Resume from November 18, 2019

Акулич Мария Владимировна

Деловод, специалист канцелярии

Full-time.

Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Ведущий экономист отдела документационного обеспечения бек-офиса

from 03.2019 to 05.2019 (2 months)
АТ“Ощадбанк”, Киев (Банк)

Табелирование сотрудников в программе Afina, регистрация корреспонденции, заполнение больничных листов, составление описей документов для сдачи в архив.

Заведующая канцелярией

from 10.2017 to 10.2018 (1 year)
ДП ПК Зоря, Киев (Полиграфия)

Регистация входящей, исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, составление приказов, распоряжений, регистрация служебных записок, заявок на производство, составление номенклатуры, сдача документов в архив, контроль выполнения по срокам служебных записок, приказов, оформление командировок и т.д.

Специалист отдела первичной обработки документов

from 03.2017 to 05.2017 (2 months)
Национальный депозитарий Украины, Киев (Операции с ценными бумагами)

Регистрация входящей документации от клиентов и отправка факсов.

Ресепшионист

from 07.2015 to 03.2017 (1 year 8 months)
Универсал Банк, Киев (Банковская система)

Консультация клиентов банка, прием корреспонденции, регистрация входящей , исходящей корреспонденции , отправка документов курьерскими службами.

Референт

from 11.2011 to 04.2015 (3 years 5 months)
УкрСиббанк, Киев (Банковские операции)

Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, отправка документов всеми видами курьерских служб в том числе Укрпочту, составление и регистрация приказов и распоряжений, составление ежемесячных отчетов по отправке почты, оформление командировочных отчетов для сотрудников, заказ канцтоваров, организация представительских затрат для переговоров руководства с клиентами , консультирование сотрудников по оформлению журналов охраны труда и т.д.


Education

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент организаций: экономика и управление бизнесом, Киев
Higher, from 09.2006 to 09.2010 (4 years)

Окончила Судостроительный колледж имени Петра Конашевича-Сагайдачного по специальности "Бухгалтерский учет"


Professional and other skills

Computer skills
Знание компьютерных программ на уровне пользователя.


Language proficiencies

English — beginner


Additional information

08.04.2008 - 01.09.2008 работала экономистом сектора контроля клиентских операций Управления расчетов Департамента по работе с клиентами в Украинском инновационном банке. В обязанности входило : прием платежей, чеков от клиентов , проведение их в банковской программе и т.д.

С августа по октябрь 2009 года работала специалистом по документообороту в Платинум банке. В обязанности входило: проверка кредитных договоров ,сканирование их в базу.

19.05.2010 - 26.11.2010 работала экономистом отдела сопровождения операций по пластиковым картам операционного управления в Надра банке.
В обязанности входило: Проверка карточных договоров, закрытие карточных счетов клиентов, прием согласно актов пластиковых карт от отделений банка для уничтожения, архивация документов.
Имею огромное желание развиваться в сфере HR( подбора персонала), готова обучаться.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: