Resume from June 12, 2020 PRO

Ирина

Менеджер ВЭД, маркетолог, экономист, специалист по работе с клиентами, 17 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по логистике и ВЭД; менеджер по закупкам.

from 03.2019 to now (5 years 1 month)
ГК Вирастар, Киев (Производство и реализация алюминиевых/стальных стремянок, лестниц вышек-туры, строительных лесов.)

Менеджер ВЭД, Помощник руководителя.

from 12.2017 to 11.2018 (11 months)
ООО "Украинская Производственная Группа", Киев (Коммерческий бизнес)

- Подготовка товаротранспортной документации в соответствии с действующим законодательством и требованием клиентов.
- Контроль и обеспечение контрактных условий, определение и отслеживание сроков отгрузок и поставок продукции.
- Работа на выставках, ведение переговоров с потенциальными клиентами.
- Выполнение поручений руководителя.

Инженер отдела маркетинга, экспедитор, офис-менеджер.

from 07.2012 to 11.2016 (4 years 4 months)
ГП "АРТЁМСОЛЬ", Соледар (Пищевая промышленность)

Маркетолог:

- Проведение маркетинговых исследований и анализ степени удовлетворенности потребителей в странах СНГ;
- Мониторинг реализации, предложения касательно увеличения сбыта новых видов продукции;
- Организация представительства предприятия на выставках и ярмарках;
- Анализ дилерских и эксклюзивных договоров в странах СНГ;
- Анализ деятельности предприятий, которые выпускают аналогичную продукцию в странах СНГ;
- Анализ цен в странах ближнего зарубежья и подготовка предложений по ценовой политике;
- Разработка предложений касательно усовершенствования продукции по результатам изучения спроса и анализа тенденции рынка;
- Разработка рекламной и презентационно-сувенирной продукции предприятия.

Офис-менеджер:

- Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- Организация и проведение деловых переговоров;
- Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
- Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.


Экспедитор:

Соблюдение правил перевозки грузов.
Приём товара со склада в соответствии с сопроводительными документами, проверка целостности упаковки продукции, выдача и сдача товара по установленному порядку, оформление необходимых документов в соответствии с инструкциями, полученными от руководства на получение определённых ТМЦ.
Личное участие и контроль погрузочно-разгрузочных работ, размещение, укладка и крепление товара.

Education

ДонГТУ

Менеджмент ВЭД, Менеджер внешнеэкономической деятельности, Алчевск
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Internet Explorer Email Opera Mozilla Firefox Google Chrome Ведение переговоров Google Profit

Language proficiencies

English — average

Additional information

Уравновешена, целеустремленная, коммуникабельная, трудолюбива, дисциплинированна, пунктуальна, аккуратна и внимательна в выполнении работы, умею принимать решения и нести за них ответственность.
Вредных привычек не имею.




Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: