Resume from April 19, 2024 PRO

Максим

Специалист технической поддержки, 32 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Obukhiv
Ready to work:
Kyiv, Obukhiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Системный администратор

from 06.2021 to 01.2022 (7 months)
IMC, Киев (Интернет компания)

Настройка маршрутизаторов, роутеров, свитчей. Решение вопросов маршрутизации потоков. Подключение юридических и физических лиц. Помощь технической поддержки, если они не могут справиться с задачей.

Технический менеджер

from 05.2019 to 03.2020 (10 months)
Б.Т.9. Украина, Киев (Компания является поставщиком комплексных решений для управления температурной цепью в режиме реального времени (CCM). Его технология Xsense® CCM в настоящее время используется во всем мире как крупными, так и малыми и средними компаниями.)

Консультация и поддержка пользователей, а также мониторинг температурной цепи при поставках и хранении товаров. Работа с трабл тикетами.

Техническая поддержка

from 10.2017 to 08.2018 (10 months)
FMGroup, Киев (Ресторанный бизнес, Сеть ресторанов TARANTINO family)

Техническая поддержка сети ресторанов Tarantino Family. Консультация по техническим вопросам пользователей. Администрирование систем. Работа с трабл тикетами.

Инженер электросвязи

from 01.2006 to 09.2016 (10 years 8 months)
Евротранстелеком, Киев (Компания «Евротранстелеком» создавалась с целью построить волоконно-оптические линии вдоль железных дорог Украины.)

Аварии выявлялись нашей Системой Мониторинга Сети.
Моя обязанность состояла в мониторинге аварий на нашей сети по всей Украине и за ее пределами, 24/7 без выходных. Наш отдел состоял из 4-ех человек, работали по сменам.
Основная работа состояла из получение от клиентов телефонного звонка или электронного письма с жалобой на предоставляемую услугу, также регистрация появившихся проблем на системе мониторинга.
Все поступающие жалобы от клиентов по телефону или электронной почте регистрировались в BugZilla.
При получение жалобы, производился анализ проблемы, если проблему можно было решить самостоятельно, ее решал наш отдел. При невозможности решить проблему нашим отделом, проблема передавалась дальше.
Если поступала жалоба на ухудшение связи связанные с проблемами на IP секторе, проблема передавась в IP отдел.
Проблемы на магистральной сети, подключение новых клиентов или добавление новых настроек связанных с добавлением емкости существующим клиентам выполнял SDH DWDM отдел. Работа с трабл тикетами.

Рабочие обязанности:
• Bugzilla, Nagios, SDH, DWDM, TCP/IP
• OSI, SMTP, IMAP, POP3

Education

Государственный Университет Информационно-Коммуникационных Технологий

Телекоммуникации, Киев
Higher, from 2001 to 2005 (4 years)

Специальность: Телекоммуникационные Системы и Сети

Additional education and certificates

Школа английского языка "Bridge School"

2012 - 2014 имею сертификат

Knowledge and skills

Пользователь ПК Windows Linux IP (Internet Protocol) DNS DHCP TCP Операционные системы Android SMTP Cisco Zabbix POP3 MikroTik OSI Model VLAN UDP IMAP TELNET Nagios Bugzilla

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — above average
  • German — beginner

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: