- Business card
Альона
Администратор (бухгалтерский учет), 14 000 UAH
- Employment type:
- full-time
- Age:
- 56 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3642300/
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Outlook
- Windows
- Работа с оргтехникой
- Мини-АТС
- Договорная работа
- АТС
- Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации.
- Работа в 1С 8.2 и клиент-банке. Ведение склада.
- Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара
- Умение координировать все подразделения редакции.
- Подготовка номера к печати. Ведение переговоров
- Увеличение проведения акций. Ведение переговор различного уровня
- Контроль исполнения договорных обязательств.Результат153 клиента
Additional information
Тхоржевская Елена Вацлавовна
г. Киев,
Контактный телефон [
E-mail: [
Цель: Получения должности: администратор
Опыт работы С 2013-2016 гг. Интернет-магазин - администратор офиса
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов);
- прием посетителей,
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте),
- деловая переписка,
- работа с курьерскими службами;
- ведения отдела кадров,
- работа в 1С 8.2 и клиент-банке,
- ведение и контроль первичной бухгалтерской документации.
- свободное владею украинским, русским языками: устная и письменная речь.
- уверенный пользователь ПК.
Опыт работы С 2011-2013 гг. ООО «Бестселлер Украина» - администратор офиса
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов);
- прием посетителей,
- планирование, составление и контроль графика встреч, совещаний, переговоров,
- организация командировок руководителя,
- прием и распределение входящих и исходящих звонков,
- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте),
- деловая переписка,
- работа с курьерскими службами;
- ведения отдела кадров,
- работа в 1С 8.2 и клиент-банке,
- ведение и контроль первичной бухгалтерской документации.
- свободное владею украинским, русским языками: устная и письменная речь.
- уверенный пользователь ПК.
Практические навыки Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК,
Windows: Word, Excel,Outlook, офисной оргтехникой,
мини-АТС. Работа в 1С 8.2 и клиент-банке. Ведение и
контроль первичной бухгалтерской документации.
Ведение архива документов. Контроль отгрузки товара.
Опыт работы С 2007-2011 гг. ООО «Бестселлер Баунти Украина» -
менеджер по работе с клиентами
- консультирование клиентов по проведение и предоставлению мест для промоакций в Сетях магазинов;
- прием заказов и его обработка;
- общение по телефону;
- ведение клиентской базы;
- заключение договоров. Результат – 153 клиента;
- подготовка и отправка документов;
- прием и распределение звонков;
- обеспечение функционирования офиса;
- деловая переписка.
Опыт работы С 2000-2007 гг. ООО «Издательский дом «ТV-Парк» -
нач. редакционного отдела
- опыт работы в издательском, информационном и рекламном бизнесе;
- координирование работ всех подразделений редакции;
- подготовка телепрограмм и анонсов к верстке (набор, корректировка, вычитка);
- работа с клиентами, в частности: кинотеатры и театры – размещение рекламных макетов и репертуара;
- с видеопрокатом – обработка анонсов;
- внутренняя бухгалтерия (начисление гонорарных ведомостей, заключение договоров ит.д.);
- знание всех этапов издательского процесса;
- подготовка сдачи номера в печать.
Опыт работы С 1995-2000 гг. ООО «СТС-Сервис» - брокер-декларант
- подготовка документов для растаможки товара;
- растаможка и опламбирование товара на складе.
Образование:
1989-1993 гг. Киевский судостроительный техникум – конструктор радиоаппаратостроения.
1993-1996 гг. Киевский политехнический институт - конструктор радиоаппаратостроения.
Личные качества:
- способность к обучению и самообучению;
- честность, ответственность;
- порядочность, обязательность;
- коммуникабельность, внимательность,
- стрессоустойчивость, организаторские способности.
More resumes of this candidate
- PRO
25 000 UAH
Kyiv
Higher education · Full-time
- Асистент бухгалтера-експерта, ТОВ "УАГ Бухгалтерія", 8 months
- Помічник бухгалтера по первинній документації, ТОВ " Века-Буд", 1 year 8 months
- PRO
Boiarka
Higher education · Full-time
- Начальник редакционного отдела, ООО "Издательский дом "TV-Парк", 7 years 8 months
- PRO
Boiarka
Higher education · Full-time
- Менеджер по работе с клиентами, ООО "Бестселлер Баунти Украина", 3 years 5 months
Similar candidates
-
Адміністратор
Kyiv -
Адміністратор
Kyiv -
Адміністратор
16000 UAH, Kyiv -
Адміністратор
Kyiv -
Адміністратор
20000 UAH, Kyiv -
Адміністратор
Kyiv, Kremenchuk, Remote