• PRO

Наталія

Менеджер з персоналу (HR), кадровик

Employment type:
full-time, part-time
Age:
55 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 01.2023 to 07.2024 (1 year 6 months)
Новатек-Електро, ТОВ, Одеса (Машинобудування)

Сфера деятельности предприятия электроника и электротехника.
HR направление::
• мониторинг и анализ рынка труда;
• полный цикл найма персонала;
• контроль адаптации;
• Exit-интервью
• мониторинг рабочего времени;
• контроль соответствия должностному функционалу;
• разработка регламентов и должностных инструкций;

Кадровое делопроизводство:
• оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, табельный учет, отпуска и т.п.);
• составление и контроль графиков отпусков;
• формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
• оформление документов и справок;
• восстановление документации прошлого периода;
• консультации сотрудников по различным кадровым вопросам

Начальник отдела кадров

from 07.2021 to now (4 years 1 month)
АН, сеть агенств, Одеса (Нерухомість)

Осуществляю полный цикл кадрового делопроизводства:
• оформление различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, отпуска и т.п.);
• ведерние военного учета;
• регламентированная отчетность;
• табельный учет, графики отпусков;
• формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
• организация своевременного оформления документов и справок;
• восстановление документации прошлого периода;
• разработка должностных инструкций;
• консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.

Менеджер медицинского ассистанса

from 03.2019 to 12.2020 (1 year 9 months)
Теком, СК, Одеса (Фінанси, банки, страхування)

Определение потребности застрахованного лица и предоставление ему наиболее релевантного решения его медицинской проблемы.
Организация медицинских услуг.
Информационно-консультационная поддержка застрахованных лиц.

Менеджер по персоналу

from 07.2018 to 03.2019 (8 months)
Азбука Здоровья, Одеса (Послуги для населення та бізнесу)

Осуществляла планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства.
Кадровое делопроизводство:
• оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска и т.п.);
• формирование и ведение личных дел, трудовых книжек, журналов учета;
• учет фактического рабочего времени и графики отпусков;
• оформление документов и справок;
• консультации сотрудников по различным кадровым вопросам.
• восстанавливала документацию прошлого периода.
HR направление:
• поиск и подбор линейного персонала (продавцы, бармены, официанты, повара;
• адаптация новых сотрудников;
• контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
• мониторинг рынка труда;
• разработка должностных инструкций;
• разрешение трудовых конфликтов и споров.

Начальник отдела кадров

from 01.2017 to 07.2018 (1 year 6 months)
Кардиологический МЦ, Інші країни (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Осуществляла планирование, организацию и ведение кадрового делопроизводства:
• оформление и контроль различных кадровых операций (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, определение трудового стажа, командировки, курсы и т.п.);
• формирование и ведение личных дел и трудовых книжек;
• организация своевременного оформления документов и справок (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
• разработка должностных инструкций;
• контроль составления графиков отпусков и оформления отпускных выплат,
• контроль трудовой дисциплины и соблюдения внутреннего трудового распорядка;
• контроль за заполнением вакантных должностей, подбором персонала, первичное собеседование;
• организация и подготовка необходимых материалов для аттестационных, квалификационных и т.п. комиссий;
• консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
• подбор персонала, первичное собеседование;
• составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами (центр занятости, соцстрах, управление статистики и др.);
• взаимодействие с юридическим отделом, экономическим отделом, бухгалтерией.

Управляющий аминистратор

from 09.2012 to 07.2014 (1 year 10 months)
ТРЦ ООО «Атриум ЛТД»,, г.Луганск (Гостинично-ресторанный бизнес)

организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (боулинг, каток, бар, кафе):
• осуществляла общий контроль за денежными потоками в подразделениях, контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
• проводила обучение и адаптацию новых сотрудников;
• контролировала качество работы персонала;
• составляла должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, определяла размеры премий и взысканий, начисляла зарплату;
• вела первичную финансовую отчетность, учет товарно-материальных средств, контролировала инвентаризации;
• обеспечивала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на производстве;
• обеспечивала сотрудников необходимыми тех. средствами, и расходными материалами;
• организовывала рекламные акции, банкеты и корпоративные вечеринки;
• решала конфликтные ситуации, возникающие при обслуживании гостей;

Управляющий администратор

from 08.2005 to 08.2012 (7 years)
cпортивный клуб «ФИТНЕС КЛАСС», г.Луганск (Красота, фитнес, спорт)

организация и контроль рабочего процесса во вверенных подразделениях (залы фитнеса, тренажерный зал, фито-бар, кабинет кл. массажа, кабинет нетрадиционной медицины, солярий, детская студия раннего развития, торговые точки с сопутствующими товарами):
• проводила анализ эффективности работы подразделений;
• вела контроль и учет товарно-денежных средств (инкассация, инвентаризации);
• начисляла и выплачивала зарплату;
• взаимодействовала с государственными учреждениями (налоговая, соцстрах, фонд соцзащиты инвалидов, фонд несчастных случаев, статистика и др.);
• составляла графики отпусков, штатное расписание;
• контролировала качество работы персонала, обеспечивала подразделения всеми расходными материалами и оборудованием;
• контролировала соблюдение требований санитарно-гигиенических норм на предприятии;
• взаимодействовала со службами арендодателя;
• решала конфликтные ситуации;

Менеджер

from 06.1995 to 07.2003 (8 years 1 month)
ЧП "РЕАЛ", Луганськ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Осуществляла:
• контроль и организацию работы торговых представителей, продавцов, кассиров магазина и модульных точек;
• общий контроль денежных потоков, контролировала соблюдение кассовых дисциплин, инкассация;
• анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов;
• заказ поставок продукции, ведение переговоров по ее реализации, оформление договоров;
• учет и контроль товарно-материальных ценностей, складской аудит;
• подбор и обучение персонала;

Education

Государственный педагогический университет им. Тараса Шевченко

Факультет психологии, диплом специалиста, г.Луганск
Higher, from 2000 to 2005 (5 years)

Additional education and certificates

УЦ «Компьютерное образование» 1С Предприятие

1995 г.

учебный центр "Good School" "HR менеджер"

2018, Одесса

Институт Современных Профессий "Менеджер по Персоналу (Human Resources Manager, HR)+Рекрутинг+КЗоТ"

2021, Одесса

Knowledge and skills

  • Кадрове діловодство (штат до 500+)
  • Ведення військового обліку
  • Підбір інженерно-технічного персоналу
  • Підбір персоналу для ЗГХ
  • Підбір персоналу для рітейлу
  • Онбординг персоналу
  • 1С:Підприємство
  • 1С УВП
  • 1С УТП
  • 1С:Бухгалтерія
  • MS Office
  • Word
  • Excel

Additional information

Личные качества.
Хорошо адаптируюсь в новых условиях,
быстро овладеваю новыми навыками и умениями,
хорошо справляюсь с большим объемом работы и информации, эффективно использую рабочее время и расставляю приоритеты,
всегда готова учиться и развиваться,
добросовестна, самостоятельна, коммуникабельна, стрессоустойчива.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: