Максим
Специалист технической поддержки, 32 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Obukhiv
- Ready to work:
- Kyiv, Obukhiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3698663
Work experience
Системный администратор
from 06.2021 to 01.2022
(7 months)
IMC, Киев (Интернет компания)
Настройка маршрутизаторов, роутеров, свитчей. Решение вопросов маршрутизации потоков. Подключение юридических и физических лиц. Помощь технической поддержки, если они не могут справиться с задачей.
Технический менеджер
from 05.2019 to 03.2020
(10 months)
Б.Т.9. Украина, Киев (Компания является поставщиком комплексных решений для управления температурной цепью в режиме реального времени (CCM). Его технология Xsense® CCM в настоящее время используется во всем мире как крупными, так и малыми и средними компаниями.)
Консультация и поддержка пользователей, а также мониторинг температурной цепи при поставках и хранении товаров. Работа с трабл тикетами.
Техническая поддержка
from 10.2017 to 08.2018
(10 months)
FMGroup, Киев (Ресторанный бизнес, Сеть ресторанов TARANTINO family)
Техническая поддержка сети ресторанов Tarantino Family. Консультация по техническим вопросам пользователей. Администрирование систем. Работа с трабл тикетами.
Инженер электросвязи
from 01.2006 to 09.2016
(10 years 8 months)
Евротранстелеком, Киев (Компания «Евротранстелеком» создавалась с целью построить волоконно-оптические линии вдоль железных дорог Украины.)
Аварии выявлялись нашей Системой Мониторинга Сети.
Моя обязанность состояла в мониторинге аварий на нашей сети по всей Украине и за ее пределами, 24/7 без выходных. Наш отдел состоял из 4-ех человек, работали по сменам.
Основная работа состояла из получение от клиентов телефонного звонка или электронного письма с жалобой на предоставляемую услугу, также регистрация появившихся проблем на системе мониторинга.
Все поступающие жалобы от клиентов по телефону или электронной почте регистрировались в BugZilla.
При получение жалобы, производился анализ проблемы, если проблему можно было решить самостоятельно, ее решал наш отдел. При невозможности решить проблему нашим отделом, проблема передавалась дальше.
Если поступала жалоба на ухудшение связи связанные с проблемами на IP секторе, проблема передавась в IP отдел.
Проблемы на магистральной сети, подключение новых клиентов или добавление новых настроек связанных с добавлением емкости существующим клиентам выполнял SDH DWDM отдел. Работа с трабл тикетами.
Рабочие обязанности:
• Bugzilla, Nagios, SDH, DWDM, TCP/IP
• OSI, SMTP, IMAP, POP3
Education
Государственный Университет Информационно-Коммуникационных Технологий
Телекоммуникации, Киев
Higher, from 2001 to 2005 (4 years)
Специальность: Телекоммуникационные Системы и Сети
Additional education and certificates
Школа английского языка "Bridge School"
2012 - 2014 имею сертификат
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — above average
- German — beginner
More resumes of this candidate
32 000 UAH
Obukhiv, Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- System Administrator, IMC, 7 months
Similar candidates
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 UAH, Rivne, Remote
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 UAH, Kyiv, Remote
Системный администратор (HelpDesk), специалист тех. поддержки
Kyiv
Системний адміністратор, спеціаліст з підтримки користувачів (Technical Support)
Vinnytsia, Remote
Адміністратор соц. мереж, модератор, Support спеціаліст, менеджер тех. підтримки
Remote
Спеціаліст технічної підтримки 1С
30000 UAH, Kyiv