Resume from February 22, 2022 PRO

Владислава

Помощник руководителя, 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор кофейни

from 07.2019 to 10.2019 (3 months)
Авторська кав’ярня, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

В мои обязанности входило:
Контроль помола несколько раз в день
Подсчёты расхода кофе
Переучеты каждую неделю
Начисление заработной платы баристам
Контроль закупки и заказов в кофейню
Создание рецептов кофейных напитков
Невыполнение поручений - начисление штрафов

Бариста

from 02.2016 to 08.2016 (6 months)
Кав'ярня, Київ (Продажа кофе и напитков)

Общение с клиентами
Приготовление вкусного кофе и кофейных напитков

Секретарь

from 06.2015 to 11.2015 (5 months)
ООО "Рент-Альянс", Киев (Недвижимость)

-Прием посетителей
-Прием и распределение звонков
-Прием, распределение и отправка корреспонденции
-Формирование клиентской базы
-Ведение внутренней документации и личных дел сотрудников
-Обеспечение жизнедеятельности офиса компании
-Предоставление актуальной информации о свободных площадях риелторам, службе поддержки рекламных площадок в Интернете.
Достижения на данной должности:
-поиск персонала, размещение объявлений о вакансиях;
-организация собеседований с руководителями структурных подразделений;
-ведение кадрового делопроизводства.

Менеджер по административной деятельности

from 11.2014 to 04.2015 (5 months)
ООО Пилот (Авиабилеты, туризм)

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса
2. Ведение кадровой работы (отпусков)
3. Прием и увольнение сотрудников в 1С (8.2)
4. Кадровые отчеты
5. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в 1С 8.2
6. Составление писем и документов для руководителей
7. Подготовка документов для юриста: внесение реквизитов в договора, а также создание в 1С 8.2 контрагентов и договоров
8. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
9. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товароматериальными ценностями, необходимыми для работы офиса. А также организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Помощник руководителя

from 09.2012 to 06.2014 (1 year 9 months)
ООО Эльбрус (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Подготовка документов для руководителей
2. Составление писем
3. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия
4. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движения денежных средств
5. Обеспечение сохранности документов
6. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины
7. Осуществление контроля своевременности, правильностью списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов

Education

ДонНУ

Учетно-финансовый, Донецк
Higher, from 2010 to 2015 (4 years 9 months)

Магистр финансов и кредита

Additional education and certificates

Учебно-консалтинговый центр «Max Profit» Курс «1С: Бухгалтерия. База 8.2»

2012, полгода

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS Outlook Работа с оргтехникой Мини-АТС Вождение авто АТС

Language proficiencies

English — average

Additional information

Увлечения:
✅кулинария
✅психология
✅стретчинг
Я очень педантичный человек
Ответственность и пунктуальность - одни из моих личных качеств, которые на первом месте.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: