Resume from December 11, 2019

Кулишова-Зубкова Юлия Александровна

Финансовый директор, аудитор

Full-time.

Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Финансовый директор, финансовый контролер (аудитор)

from 01.2016 to 11.2019 (3 years 10 months)
АРК «Придунайская Нива», Одеса (Сельское хозяйство)

•Подготовка Бизнеса к продаже, сопровождение, продажа;
•Прохождение аудита при подготовке к продаже;
•Управление и контроль финансово-экономической показателей;
•Постановка управленческого учета и системы бюджетирования;
•Построение системы отчетов для Учредителя и руководителей 1 линейки (с «нуля» в Управляющей компании);
•Подготовка основных отчетов Компании Баланса, Отчета о прибыли, ДДС, а также производственные отчеты для недельных совещаний (месячные, квартальные, полугодовые накопительно);
•Подготовка консолидированной отчетности;
•Управление финансовыми потоками; построение схем оптимизации НДС легальные;
•Работа с фискальными органами, прохождение проверок;
•Построение отчетов по налоговому планированию НДС и прибыли; •Планирование НДС по бизнес единицам;
•Аудит и Анализ банка земли;
•Анализ финансовых отчетов, себестоимости, отчет по продажам и БДР;
•Контроль и оптимизация затрат, себестоимости;
•Разработка внутренних нормативных документов: распоряжений, приказов, положений;
•Сопровождение и согласование юридических, нормативных документов.

Финансовый директор, финансовый контролер (аудитор)

from 03.2015 to 12.2015 (9 months)
Компания "Система", Киев (Производство и реализация соевого жмыха и прочих зерновых)

Основные функциональные обязанности:
•Построение финансово-экономической службы с «нуля» в Управляющей компании;
•Управление и контроль финансово-экономической службы Компании;
•Постановка управленческого учета и системы бюджетирования;
•Построение системы отчетов для Учредителя и руководителей 1 линейки (с «нуля» в Управляющей компании);
•Подготовка основных отчетов Компании Баланса, Отчета о прибыли, ДДС, а также производственные отчеты и отчеты для коммерческой службы (месячные, квартальные, полугодовые накопительно);
•Подготовка консолидированной отчетности;
•Управление финансовыми потоками компании; построение схем оптимизации НДС легальные;
•Построение отчетов по налоговому планированию НДС и прибыли. Планирование НДС по бизнес единицам. Работа с комитентами и комиссионерами.
•Анализ финансовых отчетов, себестоимости, отчет по продажам и БДР;
•Контроль и оптимизация затрат, себестоимости;
•Аудит финансово-хозяйственной деятельности юридических предприятий, входящих в Компанию (9 ЮЛ);
•Подготовка аналитических отчетов Учредителю с отражением в нем результатов проведенной проверки и предложений по устранению выявленных недостатков с целью принятия окончательного решения руководством. Контроль исполнения рекомендаций, отраженных в отчетах проверок.
•Работа с банками по реорганизации кредитного портфеля и привлечение новых ресурсов;
•Расчет инвестиционных проектов для банков;
•Работа с службами ГНИ Шевченковского района г. Киева и службами ГНИ г. Запорожья. Контроль прохождения проверок, решение в положительную сторону. Подготовка предприятий к банкротству;
•Работа по возмещению НДС (автомат);
•Автоматизация финансовых отчетов в 1С

Результат:
•Успешное построение финансово-экономической службы в Управляющей Компании
•Разработка отчетов, внутренних документов для УК и бизнес единиц (протоколы, учетные политики, положения и прочее);
•Успешная автоматизация 1С Предприятие
•Успешное возмещение НДС.
•Ввела дополнительный финансовый доход для Учредителя

Финансовый менеджер (аудитор)

from 03.2009 to 09.2014 (5 years 6 months)
Компания "Интеррыбфлот", (Производство и реализация морепродуктов и рыбных консервов)

Основные функциональные обязанности:
•Аудит финансово-хозяйственной деятельности основных подразделений компании;
•Подготовка аналитических отчетов руководству и акционерам с отражением в нем результатов проведенной проверки и предложений по устранению выявленных недостатков с целью принятия окончательного решения руководством. Контроль исполнения рекомендаций, отраженных в отчетах проверок.
•Расчет инвестиционных проектов;
•Подготовка и предоставление профессиональных отчетов, расчетов, финансовых моделей по запросу руководства с оформлением аналитических записок, комментариев, предложений, выводов.
•Разработка систем оплаты труда и стимулирования;
•Участие в проекте по автоматизации управленческого учета и бюджетирования в компании;
•Постановка бизнес-процессов, сопровождение и аудит финансово-хозяйственной деятельности производственного и торгового предприятий компании в России;
•Постановка бизнес-процессов, сопровождение и аудит финансово-хозяйственной деятельности производственного и торгового предприятий компании в Марокко (Африка). Формирование бюджетной политики компании, организация и контроль исполнения бюджетного процесса. Обучение персонала.
•Постановка бизнес-процессов, сопровождение и аудит финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия в Гвинее (Африка);
•Сопровождение и аудит финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия компании в Нигерии (Африка). Контроль исполнения бюджетного процесса направления. Анализ хозяйственной деятельности;
•Работа с банками предприятий;
•Составление долгосрочных финансовых моделей для прочих проектов;
•Выполнение отдельных внеплановых поручений и задач поставленных руководством и акционерами.

Реализованные проекты:
•Успешное проведение аудита по финансовой отчетности юридических лиц Компании. Предоставление необходимой финансовой отчетности аудиторским Компаниям;
•Успешное внедрение программного продукта по бухгалтерскому и управленческому учету на предприятиях компании;
•Разработка внутренних документов для направлений (протоколы, учетные политики, положения и прочее);
•Успешное внедрение бизнес проектов в Африке и России.

Финансовый директор направления птицеводство

from 02.2008 to 12.2008 (10 months)
Группа Компаний «СВАН», (Агропромышленный холдинг: Птицеводство, молочные консервы, сахарный бизнес, сельское хозяйство)

Основные функциональные обязанности:
•Формирование и координация работы финансового отдела;
•Консолидация управленческой отчетности холдинга;
•Расчет инвестиционных проектов;
•Разработка систем мотивации и бонусная политика;
•Управление денежными потоками холдинга;
•Участие в проекте по автоматизации управленческого учета и бюджетирования;

Реализованные проекты:
•Успешное проведение аудита по финансовой отчетности 10 юридических лиц с внешними аудиторами компании «Baker Tilly Ukraine»;
•Привлечение денежных ресурсов в Компанию;
•Постановка учетной системы

Руководитель отдела ГК бюджетирования и управленческого учета

from 01.2008 to 12.2008 (11 months)
Группа Компаний «СВАН», (Агропромышленный холдинг: птицеводство, молочные консервы, сахарный бизнес, сельское хозяйство)

•Участие в экономической стратегии Компании;
•Разработка прогнозов развития бизнес - направлений Компании;
•Выполнялась работа по планированию, контролю, анализу финансового состояния и финансовых результатов деятельности бизнес – направлений Компании;
•Постановка новой системы управленческого учета на предприятиях 1С Предприятие

Руководитель планово-экономического отдела ГК

from 03.2007 to 12.2007 (9 months)
Группа Компаний «СВАН», (Агропромышленный холдинг: птицеводство, молочные консервы, сахарный бизнес, сельское хозяйство)

•Создание экономической структуры Компании;
•Планирование, контроль и анализ бюджетов доходов и расходов бизнес – направлений Компании;
•Консолидация экономической отчетности;
•Разработка и внедрение методик по формированию себестоимости продукции, ценообразования, разработка мероприятий по повышению эффективности производства предприятий;
•Разработка системы оплаты труда и стимулирования персонала

Руководитель финансово-экономической службы торгового дома

from 02.2005 to 03.2007 (2 years 1 month)
Группа Коспаний "СВАН", (Агропромышленный холдинг: птицеводство, молочные консервы, сахарный бизнес, сельское хозяйство)

•Создание, руководство и координация финансово-экономической службы торгового дома;
•Принятие стратегических решений в области ценообразования, сбыта, маркетинговой и ассортиментной политиках;
•Подготовка бюджетов, анализ их выполнения,
•Разработка мероприятий по улучшению деятельности торгового дома;
•Разработка и внедрение системы оплаты труда и стимулирования для торговых менеджеров на основе ключевых показателей компании


Education

Черкасский Государственный Университет им. Б. Хмельницкого

Физика и математика, Черкассы
Higher, from 09.1993 to 05.1998 (4 years 8 months)


Additional education

  • Киево-Могилянская бизнес школа (Программа управленческого развития «Менеджмент: искусство управления») (10 месяцев)
  • Киево-Могилянская бизнес школа (Программа управленческого развития «Финансовый менеджмент» ) (10 месяцев)
  • Сертификат «Управленческий учет и Бюджетирования» (1 месяц)
  • Сертификат «Лидерство и менеджерские компетенции» (1 месяц)
  • Киево-Могилянская бизнес школа (Программа управленческого развития «Эффективный медиатор») (3 месяца)

Professional and other skills

Computer skills
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь; знание программ 1-C Предприятие 7.7, 8.1-8.2, 1-C Предприятие 8-8.2 (Бухгалтерия), 1-С Торговля, 1-С УПП, программный продукт БСОФТ (Бухгалтерия, планирование).


Language proficiencies

  • English — beginner
  • French — beginner

Additional information

•Личные качества: ответственность, коммуникабельность, организованность, умение быстро принимать решения и быстро реагировать на возникшие проблемы, умение работать в команде, умение вести переговоры, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
•Вредных привычек не имею
•Готова к длительным командировкам, в том числе в страны Африки и Азии;
•Хобби - чтение, вышивание;
•Рекомендации готова предоставить по требованию.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: