Resume from January 22, 2020 PRO

Реброва Ирина

Администратор, продавец-стилист, 20 000 UAH

Full-time.

Age:
34 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Управляющий

from 08.2017 to 09.2019 (2 years 1 month)
Свадебный салон Anne-Mariee, Киев (Розничная торговля)

•Достижение максимального объема продаж
•Подбор и обучение персонала
•Контроль и своевременная поставка товара
• Оптимизация статьи затрат салона
•Работа с клиентами
•Взаимодействие с производством
• Организация работы по индивидуальным заказам (снятие мерок на инд.пошив, заключение договора с заказчиком, контроль своевременности и качества пошива изделия, подгонка по фигуре)
• Ведение отчетности
•Составление графика работы
•Решение всех административных вопросов
• Участие в выставках и заключение договоров с партнерами

Стилист

from 05.2016 to 08.2017 (1 year 3 months)
Свадебный салон Dress Me, Київ (Розничная торговля)

- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей
- консультирование и оповещение Клиентам о новых коллекциях
- лидер продаж

Администратор

from 02.2015 to 01.2016 (11 months)
AKB-Kids, Киев (Розничная торговля детскими товарами)

Обеспечение бесперебойной работы магазина
Увеличение объема продаж
Работа с клиентами и сотрудниками
Работа с клиентами интернет-магазина
Организация закупки товаров и доставки клиентам
Ведение учета продаж в 1С и CRM

Продавец-консультант, стилист

from 07.2014 to 03.2015 (8 months)
VIP салон свадебной и вечерней моды NOVIAS, Киев (Розничная торговля)

Консультирование клиентов VIP категории, создание образа, выполнение плана личных продаж, ориентированность на результат в команде, информирование клиентов о поступлении новых коллекций и акционных предложений с помощью телефонных приложений и соцсетей.

ФОП

from 05.2009 to 05.2014 (5 years)
Магазин женской одежды, г.Мелитополь (розничная торговля непродовольственными товарами)

2009 – 2014 ФОП. Собственник двух торговых отделов г. Мелитополь
Обязанности: решение всех административных вопросов: создание ассортимента магазина, организация закупок, логистика, контроль наличия товарных остатков, реализация и учет в 1С продукции, подбор персонала, адаптация и организация их работы, проведение инвентаризации.


Education

Запорожский институт экономики и информационных технологий

Учет и аудит, Мелитополь
Higher, from 09.2003 to 12.2006 (3 years 3 months)


Additional education

Мелитопольский промышленно-экономический техникум. Специальность - бухгалтер (2 года)


Professional and other skills

Computer skills
Опытный пользователь ПК (MS Office), 1С, Internet, администрирование сайта и редактирование информации, подготовка фотографий к размещению в интернет.


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

МОИ СПОСОБНОСТИ для получения данной вакансии
Коммуникабельность, обаятельность, легкообучаемость,умение правильно подобрать персонал и мотивировать его на выполнение поставленных целей, на стремление к самосовершенствованию, обучение персонала методикам продаж, креативность и умение принятия самостоятельных решений, большой опыт в сфере активных розничных продаж, понимание значимости клиента, уровень владения компьютером уверенного пользователя, знание оптового рынка Украины.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы и подтвержу готовность долгосрочно работать в вашей команде.
Предполагаемый график работы: 2/2 , 3/2 , обсуждается.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: