• PRO

Александра

Управляющий, 30 000 UAH

Employment type:
full-time
Age:
36 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Керуючий рестораном

from 07.2023 to now (2 years 1 month)
"Muse by Hedonist" "Маман на Фонтані", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)

Керуючий рестораном

from 09.2022 to 06.2023 (9 months)
Yourz Space Bistro, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

- Контроль работы персонала ресторана
- Контроль расходов ресторана
- Увеличение выручки ресторана
- Контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка персоналом
- Подбор персонала сервис и кухни
- Анализ показателей ресторана (выручка, затраты, выполнение плана, средний чек)
- Внедрение бизнес процессов в ресторане
- Контроль за ОС в ресторане (приходы, списание)
- Контроль за тех.состоянием оборудования ресторана
- Обучение персонала, контроль выполнение стандартов чистоты и сервиса в ресторане.

Керуючий закладом

from 02.2022 to 09.2022 (7 months)
«Top Waffle», «Піцелюб», Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

- Контроль и координация работы персонала заведений;
- Планирование, закупка и контроль наличия необходимых запасов сырья и товарно-материальных ресурсов заведения;
- Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала;
- Ведение бланков штрафов и премий по персоналу заведения;
- Учёт и анализ жалоб, предложений и пожеланий посетителей;
- Контроль за качеством продуктов и обслуживания посетителей ресторана;
- КЛН и Аудит заведений;
- Проверка чатов утренним и вечерним фотоотчетами;
- Составлерие графика работы персонала на заведениях;
- Проверка выхода сотрудников по времени камер и фактическому графику;
- Анализ расходом заведений;
- Актуализация файла по рекламным плоскостям
- Проведение и проверка инвентаризаций на всех заведениях;
- Подача информации для отчётности;
- Проверка инкассаций на заведениях;
- Проверка работоспособности инвентаря на заведениях;
- Просмотр и анализ видео с камер;
- Проведение еженедельных/ежемесячных собраний;
- Приём, адаптация и увольнение сотрудников;
- Контроль и анализ работы чатов заведений;
- Обучение и контроль памяток (Бар, Кухня);
- Проведение аттестаций и переаттестаций сотрудников;
- Составление и контроль довозов на заведения;
- Кассовые смены в Poster;
- Транзакции в Poster;
- Начисление и выдача аванс и зарплата;
- Сверка и контроль доставки «Бонд», «Glovo»;
- Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;
- Проведение собеседований с лицами, претендующими на рабочее место, оценка их деловые и профессиональные качеств;
- Создание базы данных по рынку труда, формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест;
- Разработка и доработка документов регламентирующих работу заведений компании;
- Разработка и доработка должностных инструкций персонала компании;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников компании;
- Разработка системы оценки деловых и личностных качеств работников, а так же проведение оценки полученных результатов;
- Разработка системы мотивации для сотрудников компании;
- Составление отчетов по ежедневным планам работ на день, выполнению задач в Wunderlist и разовым нарушениям офисных сотрудников;
- Составление и корректировка месячного графика работы сотрудников компании;
- Открытие доступов к средствам коммуникаций компании для новых сотрудников, закрытие - при увольнении.

Керуючий закладом

from 09.2016 to 02.2022 (5 years 5 months)
Львівська Майстерня Шоколаду, Дніпро (Готельно-ресторанний бізнес)

- Установка основных правил для персонала, контроль их выполнение;
- Проведение регулярных собрание коллектива;
- Организация и проведения обучения персонала, тренинги, курсы и т. д.;
- Формирование системы материальных взысканий и поощрений;
- Формирование корпоративной культуры персонала;
- Контроль кадровых перестановок, набор и увольнения персонала;
- Обеспечение корректного взаимодействие между работниками различных подразделений заведения;
- Проведение инструктажей по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка;
- Начисление и выплата заработной платы, премий;
- Подпись счетов, документов;
- Контроль расходов и прибыли предприятия;
- Контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах;
- Отчёт перед владельцем о прибыли предприятия, рентабельности, расходах и прочее;
- Заключение договоров с различными инстанциями, контроль работы с документацией.
- Контроль ценовой политики заведения, проведение различных маркетинговых акций;
- Контроль наличия и продление документации, необходимой для бесперебойной работы заведения.
- Организация работы и контроль над работой кухни, бара, магазина, закупка продуктов;
- Заключение договоров с поставщиками и контроль качество продуктов;
- Контроль работников заведения: официантов, кондитеров, бариста, продавцов, работников технического звена, охраны;
- Контроль работы менеджеров всех заведений.

Менеджер

from 02.2016 to 09.2016 (7 months)
Львовская Мастерская Шоколада, Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация эффективной работы заведения;
- руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- общение с посетителями;
- помощь официантам и бариста;
- оформление необходимых документов и отчетности.
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
- организация мастер классов.

