Resume from April 14, 2024 PRO

Татьяна

Финансовый директор, 60 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 01.2023 to now (1 year 3 months)
Никомюкрейн, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Руководство финансовой службой Компании, полный комплекс финансового менеджмента. Постановка управленческого учета (в т.ч. восстановление прошлых периодов). Внедрение системы бюджетирования. P&L, C&F, BS, План-факт, консолидация отчетности. ВЭД. Казначейство. Аналитика.

Заместитель финансового директора

from 06.2020 to 06.2022 (2 years)
Эквидес Клаб ООО, Київ (Конно-спортивный клуб, СПА, гостиницы, рестораны)

Учетная политика, описание/внедрение/наладка бизнес процессов, автоматизация учетной системы, CF/PL/Balance, анализ деятельности предприятия с рекомендациями, дополнительные аналитические отчеты, платежный календарь, бюджетирование/планирование, План-факт, риск-менеджмент, расчет и анализ проектов, написание методической литературы по отражению хоз.операцияй в учетной системе, проведение внутренних тренингов для ТОП менеджеров и сотрудников по зонам ответственности, участие в переговорных процессах.

Руководитель финансового отдела

from 11.2018 to now (5 years 5 months)
Торговая сеть, Арго ООО (Розничная торговля)

1.Финансовый менеджмент.
2.Операционная, инвестиционная, финансовая деятельность Компании.
3.Постановка управленческого учета.
4.Автоматизация учетной системы.
5.Триада управленческой отчетности (P&L, Balance, C&F).
6.Бюджетирование, планирование.
7.Прогнозирование, моделирование бизнес процессов Компании.
8.Аналитика.

Независимое консультирование и преподавание

from 02.2018 to 11.2018 (9 months)
Финансовый консультант (freelancer), тренер, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

•Анализ бизнес процессов на предприятии-заказчике.
•Построение учетной системы с "0" согласно специфики хоз.деятельности и запросам предприятия: бюджетирование, фондирование, отчетность, управление финансовыми потоками, анализ деятельности предприятия, моделирование.
•Построение организующей схемы финансово-экономического управления (отдела).
•Рациональное распределение должностных обязанностей финансово-экономического управления (отдела), написание должностных Инструкций и Методик. Подбор и работа с персоналом.
•Учетная политика на предприятия: рекомендации, разработка, написание, внедрение.
•Автоматизация учета на предприятии. Рекомендации, разработка ТЗ для программистов, сопровождение, контроль, внедрение.
•Текущее консультационное сопровождение предприятий-заказчиков по вопросам учета, финансов, экономики.
•Обучение персонала финансово-экономический службы (отдела).
• Индивидуальные и групповые тренинги по темам: "Автоматизация на предприятии", "Управление финансами", "Управленческий учет" и др. для целевой аудитории: финансы для не финансистов,повышение квалификации сотрудники финансово-экономической службы, собственники и руководители.

Главный экономист (финансовый директор)

from 08.2017 to 02.2018 (6 months)
"Эквидес Клаб" ООО, Киевская обл. с.Лесники (Конно-спортивный клуб, гостинично-ресторанный комплекс, СПА, гольф)

1. Бюджетирование.
2.Финансовое планирование, моделирование бизнес-процессов.
3.Автоматизация учета.
4.Управленческая отчетность (P&L, C&F, баланс, ежедневные отчеты и пр.).
5.Оперативное управление финансовыми потоками.
6.Разработка финансовых стратегий и тактик.
7.Разработка, написание, внедрение Положений, касающихся хозяйственной деятельности Клуба.
8.ТЭО.
9.Себестоимость услуг.
10.Организующая схема и должностные инструкции для финансово-экономического управления.
11.Учетная политика.
12.Налоговое планирование.
13.Оптимизация.
14.Анализ хоз.деятельности и разработка рекомендаций для достижения максимального результата.
15. ВЭД.
16.Капитальное строительство.
17.Учет операций связанных с содержанием основного табуна.
18. Неприбыльные организации.

