- Business card
Юлия
Менеджер по трудоустройству за рубежом, руководитель филиала, 35 000 UAH
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 49 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2974938/
Additional information
Резюме.
Имя: Могильная Юлия Викторовна.
Дата и место рождения: 6.07.1976
Адрес: г.Донецк (тел.[
Семейное положение: замужем,сын 15 лет, дочь 11 лет .
Цель поиска: Продажи онлайн в любой сфере деятельности.
Образование: Донецкий государственный университет экономики и торговли.
Факультет-экономика предприятия.
Специальность-менеджер-экономист.
Учебно-консультационный центр по туризму г.Киев с 7.09.2009-6.02.2010г.
Специальность –агент по оранизации туризма.
2004г-Тренинг «Успешные продажи».
2005г-Тренинг «Управление временем и делегирование».(Infor Manadger).
Заработная плата от 25000 грн.
Имею успешный управленческий опыт (более 16 лет), а так же опыт по организации с нуля и развитие производственной деятельности предприятия.
Опыт работы:
2022-2023 Интернет магазин "Wehcamp" Нидерланды.
2018-2022 Директор филиала "Украинский папир".
10.10.2009- 5.09.2017 директор туристического агенства(Открытие магенства с «0»,подбор персонала,заключение договоров с оперпаторами,ведение финансовой деятельности агенства ,работа с вип клиентами,работа с претензиями и возражениями, сбор и сопровождение документов для изготовления загранпасортов,помощь в получении и замене Укр.паспортов,бронирование гостиниц и хостелов внутри Украины,участие в рекламных турах 2017-Джоин АПП -Анталийское побережье,2009г-Анталийское побережье Турции с компанией Тезтур,2010г-Египет(Шарм+ Хургада) с компанией Тезтур,2012г-о.Крит с компанией TPG. Являюсь активным туристом.
1.07.2008- 5.04. 2010 ТС «Кореец».Руководитель контрольно-ревизионного управления(оптово-розничная продж з\частей).Неофициальное оформление.
Сфера обязнностей:
-Контроль торговых точек предприятия(инвентаризция складов,касс,основных средств и т.д)
-Контроль дебиторской задолженности по клиентам и поставщикам предприятия.
-Контроль за финансовой деятельностью бухгалтерии(сверки с клиентами,банковская деятельность).
-Оформление договорных отношений с клиентами,поставщиками,арендодателями.
-.Административная деятельность ,связанная с социальной стороной деятельности предприятия(отпуска,больничн,отгулы, и т.д).
22.10.2003- 11.03.2008 ООО»Цифротех»(Оптовое подразделение компании «Алло»).Директор представительства (оптовая продажа средств мобильной связи,цифровой техники).
Сфера обязанностей:
-Административно-хозяйственное руководство.
-Коммерческая деятельность предприятия: контроль торговых операций, формирование каналов сбыта, поддержание успешных деловых контактов с VIP клиентами, опыт проведения деловых переговоров, подписания договоров, работа по возврату платежей, претензионной работы, защита интересов предприятия в нестандартных и спорных ситуациях. Опыт взаимодействия с предприятиями различных форм собственности и контролирующими органами управления.
-Работа с персоналом: подбор и обучение персонала, поддержание карьерного роста сотрудников.
22.10.2003-01.03.2004 ООО «Алло» - ведущий специалист по методам расширения
рынка сбыта в Донецком регионе (оптовая продажа средств
мобильной связи).
Сфера обязанностей:
-Сегментация клиентов в регионе.
-Достижение планируемого товарооборота у каждого клиента.
-Выполнение планов, согласно поставленным целям.
-Прием заказа от клиентов, отслеживание их выполнения.
-Работа с дебиторской задолженностью, контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
-Организация и оформление договорных отношений с клиентами.
-Составление и предоставление отчетности непосредственному руководителю.
10.1.1999.4.10.2003 ДП ПКЦ «Трейд-Лайн ЛТД» г. Мариуполь(оптово-розничная торговля зап.частями). Директор Мариупольского филиала.
Сфера обязанностей:
-Открытие и регистрация филиала в регионе.
- Ведение административно-хозяйственной деятельности филиала.
-Управление продажами.
-Эффективное управление продажами.
- Курирование дебиторской задолженности.
-Управление складскими запасами.
-Проведение переговоров, подписание договоров, подготовка документации.
-Работа с контролирующими органами.
10.01.1999-4.10.2003 - ООО «Астико ЛТД» г. Мариуполь (оптово-розничная торговля
автомобильной продукцией). Экономист.
Сфера обязанностей:
-Проведение маркетинговых исследований конкурентов.
-Анализ рыночных возможностей фирмы.
-Формирование ассортиментной политики.
-Составление отчетов о реализации продукции компании.
Личные качества: Коммуникабельность, честность, умение идти на оправданный риск, легкообучаемость, целенаправленность, способность самостоятельно принимать решения.
Дополнительная информация:
-наличие прав категории «В», опыт вождения- 20 лет, личный автомобиль.
-наличие опыта работы с офисной техникой.
-английский язык – средний уровень.
-владение ПК на уровне пользователя(Word.Exel.Outlook Express.Internet,1С).
-
More resumes of this candidate
- Business card
20 000 UAH
Dnipro
Full-time, part-time
Резюме. Имя: Могильная Юлия Викторовна. Адрес: г.Днепр тел(вайбер).,. Эл.адрес : . Семейное положение: замужем,сын 13лет, дочь 9лет. Цель поиска: Соскание должности - ведущий менеджер...
25 000 UAH
Dnipro, Remote
Full-time, part-time
- Руководитель регоинального подразделения, ТОВ"Украинский папир", 4 years 11 months
Similar candidates
-
Керівник філії
24000 UAH, Remote -
Директор представництва
50000 UAH, Remote, Lviv -
Керівник філії
45000 UAH, Remote, Ivano-Frankivsk -
Директор філії
25000 UAH, Remote, Dnipro , more 6 cities -
Заступник керівника філіалу
40000 UAH, Remote, Kyiv -
Керівник філії
Remote, Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)