Менеджер кофейни

from 01.2015 to 01.2016 (1 year)
OOO "FRIENDS'TIME", Днепропетровск (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация регулярной деятельности кофейни (мотивация сотрудников);
- Регулярный контроль работы персонала кофейни;
- Ведение и учет кассы;
- Составление детализированных планов продаж кофейни по сменам;
- Выполнение плана продаж кофейни;
- Составление графика работы кофейни;
- Осуществление действия по минимизации уровня списания;
- Контроль нормы списания сырья, принятые в компании;
- Подготовка и обучение стажеров;
- Адаптация и обучение сотрудников;
- Ведение учета и отчетности по кофейне, инвентаризации;
- Разработка калькуляционных карт, учет и выплата зароботной платы персоналу кофейни.

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

from 05.2014 to 01.2015 (8 months)
МЗ «Интерпайп Сталь», Днепропетровск (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- Обеспечение сотрудников чистой и укомплектованной по-фамильно и по-сезонно спецодеждой, обувью и полотенцами;
- Проверка и замена спецодежды пришедших в негодность по сроку носки, или же пришедших в негодность раньше установленного срока;
- Ответвеснность за оптимальное размещение персонала по бытовым помещениям АБК;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Поддержание порядка и культуры в бытовых помещениях АБК и в помещении временного хранения спецодежды (городок) по системе 5S;
- Совместно с отделом закупок обеспечение предприятия необходимыми ТМЦ;
- Осуществление контроля за деятельностью подрядных организаций по чистке, ремонту и комплектации спецодежды и полотенец.
- Ответвенность за подготовку, согласование и выполнение договоров с подрядными организациями.

Администратор зала

from 07.2013 to 05.2014 (10 months)
НК «Лекс», Днепропетровск (Развлекательный цент)

- Встреча посетителей;
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
- Работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Организация и проведение банкетов, фуршетов и других мероприятий;
- Ведение и учет кассы;
- Организация и ведение клиентской базы данных, поиск новых клиентов;
- Выполнение служебных поручений руководителя

Официант

from 02.2012 to 07.2013 (1 year 5 months)
Сеть заведений «Apriori», Днепропетровск (Сеть ресторанов и клубов)

- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Поддержание чистоту в зале;
- Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Консультирование гостей заведения об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд;
- Прием и подача заказов от гостей заведения;
- Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции;
- Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром;
- Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол;
- Предоставление счета гостям, получение и контроль оплаты по счетам;
- Осуществление руководства над помощником официанта;
- Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.

Менеджер-организатор, секретарь-референт, продавец-консультант

from 10.2008 to 06.2013 (4 years 8 months)
Пейнтбольный клуб «Агрессор», Днепропетровск (Развлечение и спорт)

- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Организация и проведение корпоративных, спортивно- массовых и культурно-развлекательных мероприятий. Проекты для детей и подростков;
- Консультирование покупателей по ассортименту товара;
- Информирование клиентов о проходящих рекламных акциях и действующих услугах;
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителей;
- Информирование сотрудников компании о событиях, распоряжениях;
- Прием посетителей;
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Организация командировок руководителя;
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
- Протоколирование и организация совещаний, планерок;
- Организация отправки и получения почтовых отправлений

Education

Днепропетровский Национальный Университет им. О. Гончара

ФФЭКС, Специальность: Технологии и способы телекоммуникации, Днепропетровск
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Школа Бариста Стажера

Днепропетровск 2015г.

Школа Бариста Режиссера

Днепропетровск 2015г.

Академия кофе

Днепропетровск 2015г.

Школа Менеджера ( 3 модуля)

Днепропетровск 2015г.

Беру ответственность на себя (Тренер: Сергей Коба)

Днепропетровск 2015г.

Видение, вдохновение, энергия (Тренер: Сергей Коба)

Днепропетровск 2015г.

Лидерство и Власть (Тренер: Сергей Коба)

Днепропетровск 2015г.

Целеполагание и тайм-менеджмент (Тренер: Сергей Коба)

Днепропетровск 2015г.

Управление изменениями в организации (Тренер: Сергей Коба)

Днепропетровск 2015г.

Организация работы руководителя структурного подразделения (Тренер: Сергей Коба)

Днепропетровск 2015г.

«Школа Менеджеров» на базе Львовской Мастерской Шоколада г. Львов (3 тренинга)

2017-2021 г

IT Recruitment, компьютерная школа “Hillel”

2019

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Adobe Photoshop
  • Email
  • MS Access
  • CorelDRAW
  • R-Keeper
  • Google Chrome
  • Графические редакторы
  • Google
  • Графический дизайн
  • Fishka

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, гибкость, дипломатичность, настойчивость, пунктуальность, честность, активность, внимательное отношение к людям, умение создавать в заведении атмосферу гостеприимства, доброжелательность, умение работать в команде, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city