Зам.финансового директора по вопросам розницы

from 12.2015 to 04.2017 (1 year 4 months)
Благо Ломбард, Киев (Финансы, банки, страхование)

Открытие розничных магазинов (30 шт) по реализации залогового имущества, налажен учет и контроль. Руководство финансовыми потоками розничной сети (планирование, бюджетирование, план-факт), финансовый анализ деятельности, анализ товарных запасов, оптимизация склада, финансовое моделирование, себестоимость, автоматизация, отчетность собственникам.Управление штатом бухгалтеров/экономистов.

Финансовый директор

from 06.2012 to 09.2015 (3 years 3 months)
ООО ТД Модус, Киев (Оптово розничная торговля дверной фурнитурой)

1.Учетная политика
2.Автоматизация, технические задания программистам 1С 8.2.
3.Планирование
4.Фин.планирование
5.Бюджетирование
6.Бухгалтерский и налоговый учет. Управление и контроль бухгалтерии
7.Кредитование
8.Фин/анализ
9.Баланс, Финансовые результаты, отчет о движении денежных средств.
10.ВЭД
11. Фондирование

Гл.бухгалтер-экономист
янв 2011 - июн 2012 (1 год 6 мес)
Ля Флер
до 20 сотрудников; Красота / Фитнес / Спорт
Косметическая компания. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Зам. директора по вопросам финансов и экономики
дек 2003 - янв 2011 (7 лет 2 мес)
Украинская лесометаллургическая группа
от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство
Оптовая торговля металлопрокатом и пиломатериалами, производство, гостиница, ресторан, АЗС, кап.строй. Группа компаний, несколько юр.лиц.(неформальный Холдинг)

Управление предприятием и его финансами.
-Создана и организована система бухгалтерского, налогового и управленческого учета с «чистого листа», включая подбор персонала.
-Учетная политика.
- Планирование, бюджетирование, моделирование, прогнозирование
- Переговорные процессы.
- Контроль за функционированием системы, постоянное совершенствование процесса согласно требований. Законодательства и реалиям текущего времени.
-Автоматизация учетных операций.
-Бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность перед контролирующими органами и собственниками.
-Все возникающие вопросы с контролирующими органами всегда решены в пользу предприятия / 8 серьезных комплексных проверок /, судебные процессы в пользу предприятия.

Главный бухгалтер, аудитор
фев 2005 - июл 2005 (6 мес)
Твига
от 20 до 50 сотрудников; Реклама и PR-услуги
Документальное, правовое, бухгалтерское, финансово-экономическое сопровождение рекламных мероприятий. Отчетность перед контролирующими органами.Финансовый консультант директора, отчетность иностранным учредителям.

Зам. Генерального директора по вопросам финансов и экономики
янв 2000 - дек 2003 (4 года)
СД
от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2000-2003гг. (оптовая торговля резино-техническими изделиями, каучуком, с/х техникой, металлоломом, зерном, сайдингом, услуги малой механизации). Обязанности:руководство штатом бухгалтеров, руководство и контроль финансовых потоков фирмы, валютные контракты (контроль исполнения, сопровождение, платежи), овердрафты, кредиты, оптимизация налогообложения, контроль работы департаментов организации, финансовая отчетность перед собственником, контроль склада, в отсутствие директора полное руководство и контроль над работой фирмы.

Ключевая информация о себе

from 08.1996 to now (27 years 8 months)
От бухгалтера до фин.директора, Киев (Бухгалтерия, финансы, экономика)

Наличие знаний и умений в области финансов, экономики, управленческого и бухгалтерского учета, что подтверждено успешным развитием карьеры от бухгалтера-кассира до Финансового директора крупных и средних компаний.

Автор технических заданий успешно реализованных и функционирующий в настоящее время:
-Директива, Бюджет, Финансовое планирование
-Переоценка склада
-Путевой лист в управленческом учете
-Управленческий баланс и фин/результаты
-Обособленное подразделение
-Слияние и объединение в единое ядро бухгалтерских и управленческих баз нескольких организаций
-Учет в животноводстве (табун) согласно специфики хоз.деятельности
-Автоматизация учета ресторанов и гостиничного комплекса, СПА услуги.
- Фондирование на предприятии.
_УМЕНИЯ И НАВЫКИ
• знание действующего Законодательства, Стандартов. Их применение на практике;
•оптимизация организационной структуры управления;
•распределение обязанностей персонала
•разработка и написание должностных инструкции работникам финансовой и бухгалтерской служб
•управленческий, налоговый, бухгалтерский учет предприятий разных форм собственности, составление соответствующей отчетности;
•участие в разработке краткосрочной и долгосрочной стратегии развития предприятия;
•управление финансовыми потоками как самостоятельного юридического лица, так и группы субъектов предпринимательской деятельности (юридических и физических лиц предпринимателей);
•подготовка бюджетов, контроль их исполнения, план-факт, анализ, рекомендации;
•Фондирование;
•налоговое планирование, оптимизация налоговых платежей;
•контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•валютный контроль;
•внутренний аудит;
•оценка экономической привлекательности инвестиционных проектов;
•финансовое и налоговое планирование с учетом ситуации на внешнем и внутреннем рынке сбыта;
•движения денежных потоков на основе бюджетирования;
•расчет доходности и экономический анализ деятельности в целом по компании и в разрезе ее структурных подразделений;
•составление отчетности (финансовой и бухгалтерской) для инвесторов, собственников;
•взаимодействие с финансовыми структурами для привлечения кредитных ресурсов;
•консолидация отчетности бизнеса (группы компаний);
•обеспечения экономической безопасности работы бизнеса
•управление рисками;
•организация защиты экономических интересов и конфиденциальной информации бизнеса (группы компаний),
•разработка и внедрение внутренних нормативных актов (учётная политика, коллективный договор, положение о филиалах, положение о премировании, положение о скидках, внутренние регламенты взаимоотношений);
•ВЭД;
•Финансовое моделирование бизнес-процессов;
•Анализ бизнес-процессов с последующей реорганизацией (бизнес-консалтинг).

Education

Университет им.Т.Г.Шевченко

Географический, картограф-программист, преподаватель, Киев
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 8 months)

Киевский Политехнический Институт (Киев, Украина)
Год окончания 1998
Факультет рыночной экономики, бухгалтер-экономист, Диплом специалиста с отличием

Киевский топографический техникум (Киев, Украина)
Год окончания 1991
Геодезия, инженер-геодезист, диплом с отличием

Курсы, тренинги, сертификаты
Дополнительные курсы:
НБЦ(Киев)
Год окончания 2014
Эффективный руководитель-быстрые результаты
Юридические курсы(Киев Украина)
Год окончания 2000
МП ЛИТ "Хозяйственное право","Трудовое право", "Гражданское право", "Бухгалтерия и экономика предприятия"

Additional education and certificates

ЛАБА Финансовый директор

2023 3 месяца
Certificate

Knowledge and skills

Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Клиент-Банк Знание офисных программ Бухгалтерский учет 1С УТП 1С УПП Управленческий учет Банковское дело Знаний и умений в области финансов Экономика

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Готова предоставить по требованию

Готова предоставить по требованию

Руководство

Contact details are hidden

Additional information

Водительское удостоверение Категория "В"
Увлечения: плавание, автогонки,рыбалка, грибы, ремонт квартиры своими руками
Научная деятельность:
Несколько опубликованных статей по вопросам налогового учета и ведения хозяйственной деятельности предприятия:
-ОС как купить - продать и ничего не потерять;
-Беспроцентный возвратный кредит : кто, кому, когда и как;
-Касса друг или враг;
-Пять шагов к сокращению затрат предприятия;
-Методика составления резюме для сотрудника финансово-экономического отдела;
-Соавтор методической литературы "Как понять язык бухгалтера", преподаватель тренингов при редакции журнала "ДтКт".

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: