Resume from March 26, 2019

Сытник Евгения Сергеевна

Секретарь руководителя, 15 000 UAH

Full-time.

Age:
29 years
City:
Bilhorod-Dnistrovskyi
Ready to move to:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Пом. директора

from 09.2017 to 05.2018 (8 months)
Газета “Наше місто”, Білгород-Дністровський (рекламная деятельность)

Выполнение поручений начальства, заключение договоров, ведение нескольких рубрик в газете, организация доставок газет в населенные пункты, проведение прямых эфиров, проведение конкурсов, организация мероприятий и проведение их.

Секретарь, делопроизводитель

from 09.2011 to 04.2016 (4 years 7 months)
КУ ДОУ № 3 "Колокольчик", Белгород-Днестровский (Образование и воспитание)

Работа с входящей и исходящей документацией, регистрирование заявлений сотрудников, принятие телефонных звонков и передача информации руководителю, сопровождение руководителя на мероприятия (если необходимо), по поручению руководителя составление отчетов, писем, приказов. Копирование документов, работа с факсом и сканером.


Education

КНУКиИ

Управляющий ресторанно-гостиничного бизнеса, Николаев (Николаевская обл.)
Unfinished higher, from 2016 to 2020 (3 years 9 months)


Additional education

Школа переводчиков (2002, 7 лет)


Professional and other skills

  • Computer skills
    MS Word, Excel, 1C, Power Point
  • Секретарь (5 years of experience)
    Average, 1 year ago .

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Не замужем, детей нет.
Инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, энергичность. Владею русским, украинским и английским языками.
Владею компьютером: MS Word, Excel, 1C. Знание психологии и ресторанного дела.


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Candidates by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: