Андрей
Директор підприємства, 40 000 UAH
- Considering positions:
- Директор підприємства, Менеджер із закупівель та розвитку, Керуючий мережею магазинів, Фахівець зі збуту, Керівник транспортного відділу, Менеджер з реклами, Торговий представник, Регіональний менеджер, Категорійний менеджер, Керівник відділу
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 43 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2819215/?puid=131570
Work experience
Руководитель отдела капитального строительства
from 02.2024 to 10.2024
(8 months)
ТД "Гешефт", Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Открытие новых ТТ ("Мясомаркет", "Донермаркет", "Свіжа Їжа", "Наше Курча".)
Обязанности:
1. Поиск и выбор помещения;
2. Переговоры и заключения договоров;
3. Подготовка и проектирование объекта, разработка проектной документации;
4. Мониторинг и закупка оборудования для ТТ;
5. Организация и контроль строительных работ;
6. Управление бюджетом и ресурсами;
7. Ввод в эксплуатацию объекта, прием работ и тестирование оборудования;
8. Организация открытия объекта.
Knowledge and skills
- Адаптивність
Additional information
Савчин Андрей Васильевич
Дата рождения: 20.07.1982
Семейное положение: женат, двое детей.
Конт. тел: [
E-mail: [
Опыт работы:
Февраль 2024 - Октябрь 2024
ТД "Гешефт"
Руководитель отдела капитального строительства.
Открытие новых ТТ ("Мясомаркет", "Донермаркет", "Свіжа Їжа", "Наше Курча".)
Обязанности:
1. Поиск и выбор помещения;
2. Переговоры и заключения договоров;
3. Подготовка и проектирование объекта, разработка проектной документации;
4. Мониторинг и закупка оборудования для ТТ.
5. Организация и контроль строительных работ;
6. Управление бюджетом и ресурсами;
7. Ввод в эксплуатацию объекта, прием работ и тестирование оборудования;
8. Организация открытия объекта.
Частный предприниматель
- открытие магазина хоз. товаров (2012-2014 год магазин закрыт).
- трейдер на рынке валют с 2013 года.
- QA инжинер программного обеспечения для трейдинга с 2015 года.
Март 2007 – Июль 2012
ЧП Шевченко
Менеджер по развитию.
- подбор и обучение персонала.
- организация работы отдела продаж и поставок, планирование и бюджетирование.
- работа с поставщиками, разработка и ввод новых ассортиментных групп, составление, ведение каталога продукции.
- составление и контроль над исполнением договоров, проведение переговоров, деловая переписка.
- контроль передвижения товара.
- анализ рынка сбыта хоз. товаров
- заключение договоров с поставщиками
- организация процессов логистики
- формирование клиентской базы
- контроль за денежными средствами
- складской учет
Август 2006 – Январь 2007
ООО «Агро-Союз-Херсон»
Менеджер (управитель) по сбыту 1 категории сельхозтехники и запчастей
- продажа сельхозтехники и запчастей
- поиск новых потенциальных клиентов
- контроль за дебиторской задолженностью
- составление и выполнение плана продаж
- расчет и оптимизация маршрутов
- работа с отделом закупки и логистики
- заключение и выполнение договорных обязанностей
Сентябрь 2004 – Июль 2006
Корпорация «Херсонэлектро»
Начальник отдела продаж сантехнических изделий .
- организация работы отдела продаж
- работа с действующей клиентской базой, поиск новых потенциальных клиентов
- работа в оптовом и розничном направлениях
- контроль за дебиторской задолженностью
- планирование и анализ продаж
- ведение корпоративной отчетности
- работа с международными организациями, ведение переговоров, заключения договоров
- контроль отдела логистики
- контроль за товаром отданным на комиссию
- подбор персонала
Май 2003 – Август 2004
ОАО «Херсонский комбайны»
Техник по сбыту с/х машин и прочей продукции (менеджер по продажам)
- поиск потенциальных клиентов
- ведение переговоров, преддоговорной работы, заключение договоров с организациями
- продажа продукции ОАО «Херсонские комбайны»
- контроль дебиторской задолженности
- работа по закрепленным областям в части реализации продукции предприятия. Работа с партнерами по заключенным дилерским договорам и договорам комиссии
- организация оформления и разгрузки на заводе продукции, поступающей по бартерным договорам УМиС
- работа с банками, центральными офисами по предоставлению кредитов на покупку с/х техники под залог по заключенным договорам с Гостехнадзором по регистрации комбайнов
- участие в выставке «Агро 2003», «Агро 2004»
Образование:
2023-
Николаевский кораблестроительный университет им. Макарова
Специальность: Энергетическое машиностроение.
1997 – 2001 гг
Херсонский политехнический колледж
Специальность: младший специалист техник механик
Профессиональные навыки и знания:
- Умение строить структуру и налаживать командное взаимоотношения.
- Практические знания в области менеджмента, маркетинга и розничной торговли, управления персоналом.
- Опыт ведения переговоров и заключения договоров, запуска проектов с нуля.
Бизнес тренинги: «Модели и стратегии эффективных продаж», «Тайм – менеджмент», «Эффективное командное взаимодействие».
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С), Интернет -опытный пользователь, базовый английский.
Дополнительные сведения
- Общительность, мобильность, коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, ответственность, интеллигентность, новые идеи;
- Большой опыт работы «в полях», телефонные и комбинированные продажи;
- Опыт общения с первыми лицами компаний;
- Без вредных привычек.
Прочее:
Наличие автомобиля Фольксваген пассат.
Similar candidates
-
Операційний директор
Odesa -
Адміністратор
Odesa -
Операційний директор
Odesa -
Керівник підприємства
Odesa, Ivano-Frankivsk , more 2 cities -
Виконавчий директор
Odesa -
Начальник виробництва хімчистки
25000 UAH, Odesa