• PRO

Елена

Менеджер з персоналу

Employment type:
full-time, part-time
Age:
59 years
City:
Poltava

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник служби управління персоналом

from 03.2021 to now (4 years 5 months)
ТОВ "Час ІТ", Миколаїв (IT)

Начальник центра управления персоналом

from 08.2017 to 08.2020 (3 years)
Укрпошта., Київ (Транспорт, логистика)

Обязанности: Кадровое администрирование, военный учет; мотивация, компенсации и льготы, организационный менеджмент; массовый подбора персонала различных уровней: ТОП, руководители среднего звена, профессионалы, специалисты, рабочие; анализ и оптимизация воронки подбора персонала; введение в должность, адаптация, обучение и развитие персонала; организация корпоративных мероприятий, спартакиад, конкурсов профмастерства; бюджетирование и контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда

Заместитель генерального директора по персоналу

from 10.2016 to 08.2017 (10 months)
ПАО "Картонно-тарный комбинат"., Рубіжне (Целлюлозно-бумажная промышленность)

Обязанности: Кадровое администрирование; подготовка и обучение персонала; организация труда и заработной платы; организационный менеджмент; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; обеспечение безопасности бизнеса и пропускного режима; организация работы гостиницы, ресторана; обеспечение работы общежития, теплицы, здравпункта, столовой; организация корпоративных мероприятий; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда. Внутренние и внешние коммуникации.

Руководитель департамента управления персоналом

from 03.2014 to 09.2016 (2 years 6 months)
АО "Корум Криворожский завод горного оборудования" (Компания Corum group)., Кривий Ріг (Машиностроение)

Обязанности: Кадровое администрирование, подбор, и адаптация персонала; мотивация, компенсации и льготы; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; обучение, оценка, развитие персонала; организационный менеджмент; работа по направлению чрезвычайные ситуации и мобилизационной работы; хозяйственное обеспечение; корпоративные внутренние и внешние коммуникации; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Руководитель департамента управления персоналом

from 07.2011 to 03.2014 (2 years 8 months)
ПАО «Донецкий энергозавод» (Компания Corum group)., Донецьк (Машиностроение)

Обязанности: Кадровое администрирование, подбор и адаптация персонала; мотивация, компенсации и льготы; обучение, оценка, развитие персонала; организационный менеджмент; хозяйственное обеспечение; организация работы общежития, 2 баз отдыха, медпункта; организация корпоративных мероприятий, внешние и внутренние коммуникации; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Руководитель департамента управления персоналом

from 12.2010 to 07.2011 (7 months)
ООО «Инженерно-технический центр» (Компания Corum group)., Донецьк (Машиностроение)

Обязанности: Кадровое администрирование; подбор и адаптация персонала; мотивация, компенсации и льготы; обучение, оценка, развитие персонала, организационный менеджмент; хозяйственное обеспечение; внутренние и внешние коммуникации; организация тренингов, корпоративных мероприятий, спартакиад; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал.

Директор департамента по персоналу

from 10.2007 to 11.2010 (3 years 1 month)
Филиал ООО «Сервисного центра «Металлург» (Компания РУСАЛ)., Запоріжжя (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Обязанности: Кадровое администрирование; организация труда и заработной платы; документооборот предприятия (канцелярия), архивное обеспечение; административно-хозяйственное обеспечение; развитие и обучение персонала; корпоративные мероприятия, внутренние и внешние коммуникации; бюджетирование по статьям затрат, контроль использования ФОТ и статей затрат на персонал; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала дирекции по развитию и строительству

from 12.2006 to 09.2007 (9 months)
ООО «Сервисный центр «Металлург», (Компания РУСАЛ), Миколаїв (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности: кадровое администрирование, подбор персонала, заполнение ТОП и ключевых вакансий, контроль использования ФОТ, бюджетирование, административно-хозяйственное обеспечение, организация и проведение корпоративных мероприятий, рациональное использование персонала, организационное проектирование.

Начальник отдела кадров

from 09.2003 to 11.2006 (3 years 2 months)
ЗАО «ТК «Николаевский глиноземный завод» (Компания РУСАЛ)., Миколаїв (Гостиницы, рестораны, развлекательные центры)

Обязанности: Кадровое администрирование, подбор и адаптация персонала, заполнение ТОП и ключевых вакансий, бюджетирование, проведение корпоративных мероприятий, рациональное использование персонала; организация оценки, обучения и проведения тренингов для обслуживающего персонала; мониторинг и анализ рынка труда, контроль учета рабочего времени и дисциплины труда.

Социолог, старший инспектор, специалист по учету кадров, начальник бюро кадров и делопроизводства

from 06.1991 to 07.2003 (12 years 1 month)
Николаевский глиноземный завод (Компания РУСАЛ).Численность 6900чел., Миколаїв (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Education

Академия управления персоналом, г. Киев

Экономика предприятия. Управление бизнесом., Київ
Higher, from 2000 to 2002 (1 year 10 months)

Институт стали и сплавов, Москва

Металлургия цветных металлов, Москва
Higher, from 1983 to 1988 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Управление проектами, В. Третьяков

2011

Совещание, как элемент тайм-менеджмента, Н.Петрова

2012

Эффективные коммуникации, как составляющая успешности руководителя, Н. Петрова

2013

Командообразование, Нова персона

2014

Технологии и инструменты HR Business Partner, Академия ДТЭК

2015

Внедрение Бережливого производства, А. Сергеев

2016

Новое в Кодексе Законов о труде и налогообложении. Законодательная перезагрузка -2017. И. Губина

2017

Навыки построения успешной команды, Академия ДТЭК.

2019

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • 1С:Предприятие
  • MS Project
  • MS Visio
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • HCL Notes
  • Adobe Acrobat Reader
  • ABBYY FineReader
  • ИС-ПРО
  • ABBYY

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества
Целеустремлённость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и достигать поставленных целей, аналитические способности; инициативность, способность принимать нестандартные управленческие решения, ответственность, честность, лидерство, организаторские способности, коммуникабельность, креативный подход, высокая работоспособность, ориентированность на результат, дипломатичность, умение разрешать конфликтные и спорные ситуации.

Профессиональный опыт
-отличное знание КЗоТ и кадрового делопроизводства (успешное прохождение проверки инспекции по труду в 2016 году);
-исследования уровня удовлетворенности, вовлеченности и лояльности коллектива;
-эффективного управления затратами на персонал;
- годового бюджетирования в части статей затрат на персонал;
-рационального использования рабочего времени сотрудниками предприятия, повышение производительности труда;
-разработки и введения грейдинговой системы оплаты труда (описания, оценки должностей)
- разработка KPI для категорий: руководители, менеджеры, специалисты; бонусирование;
-проведения аттестации рабочих мест;
-разработки и формирования Должностных инструкция, положений о подразделениях, рабочих инструкций;
- стратегического планирования, бюджетирования;
-участия в асессмент-центрах в качестве асессора;
-оценки и развития персонала, формирование кадрового резерва;
-подбора персонала на ТОПовые позиции, а также массового поддбора;
- выведения в аутсорсинг непрофильных функций;
-организации и проведения корпоративных мероприятий, конкурсов профмастерства

Наличие водительских прав категории «В», опыт вождения- 20 лет.

Есть рекомендательные письма по последнему месту работы
В случае необходимости, готова предоставить еще рекомендателей из числа руководителей, коллег, подчиненных.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: