Resume from January 21, 2021 PRO

Петровський Михайло Євгенійович

Заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер, зам. фин. директора, 37 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Заместитель председателя правления по учету и внутреннему аудиту

from 02.2019 to 08.2019 (6 months)
ПрАТ СК "Глобал Гарант", Київ (Страхование)

Организация и контроль полноты и правильности ведения бухгалтерского учета ЦО и филиалов.
Настройка учетной ИТ системы на базе 1С Предприятие с "нуля".
Проведение процедур внутреннего контроля и аудита.
Формирование внутренних стандартов учета и нормативных документов по вопросам учета и отчетности.
Контроль правильности настройки и работы ИТ систем учета и ввода договоров страхования/перестрахования.
Контроль работы отдела учета и отчетности.
Контроль правильности составления финансовой и налоговой отчетности.
Контроль правильности расчета страховых резервов и отражения дохода по страховой деятельности.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Работа с агентской сетью в части движения бланков строгой отчетности, формирования отчетов по продажам и начислению КВ.
Другие задачи в рамках должностных инструкций и не только.

Аудитор (совместительство)

from 10.2018 to now (2 years 3 months)
ТОВ "АФ "Український аудит", Київ (Аудит)

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам/и.о. главного бухгалтера

from 08.2016 to 12.2018 (2 years 4 months)
КП "Владимирский рынок", Київ (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

Управление финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия.
Размещение временно свободных средств.
Бюджетирование, планирование, анализ деятельности, калькуляция себестоимости услуг (работ).
Ведение бухгалтерского и налогового учёта.
Управление структурным подразделением.
Оценка финансово-экономического состояния предприятия.
Внутренний контроль и аудит, предоставление предложений по оптимизации структуры управления и бизнес-процессов на предприятии.
Работа с бюджетным финансированием.
Работа с департаментами КМДА.
Сопровождение проверок контролирующих органов.

Начальник департамента страхового учета

from 09.2008 to 07.2016 (7 years 10 months)
СК "Уника", Київ (Страхование)

Руководство отделом страхового учета и организация работы сотрудников
введение страхового учета
составление специализированной отчетности
контроль правильности и полноты расчета резервов не заработанных премий
контроль правильности и полноты ввода договоров страхования в ИТ систему
контроль дебиторской и кредиторской задолженности по страховой деятельности
сопровождение проверок контролирующих органов по страховой деятельности
консультирование продавцов компании по вопросам правильности оформления страховых полисов
отчеты руководству по доходам от страховой деятельности
оценка эффективности учетной ИТ системы и выработка рекомендаций по ее совершенствованию
другие текущие задачи

Главный бухгалтер

from 12.2007 to 09.2008 (9 months)
СК «Украинское промышленное страхование, Київ (Страхование)

Полное ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета. Подготовка и сдача всех видов отчетов. Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.

Главный бухгалтер

from 05.2004 to 07.2008 (4 years 2 months)
СК «Укрпромстрах», Київ (Страхование)

Полное ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета. Подготовка и сдача всех видов отчетов. Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.

Аудитор, начальник департамента аудита страховых компаний

from 09.2002 to 04.2004 (1 year 7 months)
Аудиторская фирма "IGK UKRAINE AUDIT", Київ (Аудит)

Аудит страховых компаний. Поиск новых клиентов, предоставление консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету.

Главный бухгалтер

from 07.2001 to 09.2002 (1 year 2 months)
СК «Континент-Полис», Київ (Страхование)

Полное ведение бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета. Подготовка и сдача всех видов отчетов. Сопровождение налоговых и аудиторских проверок.

Бухгалтер

from 06.1998 to 09.1999 (1 year 3 months)
ОАО «Житомирсахар»,, Житомир (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)

учет материальных ценностей, кассовые операции, учет налога на добавленную стоимость


Education

Житомирский Инженерно-технологический Университет

Факультет экономики и менеджмента, Житомир
Higher, from 09.1994 to 07.1999 (4 years 10 months)


Additional education

  • Академия PwC МСБО 7 "Отчет о движении денежных средств. От теории к практике."(Киев) (2018)
  • Академия PwC АССА ДіпІФР (2018)
  • Управление результативностью (2016)
  • Управление структурным подразделением (2010)
  • оптимизация внутренней деятельности с MS Outlook (2004)
  • Эффективное управление человеческими ресурсами (2004)
  • Перевірки Держпраці та ДПС (вебінар) (2021)
  • РРО/ПРРО: новації та штрафи (вебінар) (2021)
  • Заробітна плата: звітність (вебінар) (2021)
  • Облік ПДВ в 1С (2020)
  • Виробництво та собівартість в 1C (відеокурс із 7-ми модулів) (2020)
  • Авто на підприємстві (комплект із 7-ми уроків) (2020)

Professional and other skills

Computer skills
Офисные программы:
Microsoft Word 2016
Microsoft Excel 2016
Microsoft PowerPoint 2016
Microsoft Visio 2016
Microsoft Access 2016
1C Предприятие 8.3
ЛОТУС
Галактика
Зибель
Истудио
Лига:Закон.
интернет
электронная почта
умение пользоваться офисной техникой


Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — above average
  • Polish — beginner

Additional information

Сертификат аудитора предприятий.
Знание и умение практически использовать основные международные стандарты учета и отчетности (изучение в академии PwC Україна).
Знание и умение практически использовать основные национальные стандарты учета.
Опыт организации бухгалтерского учета с "нуля".
Опыт работы в аудиторской компании.
Практические знания всех основных участков бухгалтерского учета (основные средства, НА, ТМЦ, зарплата, предоставление услуг и т.д).
Практический опыт ведения учета по ФОП (от первичного документа до отчетности).
Практический опыт регистрации и работы с РРО.
Знание кадрового делопроизводства.
Знание бухгалтерских проводок.
Опыт работы с НДС.
Практический опыт работы в программе 1С Предприятие 8.3.
Практический опыт работы в программе 1С УНФ.
Практический опыт калькулирования себестоимости услуг.
Практический опыт самостоятельной регистрации медицинской техники.
Практический опыт построения/оптимизации бизнес-процессов.
Практический опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала.
Практический опыт управления структурным подразделением.
Практический опыт внедрения и настройки 1С (с "нуля" до полной работы системы).
Практический опыт написания технических заданий для настройки ИТ учетных систем.
Знание основных финансовых показателей и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт взаимодействия с банками (получение кредитов, получение банковских гарантий, покупка/продажа ЦБ и ОВГЗ).
Опыт взаимодействия с внешними и внутренними аудиторами.
Умение контролировать выполнение проектных и текущих задач.
Уверенный и грамотный пользователь ПК.
Практический опыт работы с бюджетным финансированием.
Практический опыт учетного сопровождения интернет-магазина.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: