Resume from December 11, 2019 PRO

Моновцов Игорь Александрович

Юрист, 7 000 UAH

Part-time, remote.

Age:
28 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Юрист

from 09.2016 to now (3 years 4 months)
Производственное предприятие, Харьков (Производство строительных материалов)

Полное ведение юридического лица (договора поставки, подряда, коллективный договор, должностные инструкции, документы регламентирующие коммерческую тайну и конфиденциальную информацию, претензионно исковая работа, купля - продажа ТС, оформление временных свидетельств ТС юр.лиц для выезда за границу, регистрационные действия и т.д.)

Юрист

from 08.2015 to 09.2016 (1 year 1 month)
Юридический отдел при содружестве юридических лиц, Харьков (Юриспруденция (хозяйственное и гражданское право))

Полное юридическое сопровождение юридических лиц:
- разработка уставных документов юр. лиц;
- регистрация юр. лиц;
- смена учредителей юр. лиц, реорганизация и ликвидация юр. лиц;
- разработка и ведение хозяйственных договоров с последующим судебным представительством;
- работа по взаимодействию юр. лиц с исполнительной, регистрационной службами, нотариусами, органами власти и местного самоуправления;
- частично: вопросы землеустройства, организационная деятельность (организация тренингов, встреч).

Юрист

from 08.2015 to 09.2016 (1 year 1 month)
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТТРЕЙД", Харьков (изготовление и реализация полиэтиленовых труб)

- преддоговорная работа с контрагентами;
- обесечение наиболее выгодных договорных условий;
- контроль исполнения договоров;
- досудебное урегулирование споров / судебное представительство, в случаях не исполнения/не надлежащего исполнения договоров.

Специалист І категории отдела материально -технического обеспечения, капитального строительства и информационных технологий

from 03.2015 to 09.2015 (6 months)
Главное территориальное управление юстиции в Харьковской области, Харьков (Юриспруденция)

Функциональные обязанности:
- работа с договорами;
- работа с материальными ценностями (склад);
- частичные обязанности системного администратора (обслуживание веб сайта, техническая поддержка оборудования и программного обеспечения);
- работа в сфере обеспечения пожарной безопасности в соответствии с требованиями Законодательства Украины.
Достижения:
- унификация договоров, оптимизация процесса их согласования, упорядочение документации, дел, договоров.

Консультант

from 06.2014 to 01.2015 (7 months)
Главное территориальное управление юстиции в Харьковской области, Харьков (Юриспруденция)

Функциональные обязанности:
- контроль за выполнением работы исполнительной службы
- подготовка, визирование актов правового характера;
- работа с системой регистрации входящей/исходящей корреспонденции;
- участие в подготовке юридических заключений;
- консультация граждан по правовым вопросам касающихся сферы деятельности органов регистрационной, исполнительной служб, органов регистрации актов гражданского состояния;
- подготовка ответов в сфере законодательства публичной информации и обращений граждан;
- контроль над организацией и выполнением работы структурных подразделений;
- частичные обязанности архивариуса;
- поиск необходимой информации‚ сведений и документов правового характера;

Секретарь сектора по работе с обращениями граждан документирования и контроля

from 10.2011 to 06.2014 (2 years 8 months)
Харьковское городское управление юстиции, Харьков (Юриспруденция)

- подготовка актов правового характера;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- частичные обязанности архивариуса;
- поиск информации‚ сведений и документов для использования или анализа;
- организация и контроль за работой структурных подразделений


Education

Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, специальность

Юриспруденция, Харьков
Higher, from 09.2011 to 02.2017 (5 years 5 months)


Additional education

ЛИГА ПРАКТИК (2016-2018)


Professional and other skills

  • Computer skills
    Высокоопытный пользователь ПК: весь пакет офисных программ, photoshop, Internet, предрасположенность к самообучению любому программному обеспечению.
  • Деловое письмо (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Знание деловодства (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Работа с отчетами (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Анализ и обобщение материалов (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Умение вычленять нужное из законодательной базы (6 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Организаторские способности (3 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Умение работать и принимать решения в стрессовых и конфликтных с (4 years of experience)
    Average, I currently use it.
  • Коммуникация с контрагентами (4 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества: инициативен, внимателен, усидчив, аналитические способности, легко обучаем, ответственен, внимателен, коммуникабелен, стабилен, аккуратен, педантичен, уважаю установленные правила и порядок действий, всегда довожу начатое дело до успешного завершения, работаю только на положительный результат, к решению любых задач подхожу всесторонне и систематично с прогнозированием дальнейшего развития событий; интуитивно нахожу логически правильные, грамотные решения, иногда и довольно нестандартные; обладаю острым аналитическим умом.
Дополнительная информация:
•Опыт работы на предыдущих должностях дает возможность контактировать с представителями ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ службы, органов ЗАГС, РЕГИСТРАЦИОННОЙ службы, НОТАРИАТА города и области.
•Наличие технического образования и опыт работы в отделе материально технического обеспечения позволяет без труда разбираться в некоторых технологических аспектах.
•при необходимости подниму уровень знания английского, обучусь работе в программе «1 С» и прочих.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ :

* Разработка:

- договоров поставок включая ВЭД контракты;
- положений об отделах, структурных подразделениях, филиалах;
- должностных инструкций;
- положений и инструкций по требованию заказчика;
- документов по оплате труда (бонусные программы, положения);
- коллективного договора;
- положений по вопросам конфиденциальной информации и коммерческой тайны.

* Разработка и анализ любых договоров и прочих документов;

* Составление претензий, исков, расчет пени и штрафных санкций;

* Разработка и регистрация "под ключ" не прибыльных общественных формирований (общественные организации, профессиональные союзы, общественные союзы, творческие союзы и др.)

* Регистрация юр. лиц и ФЛП + любые регистрационные действия (смена руководителя, смена устава и т.д.)

* Подготовка тендерной документации с предварительным анализом требований к ней, участие и работа в онлайн тендерах.

Достаточно опытен для предоставления профессиональной помощи, достаточно молод, чтобы работать за относительно не большие гонорары.

Благодарю Вас за рассмотрение моего резюме.
Буду признателен за отклик и приглашение на собеседование.

С уважением, Игорь Моновцов.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: