- PRO
Лідія
Руководитель ОУП (управление персоналом)
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 47 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2875415/
Work experience
Директор по персоналу (строительное направление)
from 10.2014 to now
(10 years 10 months)
Строительная Группа Компаний, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
(c 2013 г. в должности заместителя директора по персоналу)
Профессиональный навыки:
Разработка, внедрение, а также дальнейшее сопровождение…:
•...процедуры кадрового администрирования в организации с «нуля» в соответствии с законодательной базой Украины;
•...процедуры набора и оценки персонала всех уровней;
•...программы адаптации новых сотрудников;
•…мотивационных программ для всех категорий персонала организации;
•...процессов по формированию корпоративной культуры организации.
Общий опыт работы в HR с 2000 года.
Основные обязанности по последнему месту работы:
- Контроль процесса кадрового администрирование по группе компаний;
- Управленческий учет персонала, зарплата;
- Прямой подбор персонала высшего и среднего звена (frot-, back-office) (Украина, другие страны);
- Разработка и адаптация ( для представительств) внутренней регламентирующей документации ГК.
Заместитель Директора по персоналу (строительное направление)
from 09.2013 to 10.2014
(1 year 1 month)
Строительная Группа Компаний (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- кадровое администрирование в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы, и т.д.);
- управленческий учет персонала;
- подбор персонала высшего и среднего звена (Украина).
Директор по персоналу
from 09.2012 to 03.2013
(6 months)
Производство, торговля (численность: 1800 чел.; предприятия, включают удаленные подразделения на территории области.)
- подбор персонала высшего и среднего звена;
- планирование численности персонала исходя из потребности бизнеса;
- управление процессами подбора, найма и кадрового администрирования;
- оптимизация процесса подбора персонала (Одесса, область);
- развитие корпоративной системы обучения, осуществление процесса обмена лучшими практиками. Создание и поддержание
системы планирования карьеры сотрудников, реализация плана развития и кадрового резерва;
- мониторинг рынка труда, уровня заработных плат, разработка предложений по пересмотру уровня заработных плат и
мотивационный пакетов;
- контроль за имиджем предприятия в СМИ, поддержание бренда работодателя
Директор по персоналу
from 08.2008 to now
(17 years)
Группа Компаний "Рационал Кепитал Менеджмент", Одесса (финансы, страхование, юридические услуги, ресторанный бизнес.)
Основные обязанности:
- формализация бизнес-процессов и административных процедур (разработка корпоративных регламентов);
- прямой подбор, отбор персонала всех уровней;
- формирование, корректировка организационной структуры, оптимизация штатного расписания;
- планирование и контроль использования HR-бюджета;
- кадровое администрирование (в полном объеме по группе компаний);
- консультирование Топ-менеджеров по вопросам управления персоналом, законодательной базы Украины;
- контроль корпоративной связи, учета рабочего времени.
Достижения:
- выполнение задач по своевременному укомплектованию штата группы компаний; создание внешнего и внутреннего резерва;
- успешное прохождение проверок госслужб (инспекция по труду, фонд защиты инвалидов, центр занятости);
- качественное внедрение HR-процедур.
c 2012 по настоящий момент в рамках реорганизации ГК "Рационал Кепитал Менеджмент" продолжаю работу по совместительству как начальник отдела кадров (сеть Ломбардов).
Education
Макеевский экономико-гуманитарный институт
Гуманитарный, Одесса
Higher, from 1995 to 2000 (4 years 8 months)
Дополнительное образование
2008 «Трудовые отношения в условиях экономического кризиса», Одесса, вед. С.Антонов (г. Киев) – практикующий адвокат, научный сотрудник отдела гражданского, трудового, семейного и предпринимательского права Института государства и права им. В.М. Корецкого НАН Украины, канд. юрид. наук.
2005 «Методы подбора и оценки персонала», Бизнес Гармония, тренер Н.Дорощук
2005 «Искусство успевать. Тайм – менеджмент для руководителей», Gestalt Consalting Group, г. Киев
2003 «Новое в работе отдела кадров» семинар, Киев
Knowledge and skills
- Комунікабельність
- Ведення кадрового обліку
- Підбір керівного персоналу
- Управлінські навички
- Побудова HR-бренду
- Онбординг персоналу
- MS Office
More resumes of this candidate
- PRO
Odesa
Higher education · Full-time, part-time
- Начальник ВК, Група компаній (продаж нафтапродуктів), 5 years 8 months
- Інспектор ВК, менеджер з персоналу, начальник ВК, директор по персоналу, Група компаній, 24 years 11 months
Similar candidates
-
Начальник відділу кадрів
35000 UAH, Odesa -
Начальник відділу персоналу
100000 UAH, Odesa, Vinnytsia, Kyiv -
Керівник відділу кадрів
Odesa, Vinnytsia , more 7 cities -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Odesa, Dnipro , more 4 cities -
Директор, керуючий
30000 UAH, Odesa, Kyiv -
Керуючий
Odesa