистоты офиса, заказ клининговых компаний;
- производить подбор персонала согласно требованиям, проведение собеседований, анализ кандидатов, рекомендация подходящего кандидата руководителю);
- наблюдение за рынком труда, владение информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информирование об этом руководство;
- поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров;
- определение какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность;
- планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия
Секретарь, администратор офиса
from 05.2013 to 12.2015
(2 years 7 months)
Winner Automotiv, Киев (Автобизнес и автосервис)
•Ежедневное отправление отчетов.
•Прием телефонных звонков и посетителей в салоне.
•Выяснение потребности звонящих и посетителей.
•Перенаправление запросов надлежащим работникам фирмы.
•Регистрация времени, цели обращения.
•Предоставление ответов на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
•Объяснение посетителям маршрута движения внутри фирмы.
•Организация вип-посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику фирмы.
•Информирование соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
•Выполнение смежных функций.
Модель, Фотомодель, Хостесс
from 03.2009 to 12.2015
(6 years 9 months)
NEO, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
участие в различных показах в Украине и заграницей.
Продавец-консультант, промоутер
from 09.2007 to 03.2013
(5 years 6 months)
РА Corwell, 5ive, Київ (Маркетинг, реклама, PR)
Работа в аэропорту «Борисполь», Терминал «В», Duty Free, продавец-консультант, промоутер таких брендов как: Davidoff, Pernod Ricard, Bacardi, Nemiroff, Chanel, YSL etc.
Обязанности:
информирование посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия;
- сообщение о рекламируемой продукции и компании-производителе;
- привлечение посетителей к участию в акции и побуждать к совершению покупки рекламируемого товара;
- обмен на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании;
- создание и поддерживание благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю;
- контроль запаса продвигаемой продукции и заблаговременное сообщение супервайзеру, когда продукция может закончиться;
- заполнение накладной учета призов, сообщение супервайзеру о недостатке призов;
- размещение рекламного оборудования в магазине;
- контроль сохранности рекламного оборудования и униформы по окончании акции;
- сообщение супервайзеру о своем отсутствии на рабочем месте заранее
Education
НТУУ "КПИ"
ВПИ, книговедение, Киев
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 4 months)
. Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт», Издательско-Полиграфический Институт (Факультет), Кафедра организации издательского дела, полиграфии и книгораспространения (магистр менеджмента организации и администрирования)
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
References
БЖВ (по запросу)
Член дирекции, Merx
Additional information
•Не курю, дочь (4 года), имею постоянное жилье в Киеве (ст. м. Дружбы Народов / Лыбедская).
•Хобби – спорт (настольный теннис), природа.
Опыт решения задач (на вчера), умение выходить из стрессовых ситуаций в кратчайшие сроки, обходить конфликтные ситуации, опыт продаж, сопровождение сделок, подготовки документов, отчетов, консультирование клиентов, подбор персонала, проведение собеседований
Грамотная речь, высокий уровень ответственности, пунктуальность и преданность работе, отличные коммуникативные навыки, самодисциплина, умение работать в команде, готовность иметь дело со сложными задачами и решать неожиданные и внезапные проблемы, быстро учиться и приспосабливаться к изменениям, умение определять приоритетность и делегировать поставленные задачи, умение решать несколько задач, активный образ жизни, позитивный взгляд на мир, сильная устойчивость к стрессам, умение работать под руководством и соблюдение сроков - все это вмещает в себя один человек :)
Similar candidates
Адміністратор рецепції, офіс-менеджер
25000 UAH, Kyiv
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
Секретар, адміністратор на ресепшн, асистент керівника, офіс-менеджер
Kyiv
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент, помічник
35000 UAH, Kyiv, Lviv
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 UAH, Kyiv