• Business card

Svitlana

Accounting specialist (financial management)

Employment type:
full-time, part-time
Age:
38 years
City:
Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

English — above average

Additional information

ПУЗАЧ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА 37 ЛЕТ
Цель
Получение должности главного бухгалтера, бухгалтера, финансового директора, управляющего. Возможна работа на дому, в наличие компьютер, интернет и т.д.
Опыт работы
С 2004г и по 2012г экономист ООО «РАЙЗ»
с 02.2012 по 2019г.
ООО «х» (с/х предприятие)главный бухгалтер+ внутренний аудитор). Паралельно
С 2015- по настоящее предприятие производство+ предприятие транспорт, торговля опт. (юр.лица на общей системе и физ.лица 2 группа.). Есть экспортные операции, векселя и т.д.
Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета, от А до Я. Различные системы налогообложения. Опыт работы Гл бухгалтер с функциями финансового директора . Обширн. управленческий учет.
Образование
Высшее
С 07,1999 по 07,2004 г стационар
экономический факультет, Харьков.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Опытный пользователь.
Владение языками
Английский — средний + (постоянно повышаю, занимаюсь с репетитором 4 часа в неделю), немецкий - средний
Дополнительная информация
Трудолюбие, настойчивость, пунктуальность в работе. Коммуникабельна. Водит.права категории В. Управляла финансовыми потоками предприятия в должности главного бухгалтера с функциями финансового директора
Занималась организацией бухгалтерского и управленческого учета предприятия. Кадровый учёт.
Есть опыт управления финансовыми потоками предприятия, опыт составление финансовой отчетности; опыт ведения управленческого учета.
Присутствует умение справляться с большими объемами бухгалтерской и финансовой работы
Есть успешный опыт анализа и ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, ведения налоговых кредитов, оптимизации налогообложения и кредитных операций.
5.Личные планы профессионального роста: Изучение новой информационной литературы по бух. учету, управленческому учету.
6.Владение компьютером: 1С.7, 1С.8,Word, Excel, AVK.,Клиент-Банк.,M.E.Doc, Quickbooks, ERP
Пользователь.
Есть личный ПК.(ноутбук и стационарный компьютер)
7.Знание языков: Русский, украинский, английский., немецкий.

8.Личные качества: Работоспособность, аналитический склад ума, организаторские способности, настойчивость, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, дисциплинированность, честность, целеустремленность, пунктуальность
Зароботная плата от объёма
Возможность работы с гибким графиком.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: