Resume from March 19, 2024

Юрий

Региональный менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
51 years
City of residence:
Dolynska
Ready to work:
Dolynska, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Величко Юрий Станиславович
28 января 1973
Долинская
Телефон:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл. почта:
[open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель
Получение должности : директора предприятия, руководителя, - моб. тел [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы:
Начальник отдела продаж
с 08.2015 по наст. время (2 года 1 месяц)
ООО "Фрея-Трейд", Черкассы (Торговля минеральными удобрениями)
Начальник подразделения
с 03.2013 по 03.2015 (2 года)
ЧАО "Украгро НПК" (Торговля минеральными удобрениями, СЗР.)
Начальник подразделения ЧАО "Украгро НПК" (агрохимия) - осуществлял руководство коммерческой и хозяйственной деятельностью подчиненного подразделения. Разрабатывал и определял направления коммерческой деятельности, производил анализ деятельности подразделения.Обеспечивал выполнение плановых заданий, эффективное использование основных и оборотных фондов. Разрабатывал бюджет подразделения. Организовывал и контролировал работу подчиненных согласно должностных инструкций. Организовывал обеспечение подразделения разрешительной , технической документацией, оборудованием, инструментом, транспортом, спецодеждой, средствами индивидуальной защиты, а также контролировал выполнение подчиненными и подразделением в целом, правил и норм и инструкций по охране труда, технике безопасности, санитарных норм, трудовой дисциплины, внутреннего рабочего распорядка. Обеспечивал организацию безопасных условий труда на подразделении. Организовывал надлежащий учет, ведение и сохранность документации на подразделении, а также обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности. Осуществлял подбор кадров. Проводил работу и поддерживал сотрудничество с контролирующими организациями - МЧС, СЭС, железная дорога (ОдЖД), государственными органами управления района, области и др. Развивал и укреплял партнерские взаимоотношения с контрагентами, расширял и усовершенствовал клиентскую базу (практически с "0"). Выведение подразделения на плановые показатели по объему продаж, маржинальности, структуре. Проводил переговоры и заключал договора поставки продукции, технического обслуживания и прочее от имени предприятия. Основной задачей ставил максимальное извлечение прибыли, а также ритмичная работа подразделения во всех направлениях жизнедеятельности. Основными достижениями считаю выведение подразделения на плановые показатели продаж (13000 тон - 2014 год), маржинальности, выполнение бюджета, создание условий для эффективной работы персонала и благоприятного психологического климата в коллективе, ровную работу подразделения во всех направления, проработанную базу клиентов (10 районов Кировоградской обл.) Идентифицирую проблемы и определяю приоритеты их решения, последовательный и целенаправленный.
Более подробная информация - http://www.work.ua/resumes/578754/

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: